Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Экспедиция в Крым. День первый. Заброшенный аэродром

На майские праздники состоялась уже почти традиционная поездка в Крым на плато Караби. Получилась обширная и интересная экспедиция — это два заброшенных аэродрома, несколько пещер на плато, Михайловский ГОК, а также интересная дорога и компания. В этот раз я решил добираться на плато не поездом, а на машине. Выбор пал на SUZUKI Grand Vitara 5d 2,4 AT, который был предоставлен на длительный тест-драйв московским представительством Сузуки. О машине я подробнее расскажу во время своих рассказов о поездке, а пока давайте готовиться к экспедиции.

Первоначально мы планировали выезжать 29 апреля. Но в этот день вечером надо было забрать веревки и общественное снаряжение, да и машины ещё не было. Выезд в итоге перенесли на день 30-ого, но по разным причинам машину я смог забрать только ближе к вечеру. Она буквально вчера приехала из тест-драйва из Финляндии, и её надо было переобуть и сделать ТО. В итоге решили выезжать в 12:30 с Газетного. Всё ночь ехать до Ефремова, где немного поспать, а далее смотреть заброшенный аэродром.

Всего в экспедиции участвовало три экипажа, у каждого получился свой маршрут. skorohod (в экипаже ещё uryevich и tuman_bl4) на своей Mitsubishi L200 доехал с нами до Михайловского ГОКа, где повернул в Москву. netwind (в экипаже Даша и aol985) на Mitsubishi Montero Sport доехал с нами до Караби, но на обратном пути они сбросились на день раньше и поехали в Белоруссию. У меня в машине был zelward вторым водителем и h0mecoming в качестве пассажира.

Собрав вещи, шмотки и различное туристическое барахло, мы в полпервого ночи выехали с Газетного переулка. По пути встретились с остальными экипажами и встали на трассу М4. К утру, доехав до Ефремова, немного заплутали по полям и нашли место для утренней ночевки. Всего мы за ночь проехали 353 километра.

Я напоминаю, что это было путешествие на автомобиле, который был на тест-драйве. Поэтому в постах я буду много чего про него рассказывать и показывать. Что понравилось и что не понравилось. Уважаемые тролли, перед тем, как вы судорожно будете кричать и брызгать слюной, что это джинса, реклама, какой ужас, снова тест-драйв или почему мне такую машинку не дали, вспомните, что чтение ЖЖешечки — дело сугубо добровольное и не карается законом. Как и не облагается какими-либо правилами.

Мне совершенно не хочется писать материал про машину в духе автомобильного журнала, так как его вы и сами прочитаете в любом автомобильном издании. У меня свой формат. :)

(c) Russos, 2010

39 фотографий, общий вес 9,5 мегабайт

1. Схема маршрута. Нажмите, чтобы увидеть его весь.
(c) Russos, 2010

2. Утро в лесополосе. Поспали несколько часов. Теперь легкий завтрак и на аэродром.
(c) Russos, 2010

3. Типичный вид окрестностей.
(c) Russos, 2010

4. Я поставил палатку, а вот кто-то предпочел спать вот так.
(c) Russos, 2010

5. Заброшенный аэродром. Полоса доступна, и по ней можно ездить.
(c) Russos, 2010

6. Очень странное ощущение, когда едешь по ней. Какой-то разрыв шаблона.
(c) Russos, 2010

7. Уважаемые пассажиры, пристегните ремни и приведите спинки кресел в вертикальное положение. Мы взлетаем. В качестве воздушного судна — L200 skorohod-a
(c) Russos, 2010

8. Сопровождение netwind-a :)
(c) Russos, 2010

9. Скороход стал искать парковку. Знаете, в аэропорту так сложно найти удобную парковку...
(c) Russos, 2010

10. Вот тут стояли самолеты на боевом дежурстве.
(c) Russos, 2010

11. Ну вы же понимаете, какой будет следующий кадр?
(c) Russos, 2010

12. Правильно. Включив понижайку, я забрался на уклон. После этого, вывалившись из кабины (а стало высоковато до земли), пошел снимать. Наклонная штука — специальное устройство для отвода выхлопа от двигателя самолета наверх.
(c) Russos, 2010

13. Машиной в целом я очень доволен.
(c) Russos, 2010

14. Стоянки самолетов.
(c) Russos, 2010

15. Какая-то заброшка технического характера.
(c) Russos, 2010

16. Вид с КП. Под нами небольшой бункер. Слева виднеется полоса, а справа — рулежка.
(c) Russos, 2010

17. «Борт № 13, посадку разрешаю, у земли тихо».
(c) Russos, 2010

18. Какой-то архитектурный изыск в бункере.
(c) Russos, 2010

19. Общий вид на объект.
(c) Russos, 2010

20. В какой-то момент приехал сторож, сказал, что это все законсервировано и вообще, ещё гонять тут будете. Мы его попросили посмотреть на наши танки и спросили, можно ли на них гонять. Он посмотрел, сказал, что-таки не очень. Потом сказал, что ладно, смотрите и уехал. Был ли это действительно сторож или нет, мы не поняли.
(c) Russos, 2010

21. Какой-то сохранившийся ангар.
(c) Russos, 2010

22. Когда я ездил на ней по городу, то пришлось привыкать к её большим габаритам, но освоился довольно быстро. И, конечно же, мне очень понравилась табуреточная посадка. Я вообще не понимаю, как можно в машине «лежать» и рулить.
(c) Russos, 2010

23. Внутри ангара.
(c) Russos, 2010

24. На трассе zelward жаловался, чего это она так медленно разгоняется. Конечно, после его RX8, наш внедорожник покажется другим. Но это совсем другой класс машин и разговор. 169 лошадей и 2,4 литра вполне позволяли чувствовать себя комфортно, как на трассе, так и взбираясь на крутой склон плато. Ну и, конечно, постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.
(c) Russos, 2010

25. Рядом с КП обнаружили такой вот колпак. В нем стояли лобовые броневые стекла с фонаря истребителя. Все разбиты.
(c) Russos, 2010

26. Зачем нужно — неизвестно.
(c) Russos, 2010

27. Вид изнутри. Снаружи стояла какая-то штука, которую можно было крутить за штурвал.
(c) Russos, 2010

28. КП.
(c) Russos, 2010

29. netwind
(c) Russos, 2010

30. По странной японской логике, напряжение в прикуривателе пропадает после вынимания ключа зажигания. Мне это было непривычно и непонятно. Фотография сделана где-по по дороге к Михайловскому ГОКу, когда съехали в поле.
(c) Russos, 2010
Другой вариант.

31. Только собрались ехать дальше, как Денис говорит, что не может завестись — сдох аккумулятор. Не успел собраться консилиум, как Денис выудил из запасников своей машины запасной, и проблема была решена. Я потом не раз удивлялся, сколько у него с собой походных мелочей и нужных в хозяйстве вещей. А уж про ремкомлпект совсем молчу.
(c) Russos, 2010

32. Поля, поля, и так до горизонта.
(c) Russos, 2010

33. Скороход ищет место для установки палатки. Почему-то на машине. :)
(c) Russos, 2010

34. Аол ловит интернет, чтобы зайти на сайт авиановы и купить билеты в Ебург. Это нам удалось сделать уже с плато Караби.
(c) Russos, 2010

35. Отдых на природе. :)
(c) Russos, 2010

36.
(c) Russos, 2010

37. Это мы приехали на берег небольшого водохранилища около ГОКа, проехав 289 км. Таким образом за первый день было пройдено всего 642 километра. Когда искали подъезд к воде, то сначала приехали на свиноферму, так как туда вела дорога по карте. Но не сложилось. Охранники объяснили, где нужный поворот, и мы уже едем по прекрасной дороге (свернув с главной) к берегу. Мы так и не поняли, отчего там такие хорошие дороги. Да, вот просто хорошие дороги, которые ведут в деревеньки. Удивительно, но такое бывает.
(c) Russos, 2010

38. Туманыч любуется закатом.
(c) Russos, 2010

39. Вот примерно таким. Теперь ужин и спать. Завтра мы будем смотреть большую дырку в земле!
(c) Russos, 2010


© Russos, 2010
Tags: abandoned, trip, Орловская область, Россия, Тульская область, авиация, авто
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →