Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Category:

БДД. Понастроили.

При общем не запоминающемся архитектурном оформлении станционного комплекса, там понастроили шикарные тоннельные «развязки».

Когда проектировали БДД и начинали его строить о легком метро никто не слышал. Предполагалось, что после БДД будет одна или две станции традиционного метро в Южном Бутово. Потом одной светлой голове пришла в голову идея легкого метро. Деньги выделили, линию построили. А пристыковывать её к СТЛ пришлось, что называется, по живому. Готовый проект изменили, линию пристыковали. Получилось необычно. А так же мы имеем, наверно, единственный кусок в Московском метрополитене, где два поезда едут на встречу друг-другу по одному пути и в самый последний момент разъезжаются по стрелкам вбок. Из кабины выглядит это жутковато.

Традиционное спасибо пресс-службе Московского метрополитена за организацию съемки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009

20 фотографий, общий вес 4,7 мегабайт

Так как узел довольно запутанный, то опубликую фрагмент схемы с www.trackmap.ru


1. Первый путь, стрелка №11. Далее переходный участок к рампе легкого метро.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

2. Перекрестный съезд для оборота составов легкого метро.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

3. Мотовоз проезжает по стрелке №12.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

4. Перекрестный съезд. Впереди стрелки №№10 и 9.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

5. Ремонт головки рельса.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

6. Второй путь, стрелка №10.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

7. Гермозатвор по второму пути.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

8. Второй путь Бутовской линии. Впереди платформа станции «Улица Старокачаловская».
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

9. Много путей и стрелок. Влево — оборотный съезд СТЛ. Справа — ССВ (если так можно сказать) между СТЛ и БЛ. Ещё правее второй путь БЛ к платформе станции. Кстати, неприятные ощущения испытываешь здесь в кабине, когда два поезда едут навстречу друг-другу по одному пути и в паре десятков метров расходятся в разные стороны.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

10. Выезд из оборотных тупиков СТЛ. Тут видно аж шесть путей. И наскальная живопись крупным планом.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

11. Перекрестный съезд СТЛ.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

12. Состав в тупиках.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

13. Тупики.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

14. Непонятное усиление конструкции. Предполагаю, это сделано из-за гаража, который так и не достроили сверху.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

15. Путевые работы на перекрестном съезде.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

16. Ещё раз второй путь. Влево — на платформу Старокачаловской. Прямо — стрелка №2 и БДД.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

17. Русич по первому пути.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

18. Первый путь. Здесь нету эффекта, когда составы едут навстречу друг-другу, но вы можете оценить расстояние между стрелками.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

19. Номерной на платформе БДД.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

20. Первый путь.
(c) www.metro.ru, Russos, 2009

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
Tags: Бульвар Дмитрия Донского, Бутовская линия, Серпуховско-Тимирязевская линия, другое метро, метро
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 109 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →