Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:
  • Music:

Экспедиция в Крым. День второй. Михайловский ГОК

После того, как мы осмотрели заброшенный аэродром, наши экипажи переночевали около какого-то водохранилища неподалеку от ГОКа. Рано утром, проснувшись и позавтракав, мы поехали смотреть карьер, Михайловского месторождения. Ориентировались по генштабовским картам, которые нас в одном месте подвели. Показанная дорога уперлась в непроходимый мост. Пришлось возвращаться и делать небольшой крюк.

Карьер, понятное дело, произвел впечатление. Если хотите, то можете вот про него почитать. И это ещё не самый большой карьер, кстати. Нашей большой ошибкой было то, что приехали мы утром и солнце светило прям в глаза. По этому кадров прямо в яму не будет — там и так ничего не видно из-за солнца. А вот в бок можно было полюбоваться красивым видом.

На заглавной фотографии в верхнем правом углу можно найти небольшой домик и четыре трубы. Это и есть сам комбинат. А мы посмотрим карьер.

(c) Russos, 2010

26 фотографий, общий вес 6,7 мегабайт

1. Наш маршрут вокруг карьера. Приехали мы с востока. Поехали далее на северо-запад и уперлись в разобранный мост. Попытались объехать по полям (трек на юг) вдоль реки, но нашли только полянку для бухания. Увы, пришлось возвращаться и делать большой крюк через южные деревни. Ну а там карьер, смотровая площадка и все такое. Попытались потом с севера его объехать — нашли шлагбаум и закрытый проезд. Увы.
(c) Russos, 2010

2. Машина Нетвинда. Это мы едем обратно после того, как нашли полянку для бухания.
(c) Russos, 2010

3. Вся местность там в таких вот холмиках. Это старые отвалы или оно само там?
(c) Russos, 2010

4. Мост состоит из трех проезжих частей. Две для жд и одна для машин. У жд мостов снят один пролет, второй цел. Но рельсы давно демонтированы. А автомобильный мост перекрыт бруствером земли.
(c) Russos, 2010

5. Вид за мостом. Далее доносятся соблазнительные звуки работающих машин и торчит экскаватор.
(c) Russos, 2010

6. Все три моста.
(c) Russos, 2010

7. Мы не унываем :-P
(c) Russos, 2010

8. Делаем крюк и находим смотровую площадку. Да, вид там потрясающий.
(c) Russos, 2010

9. Огромное количество машин, жд путей и больших шагающих экскаваторов.
(c) Russos, 2010

10. Рядом находится копер дренажной шахты. На викимапии написано, что глубина выработок около трехсот метров. Кто там хотел вниз лезть? :)
(c) Russos, 2010

11. Любуемся карьером.
(c) Russos, 2010

12. Из далека трудно ухватить масштаб. Все кажется маленьким. Нет, мозг конечно понимает, что это вот белаз, а это огромный экскаватор. Но не понятно.
(c) Russos, 2010

13. Экскаватор перелопачивает породу.
(c) Russos, 2010

14. Жд пути в большом количестве.
(c) Russos, 2010

15. Загрузка думпкаров.
(c) Russos, 2010

16. 4 ковша и 60 тонн (?!) песка в кузове вагона. 60 тонн это максимальная грузоподъемность вагона такого класса. А вот сколько это песка?
(c) Russos, 2010

17. Где-то там внизу. Видите стоят по центру два самосвала Каматцу? Белое пятно между ними — МАЗ.
(c) Russos, 2010

18.Тяговый агрегат ОПЭ1А. Обратите внимание на боковой токосъем. Что бы провод контактной сети не мешал загрузке породы в думпкары, он отнесен в бок.
(c) Russos, 2010

19. В составе тягового агрегата не только электровозная секция с кабиной управления, но и две секции автономного питания. Честно говоря, не очень понял их смысл автономности, так как по чертежу на них стоит дизель. Кто прояснит?
(c) Russos, 2010

20. Правильный знак при въезде в город. Как и положено — ржавый.
(c) Russos, 2010

21. Стелла на трассе, перед поворотом к карьеру.
(c) Russos, 2010

22. Столько-то тонн, кубометров и процентов.
(c) Russos, 2010

23. ;)
(c) Russos, 2010

24. Знаете, прекрасный памятник на самом деле. Один ковш от маленького экскаватора чего стоит.
(c) Russos, 2010

25. Памятник БелАЗу.
(c) Russos, 2010

26. Вентшахта из дренажной системы.
(c) Russos, 2010

27. Далее экипаж Скорохода поехал обратно, а мы рванули на Украину. Это снято около одного заброшенного аэродрома. Быстро есть и спать. Завтра предстоит осмотр аэродрома и марш-бросок в Крым.
(c) Russos, 2010

Границу пересекли без проблем. С российской стороны вообще не было никаких вопросов. А украинские таможенники докопались, что у меня есть путевой лист, но тему командировочного. Я им сказал, что командировочного быть не может, так как мне негде будет его отмечать, а путевой лист — вот он. Они, соответственно, уперлись. В конце-концов вопрос решился 500 рублями в руки. С Нетвинда 500 рублей содрали ещё прозаичнее. У его спросили, хочет ли он так же быстро пройти границу, как его друзья (т.е. мой экипаж? :) Ответ «да» подразумевает ставку в те же 500 р.

На таможне машины не досматривали. Заглянули в бардачок, в подлокотник и под водительское сиденье. Видимо вся контрабанда едет там :) Когда мы открыли багажник, то таможенник (как и наш, так и украинский) глянул на туристический бардак до потолка, спросил чего там и этим был доволен.

Вопрос нужно ли командировочное остался открытым. На территории Украины у нас ни разу не проверяли документы, а только в одной деревушке поймали за превышение скорости в 25 км/ч. Каюсь, немного увлекся. Там гаишник больше всего хотел чего-нибудь с нас получить и документы его особо не интересовали. По крайней мере он остался удовлетворен путевым листом.

В следующей части я расскажу вам про наши приключения на территории Украины по дороге в Крым, а ещё покажу заброшенный аэродром с заброшенными самолетами и всякой техникой. Будет интересно!


© Russos, 2010
Tags: industrial, trip, Курская область, РЖД, Россия, Украина, авто
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →