Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

  • Music:

Станция «Шипиловская»

Посмотрел в среду, как идет дело на станции Шипиловская. Котлован раскрыт на всю длину. Где-то на 1/4 добирают грунт в лотке. Связали и залили треть лотка и небольшой кусок стены.

Интересно решена конструкция стены. Обычно между несущей конструкцией и ограждающей котлован (не важно, что это — шпунт, стена в грунте или что ещё) остается пазух (опять же мы не рассматриваем вариант, когда стена в грунте является несущей стеной станции, как, например, на Волоколамской), который потом засыпается песком и утрамбовывается. Здесь же на стене в грунте делается бетонная подготовка, которая оклеивается гидроизоляцией. Потом на необходимом расстоянии ставится опалубка и все это заливается бетоном. Т.е. получается, что стена вплотную прижата к стене в грунте. Оригинальным оказался узел передачи давления от расстрелов на опалубку, так как расстрелы обирать нельзя, а давить на опалубку они должны равномерно и на фиксированном расстоянии. Поэтому применили винтовой домкрат. Трудно сказать, насколько это все удобнее. С одной стороны меньше опалубки и возни с ней, с другой геморрой с расстрелами и маленькая длина заходки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2010

17 фотографий, общий вес 4,6 мегабайт

1. Этот кадр мне напомнил ЗВ, эпизод 6. Полет на Соколе в Звезде Смерте. Кстати, мой Сокол потихоньку разбирается дома. Что бы потом ещё раз получить кайф от сборки. После этого я его отправлю на работу, прикреплю к потолку.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Узел передачи давления от расстрела на опалубку.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Связанная арматура в лотке.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Торец очередной заходки.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Разработка котлована.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Наклейка гидроизоляции.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Изолировщики.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Примерка очередного рулона.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9. Изолировка угла.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Выемка грунта.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Готовая арматура.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Общий вид станции.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Арматурный участок.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Резка арматуры.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. А это в качестве бонуса. На старой метростроевской площадки около Братеевского моста обосновалось СМУ-161 ТрансИжСтроя. Они выгребли кучу говна с площадки, осушили два затопленных ствола и что-то там делают. На фото один из стволов какого-то странного диаметра и конфигурации. На кой он там черт нужен, если рядом есть обычный ствол — не понятно.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

16. Стандартный ствол диаметром 5,6 метра.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

17. Общий вид. Серый кубик — будущая тяговая подстанция. Может малый ствол — это кабельный ввод от неё? Но что мешает сделать его через вентствол (видимо большой), как везде так сделано?
(c) www.metro.ru, Russos, 2010


метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010
Tags: Люблинско-Дмитровская линия, Шипиловская, метрострой, юг ЛДЛ
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 16
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →