Opel Astra J
На авиабазу Энгельс я с Димой и Сашей отправился на новенькой Astra J, которую мы взяли на короткий тест-драйв. Внизу вы найдете, скорее, фотоотчет о красной машинке среди больших самолетов, чем полноценный материал об Астре.
Огромное спасибо Российскому представительству Opel за быстрое решение вопросов по поводу свободной машины. :)

1. Я с 2007 года езжу на Opel Astra-H Caravan. Это прошлая модификация в кузове «универсал». В целом я доволен, несмотря на некоторые проблемы. Впрочем, на пятилетней машине сейчас у всех будут проблемы :). Еще больше доволен «универсальным» кузовом, и когда буду менять машину, то только на новый универсал.

2. Всю ночь за рулем, сменяя с Димой друг друга, — и мы приехали в Энгельс.

3. Первоначально я ожидал, что мы оставим машину около КПП и на территории базы будем передвигаться пешком или на их машине.

4. Но к нам сел наш сопровождающий и сказал: «Поехали!»

5. Мы и поехали рассекать на красной машине по территории аэродрома. :)

6. Только надо было уступать дорогу самолетам.

7. В общем, скажу я вам, ощущения потрясающие, когда ты едешь, а мимо тебя рулит Ту-95МС или Ту-160.

8. Ну и красный цвет машины очень колоритно смотрелся на военной базе.

9. Честно, я уже не помню, что там за мотор и какие ТТХ у опеля. В общем, нормальные и достаточные :)

10. Что меня очень порадовало — это система умного света, когда включаешь дальний, а она сама определяет встречный или попутный трафик. За все время она один раз ошиблась, когда мы догнали грузовик без задних габаритов вообще.

11. Сейчас система пошла еще дальше и имеет, грубо говоря, несколько «секций» на фаре. Выключая определенные секции, можно не слепить встречную или попутную машину. Т.е. у вас будет работать дальний свет, освещать обочину и левую часть дороги, но вперед, где едет попутная машина, он светить не будет.

12. Единственное, что не понравилось — низкая посадка. И я так и не смог нормально настроить сиденье — к концу поездки левая нога немного болела из-за неудобного положения.

13. Надо будет попробовать новый караван взять, поездить немного. Думаю, мне понравится.

14. А день тем временем подошел к концу. Как я уже писал, это был один из самых лучших пресс-туров за 2011 год. Традиционно сейчас я добиваю долги за позапрошлый год :)

15. Дальше была снова дорога в Москву.

Огромное спасибо
military_press за согласование съемки и военнослужащим авиабазы Энгельс за сердечный прием.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Огромное спасибо Российскому представительству Opel за быстрое решение вопросов по поводу свободной машины. :)
1. Я с 2007 года езжу на Opel Astra-H Caravan. Это прошлая модификация в кузове «универсал». В целом я доволен, несмотря на некоторые проблемы. Впрочем, на пятилетней машине сейчас у всех будут проблемы :). Еще больше доволен «универсальным» кузовом, и когда буду менять машину, то только на новый универсал.
2. Всю ночь за рулем, сменяя с Димой друг друга, — и мы приехали в Энгельс.
3. Первоначально я ожидал, что мы оставим машину около КПП и на территории базы будем передвигаться пешком или на их машине.
4. Но к нам сел наш сопровождающий и сказал: «Поехали!»
5. Мы и поехали рассекать на красной машине по территории аэродрома. :)
6. Только надо было уступать дорогу самолетам.
7. В общем, скажу я вам, ощущения потрясающие, когда ты едешь, а мимо тебя рулит Ту-95МС или Ту-160.
8. Ну и красный цвет машины очень колоритно смотрелся на военной базе.
9. Честно, я уже не помню, что там за мотор и какие ТТХ у опеля. В общем, нормальные и достаточные :)
10. Что меня очень порадовало — это система умного света, когда включаешь дальний, а она сама определяет встречный или попутный трафик. За все время она один раз ошиблась, когда мы догнали грузовик без задних габаритов вообще.
11. Сейчас система пошла еще дальше и имеет, грубо говоря, несколько «секций» на фаре. Выключая определенные секции, можно не слепить встречную или попутную машину. Т.е. у вас будет работать дальний свет, освещать обочину и левую часть дороги, но вперед, где едет попутная машина, он светить не будет.
12. Единственное, что не понравилось — низкая посадка. И я так и не смог нормально настроить сиденье — к концу поездки левая нога немного болела из-за неудобного положения.
13. Надо будет попробовать новый караван взять, поездить немного. Думаю, мне понравится.
14. А день тем временем подошел к концу. Как я уже писал, это был один из самых лучших пресс-туров за 2011 год. Традиционно сейчас я добиваю долги за позапрошлый год :)
15. Дальше была снова дорога в Москву.
Огромное спасибо

Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!