Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

На мотовозе от Трубной до Марьиной Рощи.

Сегодня руководители Метростроя и Метрополитена в компании с журналистами проехались на мотовозе от Трубной до Марьиной Рощи. Самым фееричным было выдача мотовоза на платформу с пассажирами на Трубной (ну и приезд обратно потом, конечно). Пассажиры были удивлены необычным транспортным средством.

На станциях кипит работа. Отделка идет полным ходом. На МР полностью закончили одну мозаику. Д.В. Гаев на вопрос журналистов ответил, что пассажиры увидят эти станции в мае.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009

15 фотографий, общий вес 2,4 мегабайт

1. Ждем мотовоза на Трубной.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

2. Загрузись на платформу.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

3. Поехали.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

4. Совещание на Достоевской.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

5. Станция Достоевская.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

6. Марина, одна из сотрудниц пресс-службы метрополитена.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

7. Николай Сорокин, гендиректор СМУ-8.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

8. Снова загружаемся в мотовоз.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

9.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

10. Ад и треш на мотовозе :)
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

11. Производственные моменты на Марьиной Роще.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

12. Интервью для прессы. А.М. Земельман (президент Метрогипротранса), Г.Я. Штерн (гендиректор Мосметростроя) и Д.В. Гаев (начальник Московского метро).
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

13. Мозаика. Красиво и необычно.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

14. Олег Мельников, заместитель главного инженера Метростроя.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

15. Мотовоз и пассажиры на Трубной.
(c) www.metro.ru, Russos, 2010

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2010
Tags: Достоевская, Люблинско-Дмитровская линия, Марьина роща, Центральный участок, метрострой
Subscribe

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 144 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (no subject)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…