28 фотографий, общий вес 7,4 мегабайт
1. Команды, которые подаются звонком.
2. Пульт управления стволом.
3. Левый перегонный тоннель. Оказалось, что это второй пусковой участок — т.е. первый включал в себя тупики до временной торцевой стены (которая чуть дальше). А сейчас, после проходки новой штольни от ствола к перегонным тоннелям и переустройству откаточных путей, в строй введут ещё метров 200.
4. Будущий сортир ГО.
5. Крест с служебными выработками в камере металлоконструкций. Слева — ОВУ, справа — вентсбойка.
6. ОВУ — основная водоотливная установка.
7. Подготовка металлоизоляции к установке в штольне со скважинами.
8. Вентсбойка.
9. Правый перегонный тоннель. Справа на фотографии бывшая сбойка от креста к ЛПТ. Сейчас она забутовывается.
10. А вот пока действующий крест. Направо — ППТ. Налево — 946 ствол. Сейчас это пересечение будет переделано, а подходная штольня забутована. Граница действующего метрополитена будет находится в метрах 40 за моей спиной.
11. Непривычно в таком ещё метрострое видеть метрошный пикет.
12. Вот где-то за вагонетками и будет новая граница.
13. В ППТ уже все подготовлено к монтажу рельсовых путей.
14.Старая подходная штольня от ствола к перегонным тоннелям.
15. Направо уходит новая штольня, проходку которой СМУ-8 завершили на прошлой неделе.
16. Через неё будет обеспечиваться строительство Люблинки далее на север.
17. Проходку вели встречными забоями. Здесь была сбойка.
18. Классический метростроевский шит.
19. Много шита и говен! Но в течении месяца тут сделают бетонный лоток и наведут красоту.
20. А это новый крест с новой же подходной штольней.
21. А вот так сейчас выглядит ЛПТ в сторону ПР.
22. Камера, где будет затвор. В ППТ. Чтобы залить лоток, туда жахнут 80 кубов бетона.
23. На пути к стволу.
24. Шахтный электровоз.
25. Вид из клети.
А ещё я отснял видео и впервые в жизни его смонтировал. Не шедевр, но это только начало. Спасибо
26. Тут вы можете найти метростроевское котэ, которое живет на эстакаде.
27. Ствол. Глубина 60 метров.
28. Почти как мавзолей. Венткиоск и вход в СТП на площадке строительства.
А это видео спуска, без монтажа. В отличие от подъема, я попросил, что бы спускали медленно. Но внезапно возникли дикие колебания и вибрации. Да и не смотрится этот процесс медленно.
© Russos, 2010
Journal information