На заглавной фотографии (в большем разрешении смотреть здесь) вы можете видеть лестницу в никуда. Это остатки служебного мостика для машинистов, который существовал до тех пор, пока станция в 1990 году не перестала быть конечной. Сам металлический мостик разобрали, а бетонные лестницы (их там две шутки по торцам) было проще оставить, чем долбить.
1. Свое небольшое путешествие начнем от гермоворот, которые отделяют открытый участок с Преображенским метромостом от закрытого. На боковой гермухе, которая ведет в какую-то каморку, надпись мелом: «Замок не срывать!!»
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
2. Тут применено довольно интересное решение. Так как из-за метромоста пути идут рядом, то и гермухи поставили вплотную друг к другу.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
3. Выйдем на улицу. Если хотите посмотреть на мост с другой стороны, то вам сюда.
4. Участок перед порталом.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
5. Портал тоннеля. Он ещё довольно долго идет поверху, только потом уходя под землю.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
6. Участок перегона тут напоминает осажденную крепость — уж больно лакомый кусочек, чтобы залезть.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
7. Вид на «наземный» тоннель от портала.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
8. И сам портал.
9. Закончился монолитный участок, начался сборный.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
10. Кладовая.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
11. И таинственная гермуха, где нельзя срывать замок.
12. Противодутьевая сбойка. Поезд в тоннеле играет роль поршня, и чтобы по станции не гуляли сквозняки, давление воздуха стравливают на соседний путь по такой сбойке перед станцией. По конструкции это просто кусок сороконожки.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
13. Дверь.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
14. Станция.
15. А это бывший оборот за ней. Тут раньше находился перекрестный съезд.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
16. Новый путь в сторону Черкизовской. Ух, чего там понастроили... Это в следующий раз покажу. :)
17. Тут находился служебный мостик. Как вы могли уже заметить, оборотные тупики были двухпутными, что, в общем-то, нетипично для конечной в течение 25 лет.
18. Мотовоз.
19. Тут был съезд.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
20.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
21.
22. Какое-то электричество.
Обои: 1024x768 | 1280x1024 | 1280x800 | 1366x768 | 1440x900 | 1600x1200 | 1680x1050 | 1920x1080 | 1920x1200
Journal information