Category: психология

взгляд!

Немного информации...

Друзья, из за того, что некоторые малолетние граждане страдают комплексом неполноценности и проблемами полового созревания, ограничил анонимов - все анонимные комменты общественности недоступны. Ну а мне словоизлияние летописцев бобруйска как-то пофигу.

зы: в этой записи комменты скрыты все
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

Про ОС.

Вот сейчас читал сайт про ОС. Неважно какой - их, сайтов, много. В частности писалось про монстра XP. Про то, что все рюшечки и фенечки только для домашне-ламерного пользователя т.д. Что надежность такая же как в 2000, а, следовательно, меньше (это уже мое ИМХО) чем в NT4.0. К чему все это я. Как ни странно, к человеческой психологии о том, что все новое есть лучше старого. Как новый царь-батюшка на Руси всегда казался добрее, справедливее и т.д. предыдущего.

У меня на работе есть один сотрудник, который любит ставить сразу новые проги на свой домашний комп. (Сделать это с рабочим - я не позволяю :) ). Так как только он себе поставил виндувс-линолиум, то было сказано: "А знаешь, он гораздо лучше и менее глючнее работает 98!" Это кто менее глючнее?! Линолеум?! Не смешите мой куллер! Теперь поставил он себе XP - тоже самое. Лучше, менее глючнее и быстрее. 2000 он просто поставить себе не успел – потому ничего про него сказать не смог. Хотя из всех Виндов 2000 сейчас наиболее подходит для домашних целей или для работы. При условии, что вам просто необходимы игры и USB. Если первым ещё как-то можно пренебречь, то что быть со вторым? Из-за массовго наплыва USB устройств эксплуатация NT4.0 становится все менее интересна, так как эти девайсы к ней просто не прикрутить. :(

Конечно, прогресс не остановить, но это не значит, что софт надо делать "аля-для дураков-идиотов". Накручивать скины, которые весят чуть ли ни как сама программа, делать интерфейсы кругло-плавными. Тут я соглашусь с sturmanом и скажу, что интерфейс Windows CDPlayer и Windows Media Player:






мне гораздо более симпатичны, чем эти же программы в 2000 или
XP Виндах.

На этом мой утренний бред разрешите закончить.
  • Current Music
    хз какое.