Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Страх и ужас платного участка на трассе М4

С 1 октября 2012 года заработал платный участок в Московской области (48-й км – 71-й км), который до этого находился в тестовой эксплуатации — оплата не взималась, но шлагбаумы были опущены. Вообще, реконструкция этого участка началась, если не ошибаюсь, пару лет назад. Обещали суперсовременный участок дороги, удобную оплату и прочие плюшки. Тут сразу возникает вопрос, а какого фига платный участок стал на ранее бесплатной дороге? Я понимаю, вот строится сейчас объезд Одинцово — там делать платный участок на новой дороге вполне логично. Но даже фиг с ней, с оплатой. 30 рублей днем и 10 ночью — сущие копейки по сравнению с другими расходами на автомобиль.

Просто удивляет, почему Автодор настолько все сделал через жопу? Так случилось, что 1 октября я поехал по этой трассе в область. До КПП долетел с ветерком, громыхая только своей уже разваливающейся коробкой. :) На КПП — никого, красота. Пролетаю платный участок и тут на встречке замечаю коллапс. Огромная пробка от КПП на несколько километров. Машины едут по обочинам в несколько рядом и все это продолжается километра 3 или 4. Время, между тем, около 7 утра. Я немного выпадаю с ступор, думаю, мол, первый день оплаты — бывает, чего уж там...



А в прошлые выходные я поехал вечером пятницы в область. Дачный сезон уже закончился и из Москвы я выехал без проблем. Но уперся в пробку перед КПП. 3 километра за 40 минут. Стоят обочины, стоит старая Каширка, закольцевались развязки. Полный АД. На КПП работаю 10 пунктов оплаты, причем две полосы для карточке тоже принимают наличность. Но они банально не справляются!!! Автодор умудрился создать пробку на ровном месте, не построив больше пропускных пунктов. Молодцы, че. Что будет летом следующего года, в дачный сезон — даже страшно представить.

А на самой платной трассе, как мне показалось, в левом ряду стала появляться колея. Вот такая вот реконструкция. И что теперь делать?

Я в общем не против платных дорог, толко делать надо их нормально, не создавая пробки в чистом поле. Спасибо Автодору за это.

Tags: Московская область, авто
Subscribe

  • Обсерватория Пик Терскол

    Рядом с Эльбрусом находится обсерватория Пик Терскол. Попасть внутрь нее не просто сложно, а очень сложно. Туристов там не любят — они мешают работе.…

  • Гоцатлинская ГЭС в Дагестане

    Пора вернуться в Дагестан и посмотреть Гоцатлинскую ГЭС, которую я снимал еще в 2012 году, когда она строилась. Как и любая станция, она имеет…

  • Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова в Грозном

    Мечеть «Сердце Чечни» — одна из самых больших мечетей мира. Открыта 17 октября 2008 года и названа именем Ахмат-Хаджи Кадырова, муфтия непризнанной…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Обсерватория Пик Терскол

    Рядом с Эльбрусом находится обсерватория Пик Терскол. Попасть внутрь нее не просто сложно, а очень сложно. Туристов там не любят — они мешают работе.…

  • Гоцатлинская ГЭС в Дагестане

    Пора вернуться в Дагестан и посмотреть Гоцатлинскую ГЭС, которую я снимал еще в 2012 году, когда она строилась. Как и любая станция, она имеет…

  • Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата Кадырова в Грозном

    Мечеть «Сердце Чечни» — одна из самых больших мечетей мира. Открыта 17 октября 2008 года и названа именем Ахмат-Хаджи Кадырова, муфтия непризнанной…