Бланк

Станция «Рижская» БКЛ

В прошлый раз мы с вами посмотрели как идут дела на станции «Марьина Роща» БКЛ, теперь очередь станции «Рижская», которую тоже возводит Московский метрострой.



Collapse )
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
Бланк

Анатомия блицкрига

Сегодня 22 июня — тяжелый день для нашей страны. Сегодня вечером Сергей Полетаев, сооснователь проекта Ватфор прочитает лекцию про анатомию блицкрига.






Почему то, что получилось в Европе, у немцев не получилось у нас? Что помешало?

Сергей читал уже эту лекцию в инстаграмм, но его алгоритмы не позволили сохранить эфир, так как на одной из схем была свастика. Исправили и решили повторить на ютубе.

Ссылка на трансляцию, которая сегодня будет в 20:00 — https://youtu.be/6-O37oi6k_4

Бланк

Станция «Марьина роща» БКЛ

А теперь перенесемся на Северо-Восточный участок БКЛ, который возводит Московский Метрострой. Естественно, на этом участке находятся самые сложные и вкусные объекты — две станции глубокого заложения: «Марьина роща» и «Рижская». Вот и посмотрим, как их строят. Начнем со станции «Марьина Роща».



Collapse )
Бланк

«Метрополитены мира»

Друзья, лекции в моем инстаграм канале себя исчерпали, но на канал подписывайтесь обязательно — там много вкусного эксклюзива из метро. А вот лекций там больше не будет.

00 — заставка-1000

Запись лекции:


То, что инстаграм не очень подходит для лекций, было понятно стразу. Но зато позволили сразу и быстро начать их делать. Сейчас пора переходить на новый уровень — мой ютуб канал.

Там можно показывать нормально картинки, схемы, вести диалог и запись не ограничена одним часом. Сегодня, в 20:00, у меня в гостях снова будет Дмитрий и он продолжит свой цикл лекций про Метрополитены мира.

6.10c - Consturtion - Waffle Casting

Сегодня мы поговорим про Washington, DC и новые метрополитены для «великого общества», урбанизм второй половины ХХ века, строгое следование планам 40 лет, и развернутую систему «Метро-2» под Капитолием.

Приходите, смотрите, задавайте вопросы.

https://www.youtube.com/russos — ссылка отдельно! :)
Бланк

Завершена проходка одного из самых глубоких тоннелей Большой кольцевой линии

04 июня 2020 года тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht S-771 с именем «Елена» Московского метростроя успешно завершил проходку правого перегонного тоннеля (ППТ) от круглой монтажной камеры (площадка №17) до демонтажной камеры перед тупиками станции «Савеловская» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метрополитена. Тоннель протяженностью 3 393 метров был пройден за 18 месяцев.

Проходка началась 12 декабря 2018 года. Впервые в Москве тоннелепроходческий комплекс стартовал из круглого котлована диаметром 31,5 метра и глубиной 45,9 метра, расположенном в районе Рижской эстакады Третьего транспортного кольца.



Двигаясь в сторону «Савеловской», ТПМК прошел под двумя действующими линиями Калужско-Рижской линии и Люблинско-Дмитровской линии, а также под железнодорожными путями. Были приняты дополнительные меры, обеспечившие безопасную эксплуатацию объектов метрополитена и «Российских железных дорог».

Станции БКЛ «Рижская» и «Марьина Роща» щит прошел транзитом. В дальнейшем построенные перегонные тоннели будут использованы как пилот-тоннели для переборки на станционных диаметр.

ТПМК Herrenknecht S-771 с именем «Елена» выпустили в 2013 году. Он является одним из ветеранов столичного метростроения. В послужном списке комплекса свыше 7,8 километра тоннелей на пяти участках метро, таких как:

— правый перегонный тоннель от «Тропарева» до «Румянцева» (2114 метров, Сокольническая линия);
— левый перегонный тоннель от «Саларьева» до «Румянцева» (1405 метров, Сокольническая линия);
— тупиковый тоннель за станцией «Селигерская» (350 метров, Люблинско-Дмитровская линия);
— правый перегонный тоннель от «Очакова» до «Мичуринского проспекта» (2801 метр, Солнцевская линия);
— правый перегонный тоннель от «Электрозаводской» до «Лефортова» (1140 метров, Большая кольцевая линия).

Вслед за «Еленой» проходку левого перегонного тоннеля между площадкой №17 и «Савеловской» в августе 2019 года начал ТПМК «Инна». Работы планируется завершить в сентябре этого года.

Collapse )
Бланк

Строительство пересадки на станцию «Динамо»

Продолжается строительство пересадки со станции «Петровский парк» на станцию «Динамо». Невероятной сложности проект, преодоление плывунов, заморозка и ювелирная работа рядом с действующей станцией.

Сейчас почти завершены все строительные работы, идет подготовка к отделке и монтажу эскалаторов.



После вскрытия старой обделки станции «Динамо» стало возможно ознакомится с конструкцией типовой пилоной станции довоенной эпохи. По этому проекту станции строились для второй и третьей очереди Московского метрополитена. Это действительно небольшой кусочек инженерной истории, которые позволяет заглянуть на 82 года назад.

Collapse )
Бланк

Станция «Лианозово».

В понедельник мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Лианозово» Люблинско-Дмитровскои? линии столичного метрополитена. Участок длинои? 6,9 км будет включать в себя три станции «800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех».



Генеральный директор компании «Мосметрострой» Сергей Жуков рассказал мэру о ходе строительства станционного комплекса.

Collapse )
Бланк

Метрополитен в годы войны.

Друзья, вот и вышла полноценная моя лекция про метрополитен в годы войны на канале «ТактикМедиа». Записали еще в начале марта, перед карантином.

025
Фрагмент чертежа второй очереди Московского Метрополитена (Горьковско-Замоскворецкого радиуса), декабрь 1935. (РГАЭ. Ф. 7297. О. 28. Д. 341.)

Очень интересный опыт для меня оказался, особенно когда надо было работать с монтажным листом. Я-то привык либо в прямом эфире либо в живую читать лекции. Но тем не менее получилось хорошо, хотя мелкие огрехи есть.



Интересно, что за прошедшие два месяца удалось накопать еще более интересного материала и фактов. Так что на следующая лекция будет ещё интереснее!

Бланк

Солнечный Дагестан

Дагестан притягивает своим разнообразием природы, гостеприимством и, конечно, горы. Бесконечные гряды, уходящие за горизонт, дорожка серпантина, которую ты оставляешь за спиной и ожидания нового вида. Какого-нибудь аула, каньона, да просто новых камней, которые покажутся за поворотом. В этом и состоит цель поездки — в каждую секунду видеть что-то новое.



Collapse )
Бланк

Курс на «Физтех»!

Пора уже показать какие работы ведет Московский метрострой на третьей очереди строительство Дмитровского радиуса Люблинско-Дмитровской линии. А именно продолжение от станции «Селигерская» на север, включая еще две станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово».



Работы по станции «Физтех» еще не начинались — только в апреле этого года Стройкомплекс Москвы сообщил, что перегонный тоннель до станции «Физтех» построят под землей, а не по поверхности, как предполагалось сначала.

Collapse )