Гудело все сильнее, появились рывки при переключении передач. Я сначала грешил на сцепление, и, собственно, в какой-то момент завоняло характерным запахом. Заехал на сервис, мне его поменяли — полный комплект вместе с выжимным подшипником. Все вместе обошлось в 18к. По поводу гула специалисты в техцентре Омега сказали, что это первичный вал коробки, но типа пока ездить можно. Этого «ездить можно» хватило на 20 км. Когда я возвращался домой от метро, внизу машины загромыхало очень так по-металлически и начался полный коллапс. Все, кирдык. Аккуратно доползаю до дома и улетаю в Казахстан.
Сегодня доехал свои ходом до другого сервиса, который мне посоветовали (мне нужен был ближайший сервис к дому). Поехал в Опелевскую мастерскую. До них ехать всего ничего… На подъеме к МКАДу с лепестка у меня из-под капота пошел дым и завоняло маслом и сцеплением. Дымило где-то из-под двигателя, а звук из коробки был такой, что как будто там не осталось масла - ровный благородный высокочастотный гул, который иногда переходил в быдло-грохот чего-то обо что-то, и странные звуки щелкающего металла. В общем, терять уже, видимо, нечего, и до сервиса я решаю доехать своим ходом. Благо, мне надо в подъем проехать еще метров 10, а потом МКАД идет под горку и я просто скачусь прям в сервис :))) В общем, так и получилось, но в конце пришлось ехать на третьей, пугая всех воем. Турбореактивный двигатель прям :)
Заехал на площадку сервиса, и при развороте заклинило заднюю. Я так и раскорячился поперек двора. Мастер расклинил коробку и въехал в бокс. Вердикт был вынесен сразу — коробке кирдык. Подняли машину, а из-под защиты картера капает масло. Сняли защиту — а там все в коробочном масле.
Не снимая коробку, говорят, что это пробит корпус. Других вариантов для таких звуков и капающего масла нет. Это уже не перебирается и не чинится.
В общем, у меня было два варианта. Новая коробка от 130 или БУ коробка — 16 тыс. Ставить на пятилетнюю машину, которая стоит сейчас тысяч 450, агрегат стоимостью в 130 как минимум смысла я не вижу. Согласился на бу.
Но есть один нюанс. Самое вероятное место пробоя ведет в сцепление. А судя по запаху, с ним снова что-то не так. Т.е. запчасти от коробки могли попасть в него и попортить новое сцепление. Но это уже станет понятно после вскрытия. Повезло, чо. Оставил машину на ремонт. Если только коробка, то это 25к примерно. Если сцепление, то еще 10. Ну там плюс масло и мелочевка. Итого в плохом варианте около 40к. Все лучше, чем от 130 с новым.
А с коробкой F17 прикол такой, что раньше ее ставили на машины 70-90 лошадей. А потом вдруг стали ставить на 140. Вот они и летят. Причем, если пошерстить форумы, проблема массовая. Спасибо, Опелю, епт :)
Journal information