1. Обязательный инструктаж по ТБ. Рассказывают, как пользоваться самоспасателем.
2. Евгений Кашин, генеральный директор ОАО «Мосметрострой», и Андрей Бочкарев, руководитель Департамента столичного строительства.
3. Арбузов Михаил Юрьевич — директор СМУ-5, которое строило первую «Петровско-Разумовскую» и сейчас строит вторую станцию.
4. А вот уже начали проходить второй наклон, который пойдет параллельно существующему.
5. Делегация отправилась на экскурсию сначала по поверхности.
6. Евгений Кашин что-то объясняет депутату.
7. На инструктаже всем выдали специальные жетоны, которые надо сдать перед спуском в шахту.
8. Где-то в недрах выработок.
9. Проходка ТПП. Условия немного отличаются от работы в думе. Очень мокрый забой, вода прибывает постоянно.
10. Депутаты очень интересовались особенностями строительства.
11. ППТ в сторону станции «Окружная». Прошли уже весьма далеко.
12. Краткий рассказ о буровзрывном способе, известняке и других аспектах метростроения.
13. Евгений Кашин.
14. Станция «Петровско-Разумовская-2». Центральный зал пока не начинали, а вот в боковых уже стоят колонные секции.
15. Разборка пилот-тоннеля.
16. Андрей Бочкарев в забое правого станционного тоннеля.
17. Правый станционный тоннель.
18. Я все-таки поражаюсь способности второго пятака снимать без вспышки в весьма темных условиях.
19. Натяжная камера эскалаторного тоннеля.
20. После подъема на поверхность участники забрали жетоны себе на память.
21. Стройплощадка и склад тюбингов.
22. В этом году будет сдано 8,5 километров линий и три станции. В 2013 — 14 км и 7 станций. В 2014 — 17,9 км и 9 станций. А в 2015 — аж 30,7 км и 15 станций.
Бочкарев также отметил, что 14 километров в год — это будет рекорд со времен СССР. Мол, в Союзе однажды была рекордная сдача — 11 километров, а в среднем сдавали в год по 7-8 км. Кто любит статистику, так ли это?
А 30,7 километров в 2015 году будет вообще мировым рекордом. Скоро узнаем, так ли это :)
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Journal information