Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Бланк

Растет хорда!

20 августа открылся участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. Почти весь новый участок построен на эстакаде. Это первая очередь данного участка. Как и вся СВХ, работы очень сложные и трудоемкие.



Collapse )
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

Центральная кольцевая автомобильная дорога на севере

В прошлом материале про ЦКАД возникло много вопросов по поводу её платных участков и насколько это новое строительство или нет. Объясняю :)



На ЦКАДе есть как и новое строительство, так и участки расширения текущей малой бетонки или А107. Посмотрите на схему. На участке от Ленинградки до Можайки участок ЦКАДа будет совмещен с А107. Здесь проводится реконструкция малой бетонки с расширением до двух полос в каждую сторону. Этот участок будет бесплатным и не скоростным. Еще такой же участок будет около Клина. В остальном это будет новая дорога, проложенная параллельно существующей бетонке и проезд по ней будет платным. Но и движение по ней будет осуществляться со скоростью до 140 км в час.



Осваивая новый дрон, съездил на север, посмотрел как там идет строительство. По схеме это третий пусковой комплекс. Всего на нем возводится 55 мостовых сооружений (из низ два моста длиной более 200 метров, от 100 до 200 метров — 4 штуки и 14 мостов длиной до 100 метров) общей длиной в 6,8 километров. А общая длина третьего участка — 105,3 км.

Collapse )
Бланк

ЦКАД и другие автомобильные новости

Центральная кольцевая автомобильная дорога спроектирована в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002 — 2010 годы)» и после окончания строительства будет являться автомобильной дорогой общего пользования федерального значения, эксплуатирующийся на платной основе. Общая протяженность дороги составит 529,7 км.



Проект строительства ЦКАД разделен на пять пусковых комплексов (этапов строительства). До 2019 года будет построено четыре пусковых комплекса ЦКАД общей протяженностью 339 км. Первый пусковой комплекс состоит из двух строительных участков:
— первый строительный участок общей протяженностью 49,5 км. (в т.ч. по территории города Москвы — 22 км.)
— второй строительный участок протяженностью 69,1 км (в т.ч. по территории города Москвы — 16,8 км.).

На первую очередь предусматривается строительство 4-х основных полос движения, пунктов взимания платы, транспортной развязки на пересечении ЦКАД и Калужского шоссе и транспортной развязки на пересечении ЦКАД с планируемым Восточным дублером Калужского шоссе с целью перераспределения грузовых потоков с Калужского шоссе в обход жилых территорий города Москвы. На перспективное развитие автодороги проектом предусматривается доведение количества основных полос движения до 6-ти и строительство транспортной развязки на пересечении с Варшавским шоссе при строительстве второй очереди первого пускового комплекса.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. ЦКАД разгрузит городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения

Строительство первого участка ЦКАД ПК1 началось в 2014 году. Окончание строительства запланировано на 2018 год

Collapse )
Бланк

Открыт Крылатский мост на СЗХ!

2 июня открылось движение по новому Крылатскому мосту, который входит в состав Южного участка Северо-западной хорды на участке от Ленинградского шоссе с выходом на улицу Нижние Мневники — Крылатскую улицу.



На сегодняшний день строительство СЗХ, которая позволит существенно улучшить условия дорожного движения в северных и западных районах столицы, идет полным ходом. Это инфраструктурный мегапроект, сравнимый по масштабам со строительством ТТК. Для сведения: общая протяженность УДС в рамках строительства СЗХ — 79 км, длина ТТК — 35,1 км. То есть только одна Северо-Западная хорда (со всем каскадом строящейся улично-дорожной сети) вдвое длиннее Третьего транспортного кольца.

Collapse )
Бланк

Через две недели после снежного ада

Прошло две недели после снежного апокалипсиса, когда за пару дней выпала почти месячная норма осадков. Странно было бы ожидать, что этот снег убрали бы мгновенно. Увы, так не бывает. Но через две недели интересно посмотреть, как обстоят дела в отдельно взятом районе на северо-западе Москвы. Причем именно во дворах, где уборкой заведует управляющие компании. Жилищники и прочие товарищи.



Collapse )
Бланк

Виктория — новый ТПМК диаметром 10 метров для Кожуховской линии.

В этом месяце завершились пуско-наладочные работы по ТПМК фирмы Herrenknecht S -517 Виктория с грунтопригрузом, который уже ведет проходку в направлении станции «Нижегородская улица».



На Кожуховской линии, таким образом, уже работают два щита. Один десятиметровый щит Лилия, который ведет проходу от монтажной камеры около станции «Косино» до станции «Окская», минуя станцию «Юго-Восточную» транзитом и вот новая Виктория, которая пройдет станцию «Стахановская» транзитом, вернее всего, его будут перемещать уже в раскрытом котловане.

Collapse )
Бланк

Мотоциклистам не разрешат ездить между рядами

Некоторое время назад Александр Шумский выпустил материал «Мотоциклистам дадут новые преференции на дорогах!».

Напомню, что в середине марта в правительственную комиссию по безопасности дорожного движения, которую возглавляет Игорь Шувалов, было направлено два предложения: разрешить двигаться между рядов для мотоциклистов и двойная стоп-линия. Результат работы комиссии был вполне закономерен. Игорь Шувалов поручил провести соответствующие совещания, экспертные и общественные обсуждения. В общем, проработать тему, так как позиция очень неоднозначная и нельзя так сходу принимать какое либо решение, когда вопрос касается жизни и безопасности на дороге.

Позиция Шувалова, конечно, консервативная, но по другому и нельзя. Тема очень острая и, как я написал, это все касается безопасности на дороге и наших жизней.



Если по поводу двойной стоп-линии пока еще решения нет, то вот по езде между рядами в целом решение есть уже.

Collapse )
Бланк

Про парковку на газонах

Мы с вами уже обсуждали в прошлом посте демонтаж заборов и идиотов, которые начали парковаться на газонах.

Сейчас в Северном Тушино начали появляться такие таблички.
IMG_2017-05-24_191200

Очень хочется верить, что они будут работать и особо одаренные водятлы будут получать штрафы за парковку на газоне. Как и на тротуаре. В некоторые дворы войти страшно, ад какой-то.

И не забываем, что у нас есть еще портал Наш город, где можно отправлять жалобы на столбики для парковок и прочие мерзости. А через приложение Помощник Москвы можно сфоткать таких дурачков на газоне. Говорят, даже штраф высылают.

Бланк

И снова парковка

Как пишут в комментариях у меня в ФБ или Инстаграме в Москве начался повсеместный демонтаж заборов во дворах.

С одной стороны, эти заборы уродовали город. С другой — результат на фото. К сожалению быдло сразу посчитало, что это расчистили им место для парковки.

IMG_2017-04-25_180446

Из дух зол, как говорится, выбирают меньшее. По мне, так уж лучше заборы, чем эти ведра на газонах.

Удивляет еще вот что... у нас заезжай в любой двор и снимай штрафы за парковки на тротуарах, на газонах. Вот уж воистину золотое дно.

Но в 99% случаев ДПС приезжает во дворы только по вызову. Я всегда звоню 112 если какое-то чмо паркует на тротуаре около подъезда. Ибо нефиг.

В тех же комментариях мне советовали еще приложение «Помощник Москвы». Ничего не могу сказать, у меня на телефоне оно просто не запускается. Но вот приложение от ГИБДД для того, чтобы отправить фото/видео неправильной парковки очень не хватает. Город стал бы чище.

ЗЫ. У кого-то на ФБ прочитал, что эти заборы сначала покрасили, а потом удалили. Интересно, сколько местный ГБУ Жилищник какой-нибудь себе бабла в карман положил? Суки.

Бланк

Долихачились!

У меня в районе находится несколько автошкол и постоянно по местным улочкам катаются учебные машинки. Вот никогда не гудел им, даже если заглохли перед зеленым сигналом. Сам когда-то начинал водить и так же глох. А от моего гудка ученик быстрее ни как не уедет. Очень осторожно отношусь к машинкам с наклейкой «начинающий водитель» — ожидать можно все что угодно. Хотя это не показатель. Я, например, первые пару лет водил очень осторожно — страшно, бл#дь в этой автодорожной Москве! Причем начинал я водить в 2007 году, когда на дорогах было все суровее и печальнее. Ничего, выжил. По себе могу сказать, что какие-то элементы лихачества стали появляться уже после, как раз, двух-трех лет вождения. Типа все знаю и умею, но это удалось быстро преодолеть.

subaru-04

Collapse )