Category: беларусь

Category was added automatically. Read all entries about "беларусь".

Бланк

Ветеран

В живых защитников Бретской крепости осталось совсем немного. Да и не у всех уже есть силы приехать в Брест, где рано-рано утром, в 4 часа утра, каждое 22 июня проводится траурный митинг...

У этого ветерана не только остались силы доехать до крепости-героя, но и дойти до вечного огня под проливным дождем и возложить букет цветов. Почтить память своих погибших товарищей.



promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Показометр

Москва — Брест

Наконец-то нашлось немного времени написать пару строчек из Бреста, где я сейчас снимаю для «Газпрома».

Для начала пару слов о городе. Я полностью поражен чистотой на улицах Бреста. Вылизано все! Все машины в городе едут 60 км в час. Везде чистота, порядок и красота. Что тут делают не так? :)

А пока немного фотографий с перелета.



Collapse )
Бланк

ООО «БелТрансГаз» — голубые артерии Белоруссии

В начале марта я отправился в Беларусь, чтобы сделать фоторепортаж для сайта «Газпрома». Сейчас, когда этот материал опубликован на сайте (Возвращение «Белтрансгаза» в семью «Газпрома» и Владимир Майоров: «Положительный пример»), я покажу вам, что в итоге получилось. У себя в блоге я размещу немного другую версию.

В 1996 году началось строительство трансконтинентального газопровода «Ямал—Европа», и уже в 1999 году был пущен в эксплуатацию первый участок протяженностью 209 километров от компрессорной станции (КС) «Несвижская» до государственной границы с Польшей. После завершения строительства в 2006 году газопровод вышел на проектную мощность 33 млрд кубометров газа в год. Сейчас на территории страны действует пять компрессорных станций газопровода: «Несвижская», «Крупская», «Слонимская», «Минская», «Оршанская».

В мае 2007 года ОАО «Газпром» приобрело 50% акций ОАО «Белтрансгаз», а в ноябре прошлого года был подписан договор купли-продажи оставшихся 50% акций. Таким образом, «Газпром» стал владельцем 100% акций ОАО «Белтрансгаз».

В этом материале я расскажу про компрессорную станцию «Минская», которая транспортирует газ в Европу, и немного — про обычную газовую заправку для автомобилей.

(c) Russos, 2011


Collapse )
Бланк

Северный обход Одинцово

Проезжая как-то по Подушкинскому шоссе (какое же прекрасное название, такое домашнее, что ли), я обратил внимание на вырубленную просеку в лесу, которая тянулась в обе стороны до горизонта. Уже дома, посмотрев в Яндексе, узнал, что это строится северный обход Одинцово. Что сразу бросается в глаза — это объем вырубаемого леса. Я ещё удивился тогда — почему так тихо все происходит?

А на прошлой неделе меня пригласили сфотографировать эту стройку. К сожалению, погода подкачала, и самый вкусный объект — мост через речку Чаченку — оказался в снегопаде, но тем не менее попытаюсь показать вам это место и рассказать о процессе строительства.

Сначала краткая информация:
Первый участок трассы будет иметь протяженность 18,5 километра, количество полос движения — от 4 до 6. Всего предусмотрено 21 мостовое сооружение различных типов. Это мосты, путепроводы, эстакады. Вид дорожного покрытия — асфальтобетон. Расчетная скорость движения по трассе — 120 км/ч. Скорее всего, дорога будет автомагистралью с разрешенной скоростью 110 км/ч. Проект в первую очередь направлен на разгрузку головного участка автомобильной магистрали М-1 Москва – Минск, которая сейчас работает на пределе своей пропускной способности. Я бы даже сказал, очень на пределе. Помнится, выезжая по этой трассе из Москвы, все проклял, пока дополз до развилки на Одинцово.

Важным отличием этой дороги от других будет платный проезд — 6 руб./км для легкового автомобиля, для грузовика — от 9 до 12 в зависимости от массы. Соответственно, проезд этого участка для легковушки будет стоить около 100 рублей. Обещают, что это будет головной участок для разработки и внедрения различных типов оплаты в единой системе платных дорог по России.

(c) Russos, 2010

14 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт

Collapse )
Бланк

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская»

Строительство перегона «Минская (рабочий ствол №463)» - «Кунцевская».
ОАО «Трансижстрой» приступило к щитовой (ТПМК Herrenknecht) проходке перегонных тоннелей от станции «Кунцевская» Филевской линии до рабочего ствола №463 (бывшая станция «Минская»).
Уникальность щита для России - непрерывный ленточный транспортер для выдачи породы в монтажную камеру. В данный момент, так как щит прошел совсем мало, он ещё не смонтирован.

официально


...

17 фотографий, общий вес 2,3 мегабайт

Collapse )
взгляд!

Немного информации...

Друзья, из за того, что некоторые малолетние граждане страдают комплексом неполноценности и проблемами полового созревания, ограничил анонимов - все анонимные комменты общественности недоступны. Ну а мне словоизлияние летописцев бобруйска как-то пофигу.

зы: в этой записи комменты скрыты все