Дорога в Салехард, часть первая
В первые дни у нас стояла задача доехать до зимника. Поэтому мы вламывали по трассе, изучали машину, привыкали к её возможностям и особенностям. Сам трек нашей поездки с подписями вы можете посмотреть в этом посте. А пока смотрим короткое видео о нашей поездке и краткий фотоотчет первых дней.

24 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт
1. После того как я забрал машину у представительства Фольксваген, нам надо было наклеить логотипы спонсоров и логотипы экспедиции. Мы загрузили машину походным снаряжением и отправились в ангар к братьям Рудовым на поклейку.

2. Поклейка затянулась до вечера. Пока привезли наклейки, пока их вырезали, пока то, пока се. В общем, выехали уже совсем вечером.

3. Машину у дилера я забрал чистую. Пока проехал 20 километров по Москве, она стала грязной с верху до низу.

4. Наконец-то, на трассе М7. По ней, с небольшими отклонениями, мы должны доехать до Перми.

5. Одна из стоянок на дороге. Легкий перекус, и едем дальше.

6. Скороход около своей «кухни».

7. Юрьевич воюет с банкой тушенки.

8. Утро после ночевки. Плотно завтракаем и выдвигаемся на трассу.

9. Около Ижевска внезапно встретили такой самолет-памятник.

10. Спонсорский кадр как-то получился сам собой :)

11. Внутри нашей Калифорнии. Как в ней удобно путешествовать! Пару минут - и можно готовить, ещё пару минут - и можно спать. Все рядом и под рукой. Если вы это не потеряете в недрах машины.

12. Дом на колесах, честное слово :)

13. Нижний ярус — вещи. Верхний — кровать. Вскоре мы распихали вещи так, что для сна надо было только откинуть кресло и раскатать спальник.

14. Приготовление завтрака.

15. Просто старый заброшенный мост на дороге.

16. Это новая дорога от Ивделя на Ханты. Первые несколько десятков километров там идеальный асфальт, а потом начинается грейдер. Туда мы ехали по замерзшему грунту — отлично ехалось. А вот обратно он растаял и превратился в обычную мокрую грунтовку. Кстати, тут мы потеряли весь газ в баллоне. Я утром не закрыл вентиль на баллоне, который стоит в багажнике, а перекрыл только кран около плиты. На ровной дороге это не принципиально, а вот на тряске резьбовое соденение около баллона раскрутилось, и весь газ вышел. Дальше готовили на ковеевкой гарелке, которую ставили в плиту.

17. АЗС в Югорске.

18. Заправляемся перед зимником. Полный бак и канистры.

19. Внутренности эльки. Я слабо себе представляю, как тут спать :)

20. В Югорске мы также помыли машину. Всего за 400 рублей. И такая чистая она была аж до Надыма.

21. Технологическая дорога вдоль газопровода. По ней надо ехать до зимника. Встретили аварию — грузовик сошел в кювет, и его пытаются вытащить.

22. И, наконец-то, первая ночевка на зимнике.

Да, помимо основных спонсоров у нас был ещё и секретный, о котором я пока не говорил. Это была АЗС №172!
24 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт
1. После того как я забрал машину у представительства Фольксваген, нам надо было наклеить логотипы спонсоров и логотипы экспедиции. Мы загрузили машину походным снаряжением и отправились в ангар к братьям Рудовым на поклейку.
2. Поклейка затянулась до вечера. Пока привезли наклейки, пока их вырезали, пока то, пока се. В общем, выехали уже совсем вечером.
3. Машину у дилера я забрал чистую. Пока проехал 20 километров по Москве, она стала грязной с верху до низу.
4. Наконец-то, на трассе М7. По ней, с небольшими отклонениями, мы должны доехать до Перми.
5. Одна из стоянок на дороге. Легкий перекус, и едем дальше.
6. Скороход около своей «кухни».
7. Юрьевич воюет с банкой тушенки.
8. Утро после ночевки. Плотно завтракаем и выдвигаемся на трассу.
9. Около Ижевска внезапно встретили такой самолет-памятник.
10. Спонсорский кадр как-то получился сам собой :)
11. Внутри нашей Калифорнии. Как в ней удобно путешествовать! Пару минут - и можно готовить, ещё пару минут - и можно спать. Все рядом и под рукой. Если вы это не потеряете в недрах машины.
12. Дом на колесах, честное слово :)
13. Нижний ярус — вещи. Верхний — кровать. Вскоре мы распихали вещи так, что для сна надо было только откинуть кресло и раскатать спальник.
14. Приготовление завтрака.
15. Просто старый заброшенный мост на дороге.
16. Это новая дорога от Ивделя на Ханты. Первые несколько десятков километров там идеальный асфальт, а потом начинается грейдер. Туда мы ехали по замерзшему грунту — отлично ехалось. А вот обратно он растаял и превратился в обычную мокрую грунтовку. Кстати, тут мы потеряли весь газ в баллоне. Я утром не закрыл вентиль на баллоне, который стоит в багажнике, а перекрыл только кран около плиты. На ровной дороге это не принципиально, а вот на тряске резьбовое соденение около баллона раскрутилось, и весь газ вышел. Дальше готовили на ковеевкой гарелке, которую ставили в плиту.
17. АЗС в Югорске.
18. Заправляемся перед зимником. Полный бак и канистры.
19. Внутренности эльки. Я слабо себе представляю, как тут спать :)
20. В Югорске мы также помыли машину. Всего за 400 рублей. И такая чистая она была аж до Надыма.
21. Технологическая дорога вдоль газопровода. По ней надо ехать до зимника. Встретили аварию — грузовик сошел в кювет, и его пытаются вытащить.
22. И, наконец-то, первая ночевка на зимнике.
Да, помимо основных спонсоров у нас был ещё и секретный, о котором я пока не говорил. Это была АЗС №172!