Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Гибрид в премиум-упаковке

В конце недели я поеду на Пекинский автосалон и проведу в Китае целую неделю. Программу обещают очень насыщенную, так что буду вас радовать путевыми заметками.

У меня осталось еще три неопубликованных тест-драйва, о которых я вам обязательно расскажу. Сначала разговор пойдет о Lexus CT200h, который я получил на недельный тест-драйв в декабре. На нем я съездил в Ярославль и Кострому и немного покатался по Москве.

Поездка в Ярославль была настолько чудесной и замечательной, что фотографий оттуда нет. :) Я спал, гулял по городу, отъедался в кафе и доехал до Костромы. И почти все время шел белый пушистый снег. Было настолько хорошо, что не хотелось доставать камеру — от фотоаппарата тоже надо отдыхать.

(c) Russos, 2011


1. В Ростове на берегу озера Неро. Примерно всю поездку шел такой снег...


2. Lexus CT200h — это переднеприводный и полностью гибридный автомобиль, который выпускается с конца 2010 года.


3. Если вы хотите внимательно изучить механическую часть, то советую прочитать Витин отчет о Toyota Prius — механическая часть у этих автомобилей одинаковая.

(с) victorborisov

4. Мне достался автомобиль в комплектации Luxury стоимостью 1,8 миллиона рублей.


5. Полногибридный автомобиль — это автомобиль, в котором бензиновый и электрический двигатель могут работать независимо друг от друга.


6. В специальном EV-режиме на электроприводе можно тронуться с места и проехать некоторое расстояние. Например, чтобы не создавать шума в жилой зоне.


7. Вообще, конечно, за гибридными автомобилями будущее. Но в нашей стране не существует каких-либо налоговых льгот для данного класса машин. Вы покупаете гибрид исключительно для себя.


8. В первую очередь такая машина подойдет тем, кто часто ездит по городу. Ведь все его «электрические» способности раскрываются при частых циклах разгон-торможение. И еще нужно учитывать наш климат, где большую часть года все же холодно и бензиновый двигатель будет работать для отопления салона.


9. Слушайте, а как она разгоняется! Такое ощущение, что это поезд метро или троллейбус. Педаль нажал и плавно поехал — никаких переключений передач и характерный электрический звук. Красота...


10. К сожалению, багажник не очень велик. Вернее, он достаточный, но я привык, что он еще больше. :) Для города это непринципиально, а для дальних поездок не очень удобно.


11. Мое первое ощущение, когда сел за руль — космический корабль.


12. В реальном времени показывает, как работает связка бензинового и электрического двигателя.


13. Самым трудным для меня было привыкнуть к «ручке переключения передач».


14. Для меня осталось загадкой, почему режим D находится внизу, а не сверху. Режим B — помощь при длительных спусках.


15. В режиме «спорт» приборная панель окрашивается в красный цвет и появляется тахометр. Каких-либо других изменений я не заметил.


16. Звук, навигация и прочее. Единственное — не было почему-то жесткого диска, хотя для недельной поездки мне вполне хватило флешки.


17. Автомобильные навигаторы становятся все лучше — управление и отображение информации стало намного удобнее. В эту поездку я уже не брал свой навигатор с Айгоу — ездил только по встроенному в машине.


18. А еще система понимает русские буквы! Правда, на русских тегах мп3 она спотыкается, но не все же сразу.


19. Сначала я боялся, что моя рука будет задевать флешку, но я забыл о ее существовании.


20. Я все больше убеждаюсь, что некоторые вещи надо делать проще. Столько градаций нагрева сидений здесь явно не нужно, вполне хватило бы трех или четырех позиций.


21. Но самым большим разочарованием в интерьере стал этот дисплей — этакий привет из 90-х годов. Даже часы не умеют показывать не то что бы в формате 24 часа, а даже до полудня или после. Что в таком автомобиле очень странно.


22. Но тем не менее, автомобиль мне очень понравился.


Достоинства:
— яркий и запоминающийся внешний вид;
— гибрид! Владея такой машиной, можно убеждать себя, что вносишь свой вклад в окружающую среду;
— хотя на самом деле вас будет радовать смешной расход и бак емкостью в 45 литров. На полной заправке при этом можно проехать 700-800 километров;
— комфорт и тишина в салоне;
— незабываемые ощущения при разгоне — характерный электрический звук и динамика.

Недостатки:
— цена. Стоимость машины — от 1,3 до 1,8 миллиона рублей. Что для такого класса все же многовато;
— не самый большой багажник.

И недостаток, конечно, нашей страны, а не гибрида — у нас нет и не предвидится никаких налоговых льгот.



Tags: авто
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 93 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →