Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Урюпинск. Такой какой он есть.

На следующий день после основной программы нас привезли в Урюпинск, где мы могли или гулять или пойти на концерт вечером или вообще делать все что угодно. Плюс был организован какой-то городской квест. Естественно, я отправился гулять в свое удовольствие.

Кстати, неожиданное продолжение получила история с троллеем на мероприятии. В прошлом посте я написал:
1. Кто делает троллей с одним тросом? Даже если это именно металлический трос.
2. Кто вяжет на спусковой веревке проводник вместо восьмерки?
3. Кто не делает узла в конце спусковой веревки?
4. С каких пор фраза «Да не волнуйтесь, мы уже много людей так катали!» является гарантией безопасности и оправдывает распиздяйский подход к делу.

Тут до меня дошел ответ организаторов:
1. Троллей с одним тросом делаем - мы, если длина трассы не превышает 70 метров и если равнодействующая силы (учитывается модульная проекция всей конструкции, включая трассу и крепления (оттяжки)) не
превышает 5000 кг. Именно 5 тонн - разрывное услилие для использованного в нашем случае троса. Для знатоков же и автора поста отметим, что двойной трос - необходимое условие при длительной эксплуатации
троллея, но никак не при аттракционной эксплуатации в течение одного дня.
2. Проводник вместо восьмёрки вяжем на спусковой верёвке - тоже мы, исходя из описанных в пункте 1 условий, в основном же - в виду того, что проводник - никак не хуже восьмёрки, о чём свидетельствуют
многочисленные тестовые результаты.
3. Узла в конце спусковой верёвки не делаем - тоже мы, если длина спусковой верёвки превышает расстояние от точки спуска до земли. Смысл узла в таком случае - тормозить в подземелье??
4. Упомянутая фраза не является гарантией безопасности, но в некоторых случаях успокаивает


Я ещё могу понять и принять пункты 1 и 3, но вот пункт 2 — это писец, как и 4. Но четвертый — это системное. А вот неправильно завязанный узел (а узел был завязан с перехлестами и какими-то петлями) или неправильно использованный узел — это хорошая заявка на несчастный случай. Или, не дай богам, смертельный.

Кстати, одно из назначений проводника — амортизация. Он вяжется между основной точкой крепления и дублирующей. При разрушении основной узел амортизирует рывок, так как он при затягивании веревка протравливается через узел и амортизирует рывок. Ну и если кто-то крепит проводником веревку через карабин к себе, то не мешает вязать и контрольный узел. В общем, ещё раз убеждаюсь, что основные предпосылки к разным происшествиям — это человеческое раздолбайство.

Ладно, хватит о грустном, давайте посмотрим на Урюпинск.

(c) Russos, 2010

27 фотографий, общий вес 6,5 мегабайт

1. Типичный вид на окраине Урюпинска.
(c) Russos, 2010

2. Стары задрипанный дом с газетами в окне и кондишен.
(c) Russos, 2010

3. Прекрасное применение тазикам.
(c) Russos, 2010

4. Тазиков в Урюпинске видимо много. :)
(c) Russos, 2010

5. Ух-ты!
(c) Russos, 2010

6. Конечно, все фотографируют главную достопримечательность города — козу.
(c) Russos, 2010

7. И фотографируются на её фоне. ;)
(c) Russos, 2010

8. Вах, какая женщина!
(c) Russos, 2010

9. Участников конференции можно было встретить в любой точке города. В центре — так особенно.
(c) Russos, 2010

10. Ура, скамейка и мужик.
(c) Russos, 2010

11. Фотографируем розы.
(c) Russos, 2010

12. Чисто пацан и чисто мобиле. :)
(c) Russos, 2010

13. Ирина, журналистка из Киева. А девушку справа, вы наверно и так узнали — Оксана.
(c) Russos, 2010

14. Фотографирование в розах.
(c) Russos, 2010

15. Мотоцикл.
(c) Russos, 2010

16. Горожане.
(c) Russos, 2010

17. Фонтан.
(c) Russos, 2010

18. А потом был футбол между командой Касперского и администрацией Урюпинска.
(c) Russos, 2010

19.
(c) Russos, 2010

20. Команда ЛК проиграла.
(c) Russos, 2010

21. Совещание.
(c) Russos, 2010

22.
(c) Russos, 2010

23. Аня Лабунская (vovstudio) за работой.
(c) Russos, 2010

24.
(c) Russos, 2010

25. Местные болельщики.
(c) Russos, 2010

26. «Черлидинг».
(c) Russos, 2010

27. А в этот день в городе был выпускной. На улице была полно ребят в костюмах и девушек в вечерних платьях. Что ж, успешной вам дальнейшей дороги.
(c) Russos, 2010

© Russos, 2010
Tags: lytdybr, trip, Волгоградская область, Россия
Subscribe

  • Гоцатлинская ГЭС в Дагестане

    Пора вернуться в Дагестан и посмотреть Гоцатлинскую ГЭС, которую я снимал еще в 2012 году, когда она строилась. Как и любая станция, она имеет…

  • Каширская ГРЭС

    Я уже делал огромный репортаж про Каширскую ГРЭС,но тогда была плохая погода для полетов. Летом же ситуация другая — красивые закаты, небо и…

  • Самый большой башенный кран

    Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Гоцатлинская ГЭС в Дагестане

    Пора вернуться в Дагестан и посмотреть Гоцатлинскую ГЭС, которую я снимал еще в 2012 году, когда она строилась. Как и любая станция, она имеет…

  • Каширская ГРЭС

    Я уже делал огромный репортаж про Каширскую ГРЭС,но тогда была плохая погода для полетов. Летом же ситуация другая — красивые закаты, небо и…

  • Самый большой башенный кран

    Проезжая по югу нашей необъятной родины, я случайно увидел силуэт до боли знакомого башенного крана — К-10000. Сколько я в свое время читал про него…