Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:
  • Music:

Тоннели около станции «Красносельская»

После станции «Красносельская» давайте посмотрим на тоннели вокруг неё. Меня в первую очередь интересовал участок под Русаковской улицей на перегоне Красносельская — Сокольники, который считается самым первым тоннелем московского метро.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

20 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт

1. Обычный тоннель мелкого заложения с плоским перекрытием. Строился открытым методом.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Граница участка с предыдущей фотографии и опытного тоннеля.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Самый первый тоннель Московского метро. Участок опытной проходки со сводом из бутового камня. Слева три проёма забутованной первой шахты метро под строительным номером 29. Она какое-то время использовалась для естественной вентиляции, и за ней сохранился номер 175. Потом построили (её проём виднеется дальше) ВШ № 174, где установлены ВОМДы, а первую ВШ забутовали, сохранив наверху её киоск, который после постройки очередного бизнес-центра был передвинут на новое место, а мемориальная табличка с него была утеряна.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Проемы новой ВШ № 174.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Этот участок примечателен тем, что строился закрытым способом по Парижской технологии: мелкого заложения, закрытым способом и свод из бутового камня.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

6. Но если в Парижских условиях это было в целом приемлимо, то у нас подвела геология и коммуникации. После очередного затопления выработок было принято решение отказаться от закрытого способа, который не загромождал улицу, и перейти к рытью котлованов.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Специальная ниша в стене для укрытия персонала. В самом начале автоматизации почти не было и многое оборудования приходилось включать на местах.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010
Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

8. Сейчас состояние этого тоннеля не самое лучше — много протечек. Это никаким образом не сказывается на его прочности, но выглядит не красиво и оборудование приходится защищать от воды. А Каганович говорил, чтоб не капало!
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Какая-то забутованная шахта. Скорее всего шахта естественной вентиляции. На первой очереди на участках мелкого заложения была предусмотрена только естественная вентиляция, с учетом того, что поезда как поршни, толкают воздух. Но это оказалось неэффективным — уже на второй очереди везде была принудительная вентиляция, а на первой скоро была проведена модернизация. На перегоне оставалась одна (в большинстве случаев) шахта с вентиляторами, а остальные закрывались.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Состав на ночном отстое. За лобовым стеклом номер головного вагона — что бы машинсту утром было проще найти свой состав. Дополнение про поводу таблички от metroelfа.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Раструб тоннелей перед Красносельской. На первой колонне висит антенна сотовой связи.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Вид в обратную сторону.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Куча разных табличек. Паспорт кривой №4,  две пикетные отметки, Конец полного возвышение (возвышение наружного рельса в кривой) и ККК — конец круговой кривой. И непонятная табличка «122». Есть ещё переходные кривые, но на первой очереди они не ставились, по этому состав в начале кривых немного дергает и пассажира валятся в бок.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Фотография не резкая, зато она передает масштаб этого в хода в сортир. Для крыс мутантов? Врядли, трехметровая не влезет сюда. :)
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. «Опасно 1050м» — означает что на длине в 1050 метро зауженный габарит и там нежелательно находится во время движения.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Станция «Красносельская».
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

17. Непонятная деревянная дверь без опознавательных знаков.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

18. Ночная расстановка составов на перегоне между Красносельской и Комсомольской.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

19. Смотрите, как состав «ломается».
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

20. Фотограф «нашел» поезд метро.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет


© www.metro.ru, Russos, 2010
Tags: Красносельская, Сокольническая линия, другое метро, метро, обои
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 132 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →