Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:

Киевский фуникулёр

Про этот фуникулер написано так много, что и сказать тут особо нечего. Но краткую историческую справку дам:

Работы по «устройству электрической канатной железной дороги», которая соединила бы Михайловскую гору с Боричевым током, производились с 1903 года и окончились весной 1905 года. Первоначальный проект предусматривал длину подъёма 250 метров, но из-за невозможности снести один нижний частный дом ограничились строительством двухсот метров «канатки».

Оборудование фуникулёра и тележки его вагонов были сделаны в Швейцарии, имевшей большой опыт в создании канатных дорог. Два мотора постоянного тока с напряжением 500 Вольт и мощностью каждого 65 лошадиных сил обеспечивали надёжную работу. Один из моторов был запасным. Непосредственно с двигателем был соединён особый ленточный тормоз, приводимый в действие или автоматически, или по воле механика. Этот тормоз не позволял развивать скорость выше эксплуатационной и предотвращал удар вагонов о буфера верхней или нижней станции. Оба вагона имели вместимость по 70 пассажиров и двигались вверх-вниз со скоростью два метра в секунду.

7 мая 1905 года состоялся испытательный для строителей и механиков пуск фуникулёра. Уже на следующий день, 8 мая, началась перевозка пассажиров.

(c) Russos, 2010

17 фотографий, общий вес 3,5 мегабайт

1. Время работы: с 6:00 до 23:00. Стоимость проезда: 1,50 грн.
(c) Russos, 2010

2. Разница высот между станциями: 75 м. Длина трасс: 222 м. Уклон: 18-20° Ширина колеи: 1200 мм. Рельсы: Специальные РГ-41.
(c) Russos, 2010

3. ПТО для обслуживания вагона находится прям на станции.
(c) Russos, 2010

4. Летом 1928 года случилась авария. Во время ремонта при смене каната верхний вагон сорвался вниз и столкнулся с нижним. Люди при этом не пострадали, а вагоны разрушились полностью. Их пришлось восстанавливать с нуля.
(c) Russos, 2010

5. Сборка вагонов производилась на месте. Во время ремонта, в 1929 году, линию фуникулёра продлили ещё на сорок метров, до Почтовой площади.
(c) Russos, 2010

6. Нано-пантограф.
(c) Russos, 2010

7. Кабина э...машиниста.
(c) Russos, 2010

8. Нейтраль!
(c) Russos, 2010

9.
(c) Russos, 2010

10. Бабка-машинист во время стоянки читает какую-то книгу.
(c) Russos, 2010

11.
(c) Russos, 2010

12.
(c) Russos, 2010

13. На разъезде крайние рельсы сплошные, внутренние — разрезные. У одного вагона левые колёса с двумя ребордами, а правые цилиндрические; этот вагон всегда ездит по левой стороне разъезда. У второго реборды на правых колёсах — он ездит по правой стороне. Левый от диспетчера (то есть, относительно верхней станции) вагон подписан буквой «Л», правый — «П».
(c) Russos, 2010

14.
(c) Russos, 2010

15. В середине 1980-х прошла новая реконструкция фуникулера.
(c) Russos, 2010

16.
(c) Russos, 2010

17.
(c) Russos, 2010

Киев в ноябре:
Нанобункер в Киеве.
Киевский метрострой — станция «Васильковская» и окрестности.

Tags: trip, Киев, Украина
Subscribe
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →