Показометр

Важный пост!

Лучшее в блоге по годам: [ 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 ]

По вопросам использования фотографий пишите на почту: russos.ap@gmail.com
Мне также интересны предложения по фотосъемке различных объектов, заводов и интересных мероприятий.

Я в twitter и facebook. Присоединяйтесь!

Отдельные интересные темы по тегам:
http://russos.livejournal.com/tag/trip — мои путешествия.
http://russos.livejournal.com/tag/метрострой — метрострой.
http://russos.livejournal.com/tag/метро — метрополитен.
http://russos.livejournal.com/tag/другое+метро — другое метро. То, что не видит пассажир. Уникальные ночные кадры из тоннелей и других недоступных мест метрополитена.
http://russos.livejournal.com/tag/industrial — производственная фотосъемка. Заводы и предприятия.
http://russos.livejournal.com/tag/крыши — фотографии с различных крыш. В основном, прекрасные виды Москвы.
http://russos.livejournal.com/tag/подземелья — различные подземные фотографии.
http://russos.livejournal.com/tag/авиация — авиационная тематика.

http://russos.livejournal.com/183713.html — старый архив по моему блогу. Сейчас пост потерял актуальность и убран далеко. Но тем не менее доступен для просмотра.
http://russos.livejournal.com/269074.html — фотомарафон по станциям метро. Пост тоже только для просмотра.
  • Current Music
    E Nomine - Die Nachtwache
  • Tags
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

Ипатовский комбинат хлебопродуктов

Е сли «Зерновой Терминальный комплекс Тамань» осуществляет приёмку зерна только с автотранспорта, то в «Новороссийском Зерновом Терминалеhttps://zen.yandex.ru/media/russos/614d74263ff1962d23a32d25» приёмка осуществляется как с автомобильного, так и с железнодорожного транспорта.

Плечо автомобильного подвоза не может быть сильно большим в силу экономических и физических ограничений. А вот железнодорожное плечо может быть каким угодно большим — в Новороссийск зерно попадает со всех уголков страны, где возделывают эту культуру. Но чтобы разгрузить железнодорожный вагон, его надо заполнить зерном. Это делают на элеваторах, расположенных в разных областях. Один такой транзитный элеватор находится в городе Ипатово, который расположен на севере Ставропольского края.



«Ипатовский комбинат хлебопродуктов» был образован в 2006 году на базе бывшего комбикормового завода. Тогда мощность хранения составляла всего лишь 25 тысяч тонн. В этом же году началась разработка проекта по реконструкции элеватора и в 2009 году был сдан в эксплуатацию современный элеваторный комплекс с емкостью хранения 50 000 тонн. В ноябре 2020 года элеватор вошел в состав «Деметра-Холдинг».

Collapse )
Бланк

Как грузят зерно на судно в ООО «Зерновой Терминальный комплекс Тамань»

На Новороссийский зерновой терминал вы уже посмотрели, а теперь пора переместится немного западнее — в Темрюкский район, где находится Зерновой Терминальный комплекс Тамань. Мы с вами посмотрим на его работу и в этот раз больше внимание уделим погрузке зерна на судно. А так же посмотрим швартовку!

Терминал (50% акций) принадлежит компании «Деметра-Холдинг» (входит в группу ВТБ) — крупному в России вертикально интегрированному зерновому холдингу, объединяющему активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.



Этот комплекс является одним из наиболее перспективных, динамично развивающихся зерновых терминалов Российской Федерации на Черном море, оказывающий широкий спектр услуг, связанных с перевалкой зерновых грузов. Терминал оснащен высокопроизводительным оборудованием, впервые применяемым в России, а также современной системой управления технологическими процессами.

Collapse )
Бланк

Вестибюль «Белорусской» Кольцевой линии хотят «задавить» хайтеком!

Проходил недавно по площади Белорусского вокзала и обратил внимание, что ведутся какие-то работы около вестибюля Кольцевой линии. Сначала подумал, что хорошо, что взялись за ремонт, а потом понял, что что-то не хватает. Не хватает дома!

Снесли корпуса бывшего Технического училища Московско-Брестской железной дороги. Первые 2 этажа училища были построены в 1878 году. Потом это все перестраивали, достраивали и в итоге это здание стало в стиле конструктивизма, если я не путаю. на мой взгляд это прекрасное советское наследие, которого теперь нет. Ну ладно, там от родных двух этажей остались только стены, но что мешает восстановить то, что там было?



Загляните под кат, что там строят. Это полная профнепригодность и неуважение к архитектурному наследию площади. Причем сама стекляшка в общем-то неплохо выглядит, но в соответствующем антураже, а не нависая над памятником — вестибюлем Кольцевой линии. Здесь это вообще никак не совместимо не должно такого быть. Но кого это волнует: (

Collapse )
Бланк

Новороссийский зерновой терминал — один из крупнейших комплексов на Черном море

В начале сентября я отправился в Новороссийск — снимать одноименный зерновой терминал, крупнейший в Российской Федерации комплекс по перевалке зерновых культур, расположенный на Черноморском побережье. Его максимальная мощность составляет 6,5 миллионов тонн в год. Это сопоставимо с годовым импортом пшеницы Филиппин (6,8 млн тонн) или Бангладеша (7 млн тонн).

Терминал принадлежит компании «Деметра-Холдинг» (входит в группу ВТБ) — крупному в России вертикально интегрированному зерновому холдингу, объединяющему активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.



Терминал новый, его строительство началось в 2004 году. В августе 2007-го была проведена опытная перевалка зерновых культур и в мае 2008 года НЗТ был введен в эксплуатацию. Мое первое знакомство с терминалом состоялось в 2015 году, когда, снимая с высоких точке жд станцию «Новороссийск» я обратил внимание на причал, где стояли двое судов под погрузкой. Мой сопровождающий сказал, что это грузят зерно. Я тогда отметил про себя, что было бы хорошо поснимать там. И вот... Кто знаком с творчеством Макса Фрая, то поймет фразу: «Так или иначе, рано или поздно». Так что прошло 6 лет. Я стою в зерновом терминале и снимаю для них процесс перевалки зерна. Это оказалось очень интересным!

Инфраструктура комплекса позволяет принимать зерно с автомобильного и железнодорожного транспорта. Для соблюдения качества зерна и его доставки конечному покупателю в короткие сроки, необходимы современное технологическое оборудование, развитая инфраструктура и строгое соблюдение правил по приему, хранению и отгрузки товара.

Collapse )
Бланк

Северо–Восточная хорда — грандиозная магистраль столицы!

Москва отметила очередной, 874-й день рождения. И строители по давно сложившейся традиции сделали столице подарок — для автомобилистов стал доступен еще один участок Северо-Восточной хорды. Он связал Открытое и Ярославское шоссе и включает в себя масштабную развязку с Проспектом Мира.


Развязка с Проспектом мира.

Collapse )
Бланк

Технический пуск станции «Каховская»

В субботу мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от станции «Каховская» до станции «Новаторская».

Специалисты Московского метростроя ведут сложнейшую реконструкцию трех станций «бывшей» Каховской линии и строительство двух новых веток в депо. Все эти работы необходимы для интеграции старой линии в Большую Кольцевую.



Девять новых станций планируется открыть до конца 2021 года. В их числе — «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». После реконструкции откроется станция «Каховская» — десятая.

В истории Московского метро это один из крупнейших пусков. Напомню, что лидерство держит 1935 год — тогда было открыто 13 станций. Но пусковой участок был 11,6 километров. Сейчас же планируют открыть 10 станций, но пусковой участок длиннее — около 20 километров.

Так же 8 ноября 1983 года была открыта Серпуховская линия в составе 8 станций протяженностью 13 километров.

Collapse )
Бланк

Фронт над Москвой

В Москву пришла дождливая погода. Фронты кружат то вокруг города, то срезают через центр, поливая все дождем. На дворе осень. А значит на пороге череда красивых фотографий золотой осени и осеннего обострения в комментариях :)



Давайте посмотрим на фронт над Москвой и на площадку станции «Терехово»

Collapse )
Бланк

Церковь Покрова на Нерли. Два факта, которые меня удивили

Про этот шедевр древнерусского зодчества столько уже написано, что пересказывать смысла нет. Посмотрев бегло по поиску, конечно, я нашел множество статей из серии «пять загадок Покрова на Нерли» или «а действительно ли её построили рептилойды?». Или нечто подобное, в духе «метро откопали» и прочей мути.

Поэтому сейчас посмотрим просто несколько фотографий. И я расскажу те факты, которые меня лично удивили. Вообще, я первый раз в жизни доехал до этого места. Красиво, чего уж там.



Первый факт, который меня удивил, это то, что раньше церковь находилась в устье реки Нерли в реку Клязьму. За прошедшее время устье сместилось на юг, а рядом с церковью осталась старица.
И вообще, как написано:

Устье Нерли находилось на пересечении важных торговых речных путей и служило воротами во Владимирскую землю: здесь корабли поворачивали ко княжеской резиденции.

Удивительно, насколько отличались потоки грузов и как теперешние небольшие речки раньше были полноводными грузовыми артериями.
Второй факт, который меня удивил, это то, что в 1784 году игумен Боголюбова монастыря (к которому она была приписана) добился разрешения разобрать храм на строительный материал для возведения монастырской колокольни, однако недостаток средств не позволил начать работы. Самое интересное, что разобрать её хотели из-за низкой доходности! Все правильно, все должно приносить прибыль, даже в феодальном обществе. А были бы деньги — не сохранился бы этот прекрасный шедевр архитектурной мысли.

Collapse )
Бланк

Транспортный прорыв Москвы. Что будет дальше?

Еще лет 20 назад открытие всего одной станции метро становилось грандиозным событием в Москве. Для пассажиров тогда открывали по одной-две в год, а крупные пусковые участки из трех или пяти станций были большой редкостью.

В 2011 году Московский метрополитен получил самую грандиозную за всю свою историю программу развития. Впечатляли и предполагаемые объемы, и темпы. Но ожидания оправдались быстро: начав с робких шагов, проект разогнали до ввода в эксплуатацию 17 станций за один год. Это является абсолютным рекордом для Москвы, который держался с 1935 года, когда 13 станций первой очереди открыли свои двери.



Collapse )