Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:
  • Music:

Multivan Experience

В прошлые выходные ездил в Сорочаны. Нет, лыжный сезон там, конечно, закрыт, но на лето там обосновался Volkswagen со своими коммерческими автомобилями. Специалисты компании организовали «Multivan Experience» — тест-драйв микроавтобусов: Transporter, Caravelle и Multivan. Тест драйв состоял из трех участков: дорожный со стандартными упражнениями (змейка вперд и назад, параллельная парковка и заезды в гараж), дорожный с прицепом и внедорожный тест-драйв.

Если дорожный участок ничем не отличался от других таких же, разве что прицеп немного вынес мозг, то внедорожный участок на полноприводном мультиване весьма сильно удивил возможностями микроавтобуса.

(c) Russos, 2010

47 фотографий, общий вес 10,1 мегабайт

1. Стандартный дорожный участок. Два Транспорта и Каравелла.
(c) Russos, 2010

2.
(c) Russos, 2010

3. Один из мультиванов перед внедорожным участком.
(c) Russos, 2010

4. Caddy Maxi Tramper — машина с палаткой.
(c) Russos, 2010

5. Внутри вполне достаточно места, что бы спать двоим. Не очень понятно, куда девать походные вещи. На мой взгляд для них маловато места осталось.
(c) Russos, 2010

6. А кому мало место в Трампере, есть Калифорния с двумя двухспальными кроватями. Это первый этаж. Тут стенные шкафчики, кухня, холодильник и кровать.
(c) Russos, 2010

7. А это залаз на второй этаж.
(c) Russos, 2010

8. Второй этаж на самом деле складная крыша, которая поднимается и образует такую палатку.
(c) Russos, 2010

9.
(c) Russos, 2010

10. Мультиваны оказались весь проходимые и маневренные. Конечно, для настоящего джипа это трасса — песочница, а вот для микроавтобуса уже крепкий орешек.
(c) Russos, 2010

11. Перед площадкой небольшой подъем, на котором я умудрился позорно заглохнуть.
(c) Russos, 2010

12. Управлять микроавтобусом с прицепом весьма непревычно. Он длинный и надо постоянно помнить, что сзади есть две оси, которые живут своей жизнью. Если остальные упражнения я проехал нормально, то тут я завалил три конуса.
(c) Russos, 2010

13. В поворот надо заходить по широкому радиусу, иначе заденешь внутренний конус колесом прицепа.
(c) Russos, 2010

14. Аня.
(c) Russos, 2010

15. Лежащие конусы показывают направление движения.
(c) Russos, 2010

16. После мероприятия мы с Аней погрузились в таурег и инструктор повозил нас по внедорожному участку, где я снимал как мультиваны преодолевают различные препятствия.
(c) Russos, 2010

17. Для таурега эта трасса была уже простой. А вот для микроавтобуса, с его высотой и высокой посадкой на некоторых участком было страшновато. :)
(c) Russos, 2010

18. Мост.
(c) Russos, 2010

19.
(c) Russos, 2010

20.
(c) Russos, 2010

21. Ну очень близко поставили колышки. Объезжаешь один, тут же натыкаешься на другой. Лично мне был непривычен короткий копот микроавтобуса, который позволял почти вплотную подъехать к колышку и повернуть.
(c) Russos, 2010

22.
(c) Russos, 2010

23.
(c) Russos, 2010

24.
(c) Russos, 2010

25. И тут пошел дождь. Конечно, как только стали снимать, так сразу налетела туча.
(c) Russos, 2010

26. Если сравнивать фотографии с 2008 года, то трасса стала весьма легче. А жалко.
(c) Russos, 2010

27. А дождь полил как из ведра.
(c) Russos, 2010

28.
(c) Russos, 2010

29.
(c) Russos, 2010

30. В целом я очень удивился возможностям микроавтобуса. Большой, вместительный. Постоянный полный привод и блокировка заднего осевого дифференциала позволит проехать по легкому бездорожью.
(c) Russos, 2010

31.
(c) Russos, 2010

32. Техпомощь на полигоне.
(c) Russos, 2010

33.
(c) Russos, 2010

34.
(c) Russos, 2010

35.
(c) Russos, 2010

36.
(c) Russos, 2010

37. Далее немного кадров, которые сделала Аня. Инструктор объясняет мне, куда дальше ехать.
(c) Russos, 2010

38. Это один из трех конусов, который я сбил прицепом. Вернее на фото я его ещё не сбил, но проехать уже нельзя.
(c) Russos, 2010

39. Змейка задним ходом.
(c) Russos, 2010

40.
(c) Russos, 2010

41. Легкий такой спуск.
(c) Russos, 2010

42.
(c) Russos, 2010

43.
(c) Russos, 2010

44. Съемка под дождем.
(c) Russos, 2010

45.
(c) Russos, 2010

46. В засаде :)
(c) Russos, 2010

47.
(c) Russos, 2010

PS. Сегодня вечером лечу на СШГ, посмотрю, что там происходит. Обратно —завтра вечером. Насыщенные сутки будут.

© Russos, 2010
Tags: Московская область, Россия, авто
Subscribe

  • Пятилетка Олега Белозёрова

    Так уж сложилось, что на территории нашей Родины есть крупные компании, которых принято ругать. Ну, просто за то, что они есть. Или руководство. Или…

  • Электромобиль в Сибири

    Блог « Трансформатор 2030» пишет: По прогнозу Transport & Environment ( ведущая компания , занимающаяся проблемами защиты окружающей среды), в…

  • Между МЦД и метрополитеном будет бесплатная пересадка!

    В Москве продолжается реконструкция платформ, на которых будут останавливаться поезда Московских центральных диаметров. Это очень сложый проект,…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 38 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Пятилетка Олега Белозёрова

    Так уж сложилось, что на территории нашей Родины есть крупные компании, которых принято ругать. Ну, просто за то, что они есть. Или руководство. Или…

  • Электромобиль в Сибири

    Блог « Трансформатор 2030» пишет: По прогнозу Transport & Environment ( ведущая компания , занимающаяся проблемами защиты окружающей среды), в…

  • Между МЦД и метрополитеном будет бесплатная пересадка!

    В Москве продолжается реконструкция платформ, на которых будут останавливаться поезда Московских центральных диаметров. Это очень сложый проект,…