Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Казачья регата

В начале июля прошлого года мне в личку в жж написал _boxa_ и с места в карьер предложил отправиться с ним в путешествие на яхте по Черному морю до Турции и обратно. Я тут же согласился. Пожалел я об этом один раз - в первую ночь на борту, когда мы уже вышли в море. А там волны, ветер и вообще страшно. Потом ниче, отлегло. :)

После перелета в Бельбек я добрался с небольшими приключениями (я умудрился заблудиться рядом со Стрелецкой бухтой) до яхты. По случаю прибытия последнего члена экипажа была устроена традиционная попойка, поэтому что было потом, я не очень хорошо помню. А вот на следующее утро нас, как и других яхтсменов, ждал заключительный этап Казачьей регаты, которая стартовала несколькими днями ранее в Николаеве.

28 фотографий, общий вес 4,6 мегабайт

1. Раннее утро в Стрелецкой бухте. Экипажи просыпаются, похмеляются и готовятся выйти на старт.

2. Красавица «Синтия».
(c) Russos, 2010

3. В нашей компании «Зоря» — самая крупная яхта.

4. Компас. За зиму из него вытекло вещество, и его перекосячило, но он работает. Просто так в магазине его не купить, надо заказывать в Европе. Во второй половине путешествия он внезапно выправился и встал прямо.

5. Носовая каюта. Тут я проведу две недели. В боковых полках немного одежды, карты и судовая библиотека.
(c) Russos, 2010

6. Костя, капитан яхты, отдает швартов.

7. Олег. Они с Костей - профессиональные яхтсмены и моряки. Прошли под парусом (и не только) не одну тысячу миль, участвовали в различных походах и соревнованиях.

8. Александа и Фиеста - безмоторные яхты, поэтому самостоятельно выбраться из штилевой бухты не могут. Берем их на буксир.
(c) Russos, 2010

9. Володя vegus, как и я, на яхте первый раз. Итого у нас в экипаже трое бывалых и двое новичков. Регата-регатой, а кушать уже хочется.

10. Тройка опытных яхтсменов: Воха, Олег и Костя. Воха, помимо всего прочего, оказался писателем-фантастом Владимиром Васильевым  и соавтором Лукьяненко по дозорам.

11. Выходим на старт.
(c) Russos, 2010

12. На борту одноцилиндровый японский дизель аж с девятью лошадиными силами. Его хватает, но на грани. При сильном встречном течении толку от него ноль, но при благоприятных условиях пять узлов в море он давал. А пока тащим две яхты на буксире.

13. Видите слева на такелаже цилиндрик? Это отражающий элемент для радаров, чтобы яхта была заметнее.

14. Наконец-то дошли до старта.
(c) Russos, 2010

15. Как-то все яхты выстраиваются и...

16. А у нас — водка и закусон. Надо отметить выход в море. На других яхтах, скорее всего, тоже самое.

17. После старта все резво, в меру возможностей, понеслись к Графской пристани. А кто-то вышел из бухты в учебный поход.
(c) Russos, 2010

18. Круизная посудина «Сrystal serenity».

19. А вот и финиш. Собственно, самой регаты было ну часа на полтора. Визуально мы пришли последние, еле находим место и втискиваемся.

20. На этой шлюпке туристов со Светлячка доставляют в город и обратно.
(c) Russos, 2010

21. Как мне показалось, кто какие занял места — мало кого волнует.

22. Кто сразу начинает что-то чинить.

23. А кто-то просто радуется жизни.
(c) Russos, 2010

24. Между тем началась официальная часть для поздравлений.

26. Яхтсмены :) Кубки, призы и грамоты достались всем. Наша яхта заняла первое место в классе яхт "Синтия" как единственный представитель этого класса. И ещё мы получили второй кубок. За что — я так и не понял.
(c) Russos, 2010

27. Атаман Анатолий Чорный: «Продолжая  славные боевые традиции наших предков, в следующем году мы намерены дойти до турецкого Стамбула.». Воха, ты готов?

28. После финиша, официальных речей и прогулки по берегу мы сделали небольшой заплыв по бухте, посмотрели различные корабли и прикинули, как завтра проходить таможню и прочие формальности. А теперь снова в Стрелецкую Бухту! Нас ждет ужин, арбуз, вино/водка/пиво/чай/вода и крепкий сон на свежем воздухе. Завтра выходим в море и идем на Турцию. Но я вам сначала покажу различные корабли, которые стоят в Севастополе.

На яхте «Синтия» по Черному морю::
Embraer ERJ 145 из пассажирского салона — до Севастополя сначала надо долететь.

Tags: trip, Крым, Севастополь, Украина
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.