Category:

Частный пилот

К сожалению, у нас не США, где сел в самолет и полетел. С минимум бюрократией и тугодумством чиновников или их почти полным отсутствием. У нас все очень сложно.

Хочу привести пару ссылок на моего друга Андрея (vulkan_avia, который руководит восстановлением Ил-14Т в тушино) из его летной практики.

Он попытался прилететь на МАКС на своем самолете Цесна:

http://vulkan-avia.livejournal.com/19725.html — пинание по телефонам, боязнь чиновников чего-то там решать и брать отвественность. Нету полетов частной авиации — нету проблем. Кстати, на МАКС не только он хотел прилететь на своих ВС. Ещё были иностранные группы, но всем отказали. Интересно, а вот на Ле Бурже или на Файннбро можно прилетать на свем самолете? (Естественно не во время показа и прилета/отлета техники)

А сейчас он ан Цесне летит отдыхать на юг. Тоже не обошлось проблем при подаче заявки и её утверждением.

3 дня и 3 ночи я "трахался" с этой задачей. Сначала боролся с Московским зональным центром, который ну никак не хотел пропускать через районы военных аэродромов без индивидуального согласования с ними. Также столкнулся с тем, что инструкции по заполнению заявки расходились с действительностью. Ну да Бог с ними!

Добыв контакты военных аэродромов я обзвонил их, убив 3 часа времени. Дежурные РП или диспетчера несколько удивлялись когда частный пилот спрашивал их разрешения на пролёт зоны их аэродрома по телефону. Добыв ФИО и "добро" на пролёт я снова подал заявку. Заявка прошла. Уф... выдохнул я и принялся стряпать следующую....


Но тем не менее, все проблемы позади и сейчас они летят, делая остановки на различных аэродромах (в том числе и заброшенных) нашей необъятной родины. Вот это я понимаю путешествие, а то все на машине и на машине...



Мягких посадок и чистого неба!

ЗЫ: Самолет называется «Вжик» :)
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.