Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

Бланк

Немножко про документацию, сметы и проекты

vlad_svd на форуме «Наш Транспорт» проводит небольшой ликбез на строительную тему. Скопирую к себе, уж больно все наглядно.

Вот только строится станция не по проекту планировки (который вообще, повторю уже в стопятьсотый раз, относится не к проектной, а градостроительной документации и по сути только разграничивает землю и устанавливает границы участков, красных линий и технических зон).

А по утвержденной, прошедшей все согласования и получившей положительное заключение госэкспертизы проектной документации. Последнее, впрочем, необязательно, нередки случаи когда положительное заключение экспертизы получается непосредственно перед, а иногда и после пуска.

Но суть в том, что решения, заложенные в проектной документации могут очень сильно отличаться от того, что было нарисовано (по сути просто маркером по карте) в проекте планировки, так как многие нюансы на этапе разработки проекта планировки еще просто неизвестны (начиная от геологии и заканчивая теми объектами, которые или на этапе разработки ТЗ или на этапе проектирования или на этапе экспертизы или на этапе строительства и т.д. будут выкинуты.

Фактически я не знаю ни одного объекта, который в построенном виде соответствовал в полном объеме тому, что было нарисовано в проекте планировки.



Для сравнения — представьте, что вы решили построить сарай на даче.

Сначала нарисовали его на бумажке — это проект планировки.

Потом с этой бумажкой пришли к знакомым строителям и показали им. Они сказали, что прям вот так — не получится, здесь лучше переделать так, вот там — эдак, а вот эту загогулину — выкинуть.

Вы договорились, заключили с ними договор, строители сели рисовать детальный чертеж по которому они будут строить.

На следующий день приходят к вам и говорят:
— хозяина, твой сарай будет стоить xxx рублей, вот мы тут нарисовали все (это проектная документация подается на экспертизу).
Вы тихо сползаете со стула, так как рисуя на бумажке первый рисунок и обдумывая сарай, предполагали сумму 0,5*xxx

— а как бы сделать, чтобы поменьше вышло? — говорите вы.
— хозяина, чтобы поменьше — нужно вот это окно выкинуть, крышу вместо металлочерепицы крыть алюминием, и брус для каркаса не 15Х15, а 10Х10.

Вы соглашаетесь, договариваетесь на удовлетворяющую вас обоих сумму и подписываете договор, вносите аванс (это проектная документация получила положительное заключение экспертизы и подрядчик приступил к выполнению СМР.

На следующий день строители приходят, начинают копать ямы под фундамент
— Хозяина, у тебя вода близко, дешевый фундамент как мы хотели не пойдет, надо более дорогой делать, надо добавить еще yyy денег.
— !!!!!????...... Столько за сарай??? !!!!!????..... Так, а что еще можно выкинуть?
— Хозяина, вот это окно можно сделать неоткрывающимся, тогда вот столько сэкономим.
— Ну ладно, давайте так (это корректировка проектной документации в процессе строительства).

Так и строим.

  • Current Music
    Maksim Mrvica – Bohemian Rhapsody
  • Tags
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Показометр

МЕТРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ (18+)

Боги, дайте мне силы. И мы еще удивляемся, почему рекламное агентство метрополитена сделало такую уебищную схему?! Да они календарь не могут сделать нормально! Хотя, может я чего-то не понимаю, и этот гений фотошопа кому-то нравится?

Оригинал взят у z3000 в МЕТРОСЕКСУАЛЬНОСТЬ
Каждый год Мосметрореклама дарит своим клиентам праздничные новогодние календари



Collapse )
Бланк

Ремонтная мастерская

Чорт, вырвал провод из катушки электромагнита. Оторвал уже под изоляционной обмоткой. Ну что за кривые руки.

И так, накопитель готов. ХЗ работает или нет :) Щя трахаюсь с монетоприемником.

UPD: Катушка починилась. Не так уж и геморно это оказалось. ДО целого автомата ещё далеко
Бланк

Ура! Инет снова пашет.

Из-за аварии у нас в локалке (сгорел роутер, коорый давал выход в инте) два дня сидел без инета. Второй день из-за того, что там поменялись настройкисвязи, а я конечно же - не посмотрел новости. Ну что могу сказать... без интеа как-то хренова себя чувствуешь: ни почты, ни форумов, ни какой информации. Вот приспичило цоколевку узнать одной детальки, дые негде. :( так что, с возвращением, инет!
Бланк

Новый монитор...

Вот купил себе новый монитор. Пихдец и хуй - эмоций полные штаны. Девайс называется Mitsubishi Diamond Pro 920


Девайс - зверь! Вот сейчас трахаюсь с нокиа тест - настраиваю. Бля, как я заебался. Такое ощущение постоянно, что изображение выгнуто внутрь. Хотя по тесту геометрия правильна (как я думаю). Короче, то ещё развлечение. Да, покупал здесь-http://www.flake.ru/. Кстати, теперь понял, почему sturman постоянно задвигает панель задач наверх. Просто у митсубиси верхний угол хрен сведешь. Я тоже потрахался и засунул туда панель задач. Не хуй хорошее пространство занимать.