1. Для присоединения нового участка будет разобрана часть существующих тупиков. Сейчас вдоль действующего тоннеля забурена стенка в грунте и строители делают обвязочную балку.
2. Тоннель-2001 начинает монтаж щита для проходки ЛПТ.
3. Справа — демонтированный аварийный выход из тупиков.
4. Ложе щита и стартовое кольцо.
5. Стенка действующего тоннеля.
6. Монтажная камера ППТ. Слева будет котлован для строительства технических помещений, которые разбираются при реконструкции тупиков.
7. Сепарационная. Вы не повертите, но РПЦ и тут вякает! Они, по сути дела, мешают строить метро. То им не нравится, что сепарационную близко поставили к храму. То не пускают на свою парковку строителей смонтировать установку краном. Конечно, и без них обошлись, но получилось дольше по времени и гораздо неудобнее. То просто возникают. :)
Как тут не вспомнить: «Проект гг. Кнорре и Балинского поражает дерзким посягательством на то, что в городе Москве дорого всем русским людям, для которых Москва является по святыням, по историческим воспоминаниям и древним сооружениям глубоко чтимым памятником.
Необъяснимое отношение к святыням, при осуществлении всего проекта, выражается в нарушении целостности Казанского собора для устройства под ним туннеля и в том, что не пощадил проект также церквей: Св. Николая Мясницкого, Свв. Флора и Лавра, Иоанна Предтечи на Малой Лубянке, Введения Божей Матери на Лубянке, Св. Геогия. что на Красной горке, Св. Николая вГнездниках, Воскресения в Брюсовом переулке, Успения в Газетном переулке, Св. Николая Москворецкого. Все эти храмы, основание которых восходит в XVII и даже XVI вв., подлежат по проекту Балинского и Кнорре отчуждению и сломке.
Другие храмы, как, например, церковь Трех Святителей у Красных ворот, Николая Чудотворца на Ордынке, Св. Духа у Пречистенских ворот и другие, ввиду близости эстакады, которая в некоторых местах приближается к храмах на расстояние трех аршин — умаляться в своем благолепии».
8.
9. Общий вид строительной площадки.
10. ТПМК «Херренкнехт».
11. Общий вид котлована стартовой камеры для левого перегонного тоннеля.
12. Последний на данный момент вентиляционный киоск Сокольнической линии.
Напоминаю, что у меня есть твиттер, фейсбук, вконтакт и инстаграм!
Journal information