Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:

Вагоносборочное производство

Из всех предприятий, которые мы видели в Казахстане, это было наиболее скучным, мутным и неинтересным. Но тем не менее, я вам его покажу.

Кратко:
Привезли разного железа.
Сварили кузов и раму.
Все это собрали, навесили оборудование и поставили на тележки (они привозные).

Всё, вагон готов.

(c) Russos, 2010

9 фотографий, общий вес 1,8 мегабайт

1. Детали кузова.
(c) Russos, 2010

2. Рама.
(c) Russos, 2010

3. Рама с оборудованием.
(c) Russos, 2010

4. Готовый кузов.
(c) Russos, 2010

5.
(c) Russos, 2010

6.
(c) Russos, 2010

7.
(c) Russos, 2010

8. Почти готовый вагон.
(c) Russos, 2010

9. Задел под расширение производства.
(c) Russos, 2010

Индустриальный Казахстан:
Купажный цех
Американские буренки в Казахстане
Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»
Экибастузская ГРЭС-2
Экибастузская ГРЭС-1

Tags: trip, Казахстан, РЖД
Subscribe

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…