Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Range Rover Sport HSE

Путешествуй с комфортом« — наверно, это один из принципов поездок куда либо на этой машине. Трехлитровый дизель и 245 лошадей позволяют это делать ещё и быстро.

Для того, что бы получить более емкое впечатление о этой машине, отдельных выходных совершенно недостаточно. За 500 километров пробега можно разве только немного познакомится с ней. «Здорово, да» — а что тут ещё можно сказать?

(c) Russos, 2010

20 фотографий, общий вес 4,9 мегабайт

1. Поначалу погода совершенно не радовала. В районе Наро-Фоминска попали под проливной ливень, который с переменным успехом сопровождал до Серпухова. На фотографии подвеска машины опущена в положение, для облегчения посадки и загрузки грузов.
(c) Russos, 2010

2. Машина нашпиговано различной электроникой по самой не хочу. Полный пакет.
(c) Russos, 2010

3. Самая лучшая приборная панель — это лаконичная и без дурацких колодцев. Приятно посмотреть. Кстати, в сложных ситуациях, показывается угол поворота передних колес.
(c) Russos, 2010

4. А это подвеска в состоянии бездорожья.
(c) Russos, 2010

5. На берегу Протвы, рядом с разрушенной мельницей.
(c) Russos, 2010

6. Баловство с пресетами. Да, в подлокотнике есть встроенный холодильник.
(c) Russos, 2010

7. Так делается самый вкусный чай.
(c) Russos, 2010

8. Ночевка на берегу Нары, рядом с усадьбой.
(c) Russos, 2010

9. Сижу в машине, слушаю радио, изучаю свой КПК с Озиком на предмет куда завтра поехать (встроенная навигация хоть и знает дороги за МКАДом, но совершенно не удобна в использовании. Ну это болезнь всех встроенных систем). Тут машине мне написала, что низкий заряд аккумулятора и выключилась. Оставив запас на включение двигателя. Однако, умная.
(c) Russos, 2010

10. Как я и говорил, конкретно этот экземпляр нафарширован всем, чем только можно.
(c) Russos, 2010

11.Отсутствовал разве что адаптивный круиз-контроль, который держит постоянным расстояние до впереди идущей машины, а не скорость. Было бы интересно попробовать на трассе.
(c) Russos, 2010

12. Усадьба Пущино на Наре. Посмотрел, оставленного протектора в прошлом году на месте нету.
(c) Russos, 2010

13. Ну а потом знаменитый полигон под Бронницами. Подвеску на максимальную высоту и вперед.
(c) Russos, 2010

14. Вообще, пневмоподвеска себя ведет довольно мягко и непревычно.
(c) Russos, 2010

15. Прямой блокировки дифференциалов нету. Вместо этого можно указать машине, что едешь по песку там, или по гравию, а она сама подберет режим подвески, блокировки и прочих настроек.
(c) Russos, 2010

16. Ездить на ней очень комфортно. Высоченная посадка (да, мне нравится табуреточные посадки), лаконизм в интерьере и приборах. Красота.
(c) Russos, 2010

17. При поднятой машине клиренс равен 227 мм.
(c) Russos, 2010

18. Сначала сунулся на полигон с официального въезда. Там шлагбаум, охранник и камера. Позвонил victorborisovу, он сказал что я не прав и все ездят через ближайшую деревню. Ага, там оказалась накатанная колея и с пяток машин, где учились водить.
(c) Russos, 2010

19. Каких либо сложных внедорожных условий мне по дороге не встретилось. Да я и не ставил перед собой цели их найти.
(c) Russos, 2010

20. У этой машины серьезный недостаток, наверно, только один — цена.
(c) Russos, 2010

© Russos, 2010
Tags: trip, Калужская область, Московская область, Россия, авто
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →