Суть технологии. В лоток тоннеля заливается первая очередь путевого бетона. Места, где будут установлены лежни, формуются с высоченной точностью (1 мм на 1 метр). После их установки на временные прокладки и монтажа рельс, заливается сбоку от лежней остальной путевой бетон. После этого временные прокладки демонтируются и устанавливаются уже постоянные резиновые. Тем самым между лежнем и путевым бетоном нигде нету контакта бетон-бетон. да, длина лежня 2 метра, вес около 700 кг. Производится в Новосибирске, откуда везётся фурами в Москву.
15 фотографий, общий вес 3,6 мегабайт
1. Лежневый путь. Обратите внимание на новую конфигурацию лотка.
2. Крепление лежня к бетону. Он притягивается этим кронштейном через резиновые прокладки к путевому бетону.
3. Тоннельщики. Они заливают банкетку бетоном.
4. Историческое место. Тут в далекие 90-е года ЛПТ прошел под станцией Красногвардейская. От шелыги свода до лотка станции 1 метр. При нагнетание бетона за обделку случился конфуз — бетон нашел дырочку в лотке станции, просочился в подплатформенные помещения и выдавил гранитную плиту на платформе, которая попала в габарит. Машинист заметил это и вовремя остановил состав. Ночью плита была возвращена на место, а бетону сделан выговор.
5. Бетоновозка в тоннеле.
6. Бетоновозчики.
7. Сортир. Аллилуя! Небезызвестный ТИС положил там плитку и сделал кабинки. Охренеть.
8. Заливка бетона в бетоновозку. Потом его повезут к месту укладки в банкетку.
9.
чб вариант.
10. Резиновые прокладки под лежни.
11. А это ППТ.
12. Тут идет чеканка и контрольное нагнетание.
13. Лежни.
14. Заливка бетона в перекрытие сортира. Над ним будет венткамера, а сверху венткиоск.
15. Камера.
метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010
Journal information