Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Бланк

Станция «Савёловская» открыта!

Москвичи получили прекрасный подарок к Новому году — на Большой кольцевой линии открылась станция «Савёловская». Уже 17-я (СЕМНАДЦАТАЯ, КАРЛ!) в этом году! Станция сложная, глубокого заложения, но коллектив метростроевцев успешно справился с этой задачей!



Итого в этом году открыто 17 станций метров и примерно 31 км эксплуатационной длины метрополитена.

Теперь у нас 223 станция и 394 километра! Километраж считал примерно, правда.

Collapse )
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

Парк «Тюфелева роща» или как москвичи зажрались!

«Красота спасёт» — вот уж очень правильная цитата. В июле этого года среди тлена и стройки на месте ЗИЛа открылся невероятно красивый и уютный парк — «Тюфелева роща».



На самом деле, мы, москвичи, зажрались. Причем очень и очень сильно. Метро строится (вот-вот откроется Солнцевский радиус), автодороги строятся (сейчас хорда откроется), улицы Москвы стали настолько лучше, что даже и не верится, что это Москва. Велодорожки, благоустройство! Вот, парки — это вообще отдельная тема. После крупных парков взялись за благоустройство районных и мелких. А то и строить новые. А про Зарадье я уже слышал — «мол, весь его прошли, сколько можно, Заурядье какое-то!» Определенно, москвичи, как обычно, ЗАЖРАЛИСЬ!.

Collapse )
Бланк

Московский урбанистический фестиваль

В Москве с 2011 года ежегодно проводится крупнейший международный конгресс, посвященный вопросам развития мегаполисов — Moscow urban forum (MUF). Форум объединяет представителей городских администраций России и мира, архитекторов, градостроителей, девелоперов, руководителей финансовых компаний, инвесторов, технологические стартапы, представителей медиа и горожан.

За последние десятилетия крупнейшие города мира претерпели значительные изменения. Основным драйвером этих преобразований стала глобализация: потребительский бум, миграционные процессы, развитие экономики… Чтобы не проиграть в борьбе за финансы, технологии и таланты мегаполисам пришлось приступать к энергичным изменениям. В плане скорости и решительности изменений, направленных на модернизацию городской среды, Москва проявила себя безусловным лидером. Транспортная реформа, развитие общественных пространств, появление конкурентоспособной на мировом уровне индустрии развлечений, градостроительные проекты с привлечением лучших мировых архитекторов – все это было реализовано менее чем за десятилетие. Многие изменения имели такую скорость, что город еще не вполне осознал произошедшее.



В этом году центральной площадкой форума стал только что построенный Москвоский концертный зал парка «Зарядье».

Collapse )
Бланк

«Шоколадный спецобъект»

В Москве чего только не построено под землей. Город, конечно, не провалится, как убеждает ВадМих, но выкопано действительно много. Товарищ майор строго следит за тем, что попадает в общественный доступ. А что правда или ложь из доступных статей решать уже вам, мои дороги читатели.

В далекие времена «золотой эпохи» неофициального освоения подземного пространства об этом спецобъекте под дворами Замоскворечья ходили легенды. Про двухэтажный дом прикрытия говорили шопотом, показывая его по большому секрету. А несколько попыток проникновения внутрь окончились почти палевом. :)

Так как вход в спецобъект находится напротив фабрики «Рот Фронт» то кто-то пустил байку, мол это бункер госрезерва, и в нем должны хранится шоколадки! После чего этот спецобъект прочно вошел в сознание как «Шоколадный бункер».



Прошло много лет, после небольшой истории (она под катом) бункер был выведен из эксплуатации, рассекречен и передан в частные руки. И вы можете его посетить! По найденным документам спецобъект в момент проектирования проходил под шифром 703, поэтому этот номер и стал его именем. Стоимость посещения озвучена в 1000 рублей с человека, что по сравнению со штрафом за незаконное проникновение под землю сущие пустяки. :) Экскурсии начинаются с сегодняшнего дня и все уже очень плотно расписано. Сейчас идет запись уже на следующую неделю!

Записать на экскурсию вы можете на сайте (http://bunker703.ru/) или в группе в контакте (https://vk.com/bunker703). Обязательно сходите и посмотрите на некогда секретный объект! Кстати, а что же там было на самом деле?!

Один мой друг относительно давно пришел к воротам территории, позвонил в дверь. Оттуда вышел хмурый охранник. Товарищ спросил, мол не тут ли находится детский сад Солнышко (а дом прикрытия стоит на территории детского сада!) Охранник ответил, что вход в сад за углом, а тут объект Министерства Иностранных Дел! Вот так вот, котята.

Давайте проверим, раз уже можно посмотреть ;-)

Collapse )
Бланк

Библиотека в метро!

В конце января 2017 года при Центре Профориентации Московского метрополитена группой энтузиастов было основано Общество коллекционеров «Наше метро». Целью создания Общества было объединение коллекционеров разнообразного материала по тематике Московского метрополитена. До этого времени аналогичных объединений не существовало. Основу Общества составили коллекционеры билетов и транспортных карт, а так же значков и знаков выпущенных Московским метро. Кроме того, в Наше метро входят коллекционеры открыток, схем и карт метрополитена, книг и журналов, жетонов и многих других предметов посвященных Московской подземке.



На годовщину общества Комплекс градостроительной политики Москвы, АО «Мосинжпроект» и Строительная компания ИБТ сделали для участников прекрасный подарок — экскурсию на строящуюся станцию «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии. Давайте посмотрим, как это было.

Collapse )
Бланк

Юрий Анатольевич Кошелев

На 91-м году жизни скончался ветеран Московского метростроя Юрий Анатольевич Кошелев.

Он отдал Московскому метрострою в общей сложности 40 лет, из которых 17 Юрий Анатольевич стоял во главе компании. На его долю выпали и годы расцвета, когда в семидесятых Мосметрострой был отмечен орденом Октябрьской революции за ввод в эксплуатацию Ждановско-Краснопресненского радиуса и тяжелые девяностые, когда он боролся за единство коллектива.

Мудрый управленец и талантливый инженер, изобретатель и творец с большой буквы! Он является примером для новых поколений метростроевцев. Великий оптимист с неиссякаемым чувством юмора.

Человек, который до последних дней не терял интереса к жизни, к людям. Таким Юрий Анатольевич Кошелев навсегда останется в нашей памяти. Скорбим вместе с его родными и близкими. Светлая память!

Свою подземную работу он начал на строительстве тоннеля на Сахалин, где он руководил сооружение первого ствола.



Слово Юрию Анатольевичу:

В декабре 1951 года я окончил МИИТ. Меня направили на работу в Строительство №6 МПС на остров Сахалин... Контингент строителей был сложный. Основную массу составляли досрочно освобожденные. Им также платили зарплату в зависимости от выработки, но строго в положенный срок. Единственное, чем отличались от тех, кто приехал сюда с воли, - это тем, что давали подписку о невыезде. На нашем объекте из пяти мастеров трое были из досрочно освобожденных… Меня назначили мастером основных работ. Дали в подчинение двенадцать бригад. Нам было поручено соорудить на берегу моря ствол шахты диаметром восемь с половиной метров и глубиной порядка восьмидесяти. А когда закончим, предлагалось сделать рассечки и начинать проходку тоннеля. Проходку первой шахты мы закончили в феврале 1953 года. Очень хорошо помню этот морозный день. Монтировали последнее кольцо всю ночь. Часов в 5 утра поднялись наверх. И тут нам устроили торжественную встречу. Приехал начальник материкового строительства Николай Иванович Котельников - толковый, знающий инженер и руководитель, а также Алексей Леонтьевич Яремчук - наш непосредственный начальник, бывший метростроевец, орденоносец, руководитель проходческой бригады, отличный мастер своего дела. Тут же у ствола шахты мне вручили ордер на комнату. Но в тех условиях это была очень приятная награда. А ребята получили большие премии. Но, и конечно, стол был накрыт соответствующий. Хотелось бы заметить, что на этой стройке очень ценился труд. О людях заботились, а было их тысяч десять, не меньше… Весной 1953 года умер Сталин. А спустя некоторое время стройку закрыли. Не свернули, не законсервировали, а именно закрыли. Вчера еще работали, а сегодня сказали: "Все, больше не надо". Проходку тоннеля мы так и не начинали. Хотя для этой работы все имелось: материалы, оборудование, техника и хорошие квалифицированные специалисты и рабочие. Многие утверждают, что крест на тоннеле поставила последовавшая после похорон Сталина амнистия - продолжить стройку было практически некому. Это неправда. Из наших восьми тысяч досрочно освобожденных уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. Мы об этом писали в Москву, просили и умоляли. Я считаю прекращение строительства тоннеля какой то дикой, нелепой ошибкой. Ведь в тоннель были вложены миллиарды рублей народных денег, годы отчаянного труда. И самое главное - тоннель действительно необходим стране…

Collapse )
Бланк

Апартаменты или квартира?

Неоднократно же предупреждали, воспитывали, сколько раз говорили, что перед тем, как что-то сделать — ПОДУМАЙ. Особенно, если вкладываешь свои деньги. А если большие... Но как это бывает, жадность и стремление урвать кусок побольше и подешевле затмевает взгляд и выключает мозг.

0_dadf5_30758b89_orig
(с) Фото https://urbanoid.pro

Допустим, вы захотели купить себе квартиру. Предложений сейчас — вагон и еще маленький тендер. Но давно уже в обиход вошло такое понятие как аппартаменты. И вам предлагают купить именно их, мол дешевле, лучше, круче и еще много чего говорят, но обычный человек слышит только слово «дешевле». А разница в цене может достигать 10-15%. Ну, тут, конечно, все относительно. Никто же не мешает продавать апартаменты (да и как квартиры) за овер миллионов рублей. И найдутся те, кто купят.

Collapse )
Бланк

Если вы позвонили в Call-центр по строительству и реновации

«Добрый день, вы позвонили в Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, оператор №1 вас слушает…»



На прошлой неделе эту фразу я слышал много раз. Меня пригласили в городской Call-центр, что в помещении Мосстройинформа. Расскажу вам о том, что происходит в кабинете Центра.

Collapse )
Бланк

Закрытие восточного участка ТКЛ

Ну, друзья, как у вас дела там обстоят? Судя по отзывам в социальных сетях, что я вижу и что мне присылают, вроде справились с перевозками. Даже видел благодарности департаменту транспорта и Собянину. Вот уж неожиданно.

896539_original

Я попросил Марину, которая живет в Жулебино и каждый день ездит в центр на метро, рассказать о своих впечатлениях:

Надо признать, что у дептранса получилось — им удалось не утопить юго-восток в адовых пробках из автобусов.

Специальные автобусы действительно ходят с интервалом 30-40 секунд и в них можно сидеть. Ходят они по выделенкам, так что время в пути от Жулебино до Выхино занимает минут 15. Идет как экспресс на скорости 50-60 км/ч. Посадка и высадка осуществляется быстро, так как открыты все двери и бесплатный проезд.

На Выхино вполне терпимое скопление людей, не ад, как я думала. Автобусная остановка перенесена к другому вестибюлю Жулебино: надо идти сильно дальше. То же и на Выхино: высаживает не перед входом, до него тоже надо идти. Под дождем неприятно. Однако такая схема оправдана. Посадка и высадка разнесены: что позволяет избежать столпотворения.

Минусы:
Организаторы этой аферы века не указывали в информационных материалах, где именно останавливается специальный автобус. Я не одна такая, кто задавался таким вопросом. Навигацию они расставили от метро к остановке автобуса "М2 туда", но понимания, где остановка, до закрытия метро не было.

И еще один минус связан с автомобилями, которые приняли на себя основной удар: яндекс карты рисовал все в красном цвете в районе. И они действительно стояли. У меня под окном (мелкая дорога) часов с 7:30 стояла пробка, обычно ее там нет. Куда они все, ехали мне не известно, но явно искали объездные пути. Вот и случился был транспортный ад. Но на общественном транспорте все терпимо.

По всему маршруту стоят «жилетки» и гибдд. У одних можно спросить как и куда, вторые видимо блюдут выделенки. Как там с М1 и М3 мне не известно, но Жулебино-Выхино с автобусом М2 — приятно удивлена. С небольшими косяками, но у них получилось.


Бланк

Оформление станции «Фонвизинская»

Как вы помните, эта станция открылась без панно в центральном зале. Тем самым придав ей сходство с советскими фантастическими фильмами. Но, по проекту там должны быть цифровые 3D-панно с изображением персонажей комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль».



На прошедшем фестивале «Зодчество» (о нем я писал у себя в ФБ) мне попался стенд с тремя станциями Люблинки, где «Фонвизинская» была представлена во всей красе и с панно.

Collapse )