Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Путевой бетон в перегоне «Шипиловская» — «Зябликово»

Тоннельный отряд ведет укладку путевого бетона в левом перегонном тоннеле между станциями «Шипиловска» — «Зябликово». Укладка ведется по совершенно новой технологии для Москвы — лежневый путь с виброзащитой из резиновых прокладок. Эту технологию разработал Новосибирский проектный институт и она применяется в Новосибирском метро (привет, gelio! :) У нас же она применена впервые и пока тоннельщики вникают в технологический процесс и укладываются в очень жесткие нормы допуска (перепад по высоте бетона не должен быть больше 1 мм на погонный метр пути, что добавило сильной головной боли маркшейдерам). Так что за пол года уложили всего лишь 700 метров путевого бетона. Но метростроевцы уверены, что в ППТ путевой бетон будет уложен быстрее.

Суть технологии. В лоток тоннеля заливается первая очередь путевого бетона. Места, где будут установлены лежни, формуются с высоченной точностью (1 мм на 1 метр). После их установки на временные прокладки и монтажа рельс, заливается сбоку от лежней остальной путевой бетон. После этого временные прокладки демонтируются и устанавливаются уже постоянные резиновые. Тем самым между лежнем и путевым бетоном нигде нету контакта бетон-бетон. да, длина лежня 2 метра, вес около 700 кг. Производится в Новосибирске, откуда везётся фурами в Москву.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15 фотографий, общий вес 3,6 мегабайт

1. Лежневый путь. Обратите внимание на новую конфигурацию лотка.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Крепление лежня к бетону. Он притягивается этим кронштейном через резиновые прокладки к путевому бетону.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Тоннельщики. Они заливают банкетку бетоном.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Историческое место. Тут в далекие 90-е года ЛПТ прошел под станцией Красногвардейская. От шелыги свода до лотка станции 1 метр. При нагнетание бетона за обделку случился конфуз — бетон нашел дырочку в лотке станции, просочился в подплатформенные помещения и выдавил гранитную плиту на платформе, которая попала в габарит. Машинист заметил это и вовремя остановил состав. Ночью плита была возвращена на место, а бетону сделан выговор.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Бетоновозка в тоннеле.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Бетоновозчики.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Сортир. Аллилуя! Небезызвестный ТИС положил там плитку и сделал кабинки. Охренеть.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Заливка бетона в бетоновозку. Потом его повезут к месту укладки в банкетку.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010
чб вариант.

10. Резиновые прокладки под лежни.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. А это ППТ.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Тут идет чеканка и контрольное нагнетание.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Лежни.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Заливка бетона в перекрытие сортира. Над ним будет венткамера, а сверху венткиоск.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Камера.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010


метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010
Tags: Люблинско-Дмитровская линия, метрострой, юг ЛДЛ
Subscribe

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…

  • Станция «Академическая» Троицкой линии

    Продолжаю показывать ход работ на сооружении Троицкой линии Московского метрополитена. На этот раз мы с вами посмотрим на станцию «Академическая»,…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…

  • Станция «Академическая» Троицкой линии

    Продолжаю показывать ход работ на сооружении Троицкой линии Московского метрополитена. На этот раз мы с вами посмотрим на станцию «Академическая»,…