Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Станция «Петровско-Разумовская-2»

Краткий обзор сегодняшнего состояния на Петровско-Разумовской-2, которую строит СМУ-5.

(c) Russos, 2011

1. Эскалаторный тоннель на станцию сооружается параллельно существующему. Потом нынешний вестибюль будет достроен и организация движения пассажиропотоков примет запланированный вид, а не как сейчас, когда встречные потоки пересекаются два раза. На выходе вестибюля и внизу, на платформе.


2. Проходка наклона только началась.


3. Проходка ведется по классической технологии — с помощью заморозки.


4. Машинист погрузчика.


5. Рука погрузчика наполняет бадью.


6. Машинист.


7. Сейчас пройдено около 20 метров.


8. Из-за рынка нельзя было сделать удобную разгрузку бадьи. Поэтому ее приходится перегружать краном в отдельный бункер, который находится в стороне.


9. БТП — блок технических помещений. Его длина — около 90 метров. С другого торца станции — СТП (совмещенная тягово-понизительная подстанция) такой же длины. Таким образом, общая длина центрального зала (в виде отдельных блоков) составляет около 350 метров. Из них пассажир видит меньше половины.


10. Правый перегонный тоннель и крест с подходной выработкой.


11. Я уже рассказывал, что боковые станционные тоннели были пройдены пилот-тоннелями в начале 90-х годов диаметром 5,1 метр, которые сейчас раскрываются на полный диаметр — 8,5 метра.


12. Забой, где перебирают обделку.


13. 8 мм рыбьего глаза. Вид странный, зато все в кадре :)


14. Кабельный коллектор, который идет параллельно станции.


15. В СТП поснимать не получилось. Там очень много воды, высокая влажность и температура — оптика моментально запотевает. Причем, даже внутренние линзы.


16. А забой в венткамере, находящийся от СТП в нескольких десятках метров, сух. Вот такая вот геология.


17. Проходка правого перегонного тоннеля в сторону Фонвизинской. Сейчас проходчики делают фурнель и собираются устанавливать прорезные кольца на семиметровый диаметр. Это будет камера затворов. Дальше блокоукадчик протянут через камеру и продолжат проходку перегонного тоннеля обычным диаметром 5,1 м.


18. Перегонный тоннель. Вид в сторону Петровско-Разумовской.


19. Глухая часть станции.


20. Левый станционный тоннель. После завершения строительства здесь будут ездить поезда СТЛ в область. Кстати, обратите внимание: напротив каждой колонны, с другой стороны, использованы усиленные тюбинги. На Трубной и Достоевской такого не было. Но здесь и геология похуже, и действующая станция рядом.


21. Забой. Здесь идет переборка пилот-тоннеля на станционный.


22. Кругляшок.


23. Вид сверху.


24. Пульт управления укладчиком.


25. Рука укладчика.


26. Станционный тоннель.


27. Обратите внимание — в левом верхнем углу, в обделке, нет пары тюбингов. Это оставлены проемы для того, чтобы можно было потом ее разобрать и построить пересадку на действующую станцию.


28. Красивый грунт, слоеный. Глина и известняк.


29. Рабочее место машиниста блокоукладчика.


30. Еще раз пилот-тоннель. Да, я дорвался до рыбьего глаза.


31. 8 мм наше все :)


32. Зажигание!


33. А это правый станционный тоннель.


34. Московская колонная станция с чугунными перемычками.


35. Подходные выработки.


Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!

Tags: Люблинско-Дмитровская линия, Петровско-Разумовская-2, Серпуховско-Тимирязевская линия, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →