Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Бланк

Готовимся к космическому полёту!!

Космос становится ближе. Даже пускай на борту Ту-134 авиакомпании «Космос». Велкам! Полет будет очень интересным.


Оригинал взят у aviator_ru в Готовимся к космическому полёту!!
Снова здравствуйте! Давайте считать, что сегодняшний пост – не просто технический, а парадно-технический по случаю дня моего рождения:)
Поэтому читаем особенно внимательно!

Мы отправляемся из Москвы в Калугу и обратно на Ту-134 компании «Космос» 7 октября 2017 года. Будут выполнены два рейса: с вылетом из Москвы в 8-00 и в 14-00, можно приобрести билеты на оба.Мероприятие пройдет при поддержке Госкорпорации Роскосмос, на борту вместе с нами будут действующие летчики-космонавты, открытые для общения, что на мой взгляд, очень круто!

Кроме самого перелета вас ждут: возможность отснять борт в аэропортах вылета и прилета, знакомство с терминалом «Космос» во Внуково и аэропортовой инфраструктурой калужского «Грабцево», экскурсия в музей истории космонавтики им. Циолковского в Калуге или экскурсия по Калуге, памятные сувениры от Авиатор.ру и Роскосмоса. И, конечно, мы оставили про запас кое-какие сюрпризы, интрига-с!


Фото max_sky

Collapse )

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

МАКС-2017. Впечатления

Авиасалон давно прошел и, наверное, все уже выложили фотографии статики и демонстрационных полетов. Но так как «оперативность — это мой конек» — выкладываю сейчас. Хотя, скорее всего я был просто разочарован от авиасалона в целом. Бизнес дни, подписание контактов и прочие — это все нужно и важно. Но зрительная часть совсем не впечатлила меня эмоционально. Пилотаж, так или иначе, уже был, разве что пилотажных групп было в этот раз больше, МС-21 не было вообще, а А350 улетел почти сразу.

Самое печальное, что салон, по сути, из международного превратился в российский. Причем с одной стороны ОАК, с другой военные. С третьей — вертолеты России. Собственно, вот и все :)



Collapse )
Бланк

В Казань!

Немного авиа-фоточек с перелета. Давно такого не было :)

Слетал тут на съемки в Казань несколько интересных заводов. Скоро все вам покажу. Туда летел на малыше Суперджете Аэрофлота. Но обратно аэрофлот отменил рейст (забыв об этом уведомить — смс получили только пассажиры с серебрянной карточкой) сославшись на погоду. Хотя метар и фактическая по прилету в Москве были очень даже ничего. В итоге геморой по сдаче билета, покупке С7 и прилет в неудобный по логистике для меня аэропорт Домодедово. Но! в ДМЕ случилось чудо — выгнали всех таксистов-барыг из терминала. Я даже как-то сначала не понял, что не так — отсуствовали эти мошенники с криками такси-такси. Прогрес, чо.



Collapse )
Бланк

Комплексный тренажер МС-21-300 в Аэрофлоте

В этом году корпорация «Иркут» планирует поднять в воздух первый летный экземпляр совершенно нового самолета МС-21-300. В прошлом году мне довелось присуствовать на торжественной церемонии выкатки этого борта. А сейчас я посмотрел как в тренажерном комплексе Департамента подготовки авиационного персонала компании «Аэрофлот – российские авиалинии» разворачивается комплекс технических средств обучения (ТСО), который создается на основе передового отечественного и международного опыта и в соответствии с требованиями международных нормативных документов.



Одна из ключевых задач программы МС-21 – своевременное создание эффективной системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработка системы подготовки начата на ранней стадии программы МС-21.

Разработку комплекса ТСО по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 г. разработала тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и др.

В 2012 г. Корпорация «Иркут» и компания «Аэрофлот – российские авиалинии» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого ведется разработка учебных программ для авиационного персонала. Головные образцы ТСО по программе МС-21 разворачиваются в тренажерном комплексе Департамента подготовки авиационного персонала компании «Аэрофлот». Здесь планируется установить все элементы комплекса ТСО самолетов семейства МС-21 и организовать обучение экипажей за 6 месяцев до ввода лайнеров в эксплуатацию. В состав комплекса входят ТСО, обеспечивающие полный цикл обучения всех категорий авиационного персонала: летчиков, кабинных экипажей (бортпроводников) и инженерно-технического персонала.

Давайте посмотрим на комплексный тренажер этого самолета!

Collapse )
Бланк

Прощание с Ту-154

В прошлом году сразу две авиакомпании прекратили эксплуатацию самолета-легенды, самолета-труженика, самолета целой эпохи — Ту-154. Летом из авиапарка этот легендарный самолет был выведен из авиапарка авиакомпании «Газпромавиа», а осенью из белорусской авиакомпании «Белавиа». На церемонию прощания пригласили пилотов, ветеранов авиакомпании и всех любителей авиации.

Ради этого события я отправился 24 ноября в международный аэропорт города Минска — прекрасный подарок перед днем рождения, который был на следующий день.



Конечно, такой материал нужно было писать сразу, но я решил его выложить в конце декабря, когда авиакомпании совершит последний рейс на Ту-154, но в конце декабря случились другие события в Черном море и стало не до этого материала. Сейчас, когда уже прошло много времени, покажу вам эти фотографии. Это дань памяти легендарному самолету Ту-154 и всем, кто на нем летал, работал с ним и просто его любит.

Самолет прекрасен, но увы, его время в коммерческих перевозках закончилось.

Collapse )
Бланк

Сумрачный тевтонский гений

Сумрачный тевтонский гений все так же радует и удивляет нас. Поэтому включаем Рамштайн и смотрим :)

Оригинал взят у russos в Сумрачный тевтонский гений
Посмотрите на эту модель самолета. Это FMA I.Ae. 36 Cóndor — проект первого аргентинского турбореактивного пассажирского самолета. Должен был стать первым реактивным авиалайнером в Аргентине и Латинской Америке.



А причем тут сумрачный тевтонский гений? А все просто — самолет разрабатывался командой инженеров кордовского Института аэротехники во главе с эмигрантом из послевоенной Германии Куртом Танком, автором Fw 190 и Fw 200 «Condor»

После войны Танк работал в Западной Германии, осенью 1947 года бежал в Аргентину, создав там для ВВС модели истребителя «Пульки II», многоцелевого самолёта «Уанкеро», а также проект авиалайнера «Кондор», далее работал в Индии, где спроектировал первый боевой самолёт индийского производства HF-24 «Марут».

Работы над Кондором начались в 1948 году, в 1953 начали строить первый прототип, но после смены власти в Аргентине, проект был закрыт.

Самое удивительное в этом самолете — это кольцевой зазор за задней кромкой крыла. Это воздухозаборник двигателей Rolls-Royce Nene II, которых там должно было быть в количестве аж пяти штук...

Бланк

Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major

Знакомтесь, это Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major.

28 цилиндров с воздушным охлаждением (4 звезды, в каждой по 7 цилиндров.). Объем 71,5 литров. Мощность от 3000 до 4300 л.с. в зависимости от модификации. Оснащался механическим нагнетателем. Для достижения мощности в 4300 л.с. на него помимо нагнетателя ставили ещё два турбокомпрессора. Каждый ряд цилиндров был немного смещен относительно друг друга для лучшего охлаждения. За свой специфический вид он получил прозвище «corncob», что можно перевести как «сердцевина кукурузного початка». Налет между ремонтами около 600 часов.


(с) фото Timberline1955

Производился с 1944 по 1955 год и всего было построено 18697 штук.

В прошлом посте я вам рассказывал про Lockheed L-049 Constellation, а сейчас посмотрим на венец поршневого двигателестроения. В рабочий ритм с обнимку с лайтрумом входится трудно, так что пока смотрим просто интересные штуки.

Collapse )
Бланк

Lockheed L-049 Constellation и немного других новостей :)

Во-первых, известная контора A2A SIMULATIONS перед новым годом выкатила из ангара знаменитую Конни — Lockheed L-049 Constellation. Это, безусловно, очередной шедевр поршневого симуляторостроения. Правда, как написали в комментариях на одном форуме — «что за болезнь гигантомании?. То одномоторные мухобойки, то четырехмоторный лайнер». Вот да, что-нибудь двухмоторного от этого разработчика очень не хватает. Хотя на канале в ютубе есть такое видео, которое дает надежду на появление в симе двухмоторного Aerostar 600.

Во-вторых, после нескольких лет затишья внезапно вышел EZDOK 2.0. Если Конни я уже попробовал и могу сказать, что это да — шедевр, то до второго ездока руки не дошли. Но, сделаю это в течении недели, пока действует скидка.

В-третьих, вот-вот должен выйти 747 v3 от PMDG. В том, что это будет шедевр, никто не сомневается. Осталось дождаться только.

Но, вернемся к Конни. Правда, красавица?



На фото Lockheed L-1049 Super Constellation, дальнейшее развитие этой серии. Под катом много интересности, включая фотографии его кабины и немного истории этого самолета.

Collapse )
Бланк

Лучшее за этот год

Один месяц — три фотографии. В декабре — бонус.

Как я и говорил, этот год получился интереснее предыдущего. А значит в 2017 году будут новые поездки, встречи, путешествия и съемки!

Избранное за 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года

Январь
Дырка от шарика в противоракетной обороне


Collapse )
Бланк

Пиздец под новый год

Какая-то череда авиакатастроф, особенно под конец года.

19.03.2016 B737-800 A6-FDN В аэропорту Ростов-на-Дону при прерванном заходе на посадку потерпел катастрофу самолет Boeing 737—800 авиакомпании FlyDubai. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту.

19.05.2016 А320 SU-GCC Авиалайнер Airbus A320-232 авиакомпании EgyptAir, совершавший рейс MS804 по маршруту Париж — Каир, упал в Средиземное море примерно в 290 километрах к северу от города Александрия (Египет). Погибли все находившиеся на его борту 66 человек — 56 пассажиров и 10 членов экипажа

29.11.2016 Самолет Avro RJ-85 авиакомпании LAMIA, который совершал чартерный рейс из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в колумбийский Медельин, потерпел катастрофу в районе Ла-Уньон, Колумбия. На борту находилось 77 человек (68 пассажиров и 9 членов экипажа). Самолет перевозил бразильскую футбольную команду «Шапекоэнсе», а также часть персонала клуба и журналистов. Погиб 71 человек. 6 человек получили травмы, но выжили.

19.12.2016 Ил-18 RF-91821 Самолёт принадлежавший Министерству обороны РФ разбился при посадке в 27 км от аэродрома Тикси. Все пассажиры и члены экипажа выжили, 16 человек получили тяжелые травмы. Хоть это не стало авикатастрофой.

20.12.2016 B727-200 HK-4544. Грузовой борт разбился после взлета в Колумбии. Вернее, не смог взлететь с полосы, выкатился за полосу, ударился об какой-то рельеф, после чего смог взлететь. Но через несколько минут упал.


И вот сегодня, Ту-154Б-2 в Черном море, после взлета из Адлера.

25.12.2016 Ту-154Б-2 RA-85572 Пассажирский самолет Министерства обороны РФ. Самолет вылетел из Подмосковья, залетел на дозаправку в Сочи и направился в сторону Сирии. На борту находились 92 пассажира (российские военные, артисты ансамбля имени Александрова, девять журналистов), а также восемь членов экипажа.

Запись переговоров с диспетчером


Эфир Сочи сейчас.

Upd:Список экипажа и пассажиров

На борту была Доктор Лиза...

Сайт Минобороны пишет:

Самолет Ту-154 Военно-транспортной авиации Минобороны России управлялся опытным пилотом Волковым Романом Александровичем.

Роман Волков – лётчик первого класса. Общий налёт около 3,5 тысяч часов.

Самолёт Ту-154 был выпущен в 1983 году. Общий налёт 6689 часов.

Последний ремонт прошёл 29 декабря 2014 года, а в сентябре 2016 года прошел плановое регламентное обслуживание.


Осторожно, слабонервным не смотреть.
Лайфу уже кто-то слил видео с места