?

Роман Сабаков's Journal

Social capital

  • less than 10
Name:
Роман Сабаков
Birthdate:
13 September
Большинство из 325 миллионов американцев, которые пилоты частных самолетов занимаются летние курсы или летать для развлечения, обучение и использовать модели, разработанные в 1960-х годах. Но в этом году ситуация может измениться, так как рынок будет дешевле и проще в управлении самолетом. Согласно новым правилам Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для легкого спортивного самолета для таких самолетов, как с одним двигателем Jabiru J250 (он стоит $ 88000 - это половина цены самолетов http://retreel.ru производства традиционных игроков на рынке ), теперь достаточно всего 20 часов летной подготовки. В итоге - сократить расходы на учебные курсы по полета и аренда воздушных судов.

Jabiru предназначен для коротких рекреационных полет в хорошую погоду. Частные пилоты, которые имеют более серьезные намерения, теперь могут летать на Алмазный DA-42 - первый новый двухмоторный легкий самолет с тех пор, как 25 лет назад был Cessna T303 Crusader. В кабине DA-42 доминируют два ЖК-дисплей с отображением в реальном времени условия полета в виде карт и автоматических датчиков, которые делают http://retreel.ru работу легче и безопаснее пилота. Двигатели, основанные на автомобильной техники Mercedes, текущая экономия света авиационных поршневых двигателей и может экономить топливо, тем самым снижая эксплуатационные расходы.

Тенденция «дешевле и лучше" становится важным в области гражданской авиации, которая к 1 апреля получить сертификацию FAA компактной струи Eclipse 500. В связи с экономическим производства этого шестиместный самолет стоимостью $ 1,3 млн за треть дешевле, чем самый дешевый современный класс реактивных самолетов бизнес.

Social capital

  • less than 10

Statistics