Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Volkswagen Amarok — «it`s easy!»

«It`s easy!» — говорил нам инструктор на полигоне Stotzing по поводу любого препятствия. И действительно, Amorok бодро месил грязь, взбирался на крутые уклоны, и спускался по не менее крутым спускам. И без проблем преодолевал другие элементы внедорожной трассы.

25-26 июня состоялась европейская презентация Volkswagen Amarok. В аэропорту Вены мы сели в новенькие пикапы и самостоятельно поехали на полигон, где нам показывали, а мы испытали, возможности нашего внедорожника. Потом, для желающих, была возможность прокатиться на VW Сross Polo. Далее мы снова сели за руль пикапа и отправились в Братиславу, где была пресс-конференция и ночевка. На следующий день уже на автобусе мы вернулись в Вену. Вот такой вот двухдневный тур. Давайте посмотрим внимательнее на новый автомобиль от VW.

(c) Russos, 2010

35 фотографий, общий вес 7,5 мегабайт

1. Amarok на языке инуитских индейцев, которые живут в суровой среде Северной Канады и Гренландии, означает «волк». Есть и другая интерпретация названия: слово «amarok» может быть переведено с латыни как «тот, кто любит скалы».
(c) Russos, 2010

2. Мне кажется, что имя ему подходит.
(c) Russos, 2010

3. Получив карту, ключи мы с напарником поехали на полигон.
(c) Russos, 2010

4. Сразу же мы немного напутали и вместо выезда на трассу сделали почетный круг вокруг аэродрома.
(c) Russos, 2010

5. В кузове пикапа между колесными арками влезает стандартный европалетт. Кстати, это первый пикап, где он помещается без проблем. Так как Дима немного длиннее европалетта, то ему немного тесновато.
(c) Russos, 2010

6. У меня был опыт вождения в Европе (Хорватия), но все равно поначалу трудно привыкнуть к зауженному габариту на дорогах. Да и вообще все таким миниатюрным кажется, особенно с высоты нашего автомобиля.
(c) Russos, 2010

7. В каком-то городишке наткнулись на замок.
(c) Russos, 2010
Другой вариант обработки.

8. На дорогах на нас засматривались и провожали глазами.
(c) Russos, 2010

9. Замок ещё раз.
(c) Russos, 2010

10. Внутренний двор.
(c) Russos, 2010

11. Вообще Австрия у меня стойко теперь ассоциируется с «приватенами» и «верботанами». Куда не глянешь — частная территория и проход запрещен. Даже на полях такие таблички торчат. Для нас это необычно.
(c) Russos, 2010

12. Ширина дороги. За городом. При разрешенной 100 км в час такое ощущение, что встречную машину заденешь зеркалом.
(c) Russos, 2010

13. Но блин, как все чисто и аккуратно.
(c) Russos, 2010

14. И скучно.
(c) Russos, 2010

15. Поразительно. Серпантин с поворотами на 180 и разрешен обгон. Мужик на тракторе как раз нам машет, что дорога свободна.
(c) Russos, 2010

16. Внезапно трактор.
(c) Russos, 2010

17. Наш инструктор на полигоне. По тому, как он рассказывал о машине и о её возможностях, то видно, что он в неё влюблен, как и в свою работу.
(c) Russos, 2010

18. Наверх не поедем, это легко — сказал инструктор — давай правее, там лучше!
(c) Russos, 2010

19. Грязевая яма в естественных условиях.
(c) Russos, 2010

20. Красавчег.
(c) Russos, 2010

21. На полигоне мы ездили на внедорожной модификации. Помимо пониженной передачи и подключаемого полного привода была так же изменена подвеска (если я правильно понял из объяснений инструктора).
(c) Russos, 2010

22. Двухлитровый дизель, 163 лошадиных силы, двухступенчатый турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и шестиступенчатая механика. Автомата нет пока вообще.
(c) Russos, 2010

23. Основными рынками сбыта Amarok являются Южная Америка (где в Аргентине и находится завод по производству), Южная Африка и Австралия. Но тем не менее в России он будет продаваться с осени этого года. Цена за базовую комплектацию в Германии от 30 000 евро. Сколько будет у нас — считайте самостоятельно.
(c) Russos, 2010

24.
(c) Russos, 2010

25. То, что при спуске работает система подтормаживания — меня не удивило, а вот то, что при заезде на крутой подъем инструктор сказал: «А теперь поставь первую и отпусти газ». И действительно, Amarok, фыркнув дизелем, стал уверенно взбираться на, кажется 30 процентный, уклон без газа. Как бы максимальный крутящий момент 340 Нм при 2000 об/мин. Для тех, то ездит на джипах — это нормально, но я же смотрел на это с широко открытыми глазами.
(c) Russos, 2010

26. В этом месте инструктор сам сел за руль и вывесил машину на двух колесах по диагонали. Необычные ощущения в кабине,.
(c) Russos, 2010

27. Отдельно хочу отметить, позитив инструктора и его желание помочь сделать красивые кадры. Он подсказывал, что и где лучше снять, иногда он возвращался к препятствию, что бы я смог сделать красивый кадр. Очень приятная атмосфера для съемки.
(c) Russos, 2010

28. А слабо ли тут забраться обратно? Как оказалось очень даже легко. «it`s easy!»
(c) Russos, 2010

29. После полигона был обед.
(c) Russos, 2010

30. Потом мы взяли Cross Polo и сделали 40-ка километровый крюк по округе.
(c) Russos, 2010

31. Прекрасная и шустрая городская машинка.
(c) Russos, 2010

32. Только вот встроенная навигация тормозит страшно. А так очень мило.
(c) Russos, 2010

33. Старая паровая машина. Стоит тут в качестве памятника. Просто стоит. И никому не мешает.
(c) Russos, 2010

34. А теперь едем в Братиславу.
(c) Russos, 2010

35. Ах да, в Европе какие-то детские расстояние между городами и везде. Только во вкус вошел — так уже другой город, а то и страна. Помимо вселенской частной собственности Австрия запомнилась огромным количеством ветряков. В Словакии я вообще ни одного не видел.
(c) Russos, 2010

© Russos, 2010
Tags: trip, Австрия, авто
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →