Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Габаритный вагон на Митинском участке

В ночь с 14 на 15 декабря по I первому пути Митинского участка прошел габаритный вагон. В целом все не габаритные места оказались легко устранимые, и за день их должны были привести в должный вид. На участках люди уже почти живут, хотя это не аврал. Многие говорят, что за последнее время это наибольшая готовность к пуску. Сегодня в ночь, вот прям сейчас, габаритка едет по II пути и опять же всем надо быть там. А днем надо смотреть, как устраняются эти самые негабаритные места. А с утра начинает работу штаб по пробному поезду. Время на сон и отдых нету. И так каждый пуск — это нормальный график.

Перед пробным поездом специальные группы пешком пройдут все тоннели, убеждаясь, что в них нету людей, и что не забыли какой-либо инструмент на путях. Потом будет подано напряжение и, если все нормально, отправлен пробный поезд. Это по традиции будет путемер. И завтра днем я обязательно поеду снимать репортаж про пробный поезд.

А пока нас ждет габаритка. К часу ночи все встречаются на платформе Строгино.

(c) www.mitino.ru, Russos, 2009


28 фотографий, общий вес 5,1 мегабайт


00:40. Я приехал с запасом и уже на платформе станции. Вижу людей, которые тоже поедут на габаритке, но знакомых пока нет. Сажусь на лавку, читаю книжку.

01:00. Все уже в сборе. Метро закрылось на вход.

02:00. Ничего интересного. Читал книжку, общался по поводу новостей и перспектив. Приходят последние поезда, высаживая последних пассажиров — трезвых и не очень. Приехало пару бомжей, их выгнали на улицу.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
1. 02:15. Милиция проверяет документы и всех людей на платформе. Я наконец-то достал камеру.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
2. 02:54. Что с Мякинино до сих пор не ясно. Крокус хочет открыть, ему пытаются объяснить, что это не офис, который можно открывать в полу готовом виде, а станция метро. И так открывать совсем не хорошо.

03:16. Наконец-то приехал габаритный вагон. Грузимся на него. Я занимаю место на первой площадке и пытаюсь как-то уместить там штатив. По левому борту стоит впередсмотрящий (не знаю, как правильно он называется). Он смотрит за состоянием путей и сигналами. Потом телеграфирует их машинисту, который путь совсем не видит. Между нами стоит кто-то из начальства. Обеспечивает общее руководство движением, держит руку на стоп-кране и смотрит, как впередсмотрящий справляется с работой.

03.21. Поехали. Я был готов к холоду. Очень сильно утеплился и не пожалел об этом. Даже на маленькой скорости ветер ощущается очень сильно. А впереди открытый участок и -25 на улице.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
3. 03:24. Только въехали в тоннель, как задеваем какой-то недавно проложенный кабель, который пустили не внутри кабельного моста, а внизу, отчего он попадает в габарит. Тут же собрался консилиум на решение проблемы и выяснения, кто так положил кабель. Решили и разобрались не быстро, но это надо сделать, так как кабель лежит уже в действующем метро и к утру надо исправить.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
4. 03:32. По неправильному направлению проверили временные ворота и примыкание тоннелей. Теперь нас обернут через тупики и по первому пути поедем в сторону Митино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
5. 03:33. Вот эти флажки проверяют габарит. При ударе об чего-либо они издают характерный звук, а если не габарит очень сильный, то они складываются.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
6. 03:34. Вот так вот складываются.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
7. 03:35. Левый перегонный тоннель. Тоннель ныряет вниз, чтобы была возможность сделать задел под стрелку под тупиками.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
8. 03:42. Впереди работа до самого утра. А то и до вечера ещё не следующего дня.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
9. 03:52. Едем в тупик для оборота.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
10. 03:57. На третьем пути стоит Русич, который утром повезет пассажиров в центр.

04:09. После перестановки на I путь, поехали в строну Митино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
11. 04:22. На сопряжении опять словили несколько кабельных мостов и теперь относительно спокойный участок до венткамеры около Ашана.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
12. 04.31. Затвор в венткамере. Перед ним все напряглись, но после того как благополучно проехали, ничего не задев, слышу общий выдох.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
13. 04:32. Но все равно останавливаемся и ещё раз специальной ручной планкой проверяется габарит. Оклад затвора — узкое место и тут все должно быть верно.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
14. 04:49. Едем к Мякинино.

04:57. Подъехали к Мякинино. С потолка свисают какие-то провода и прям в портале ещё один провод, который мы зацепим. Останавливаемся, убираем провод в портале, едем потихоньку дальше.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
15. 05:04. Вообще видно, что отделку станции ведут не Метростроевцы и что такое проезд габаритки они совершенно не представляют. Если везде все чисто и с путей убрано, то тут какие-то шланги и провода. На путях лежит кусок гидроизоляции. В габарите стоит тележка для лесов. Опять остановка, что бы убрать мусор. Один шланг зацепили тележкой, чуть было не порвали, но вовремя остановились. Шланг отпинали в сторону — можно ехать дальше.

05:12. Перед мостом поздно заметили около внутренней стороне рельса металлическую распорку, которая временно держит контрельс. Стоит она очень стремно, так как колесо на ней поднимется и есть вероятность сойти с рельс. Кто-то из начальства срывает стоп-кран, но вся сцепка и люди на ней весят слишком много. Под шипенье уходящего воздуха из тормозной магистрали распорка исчезает под платформой. В голове у меня мыслей нету, только покрепче схватился за поручень. Чувствую двойной удар, это реборды колесных пар первой тележки приподнялась, и переехали препятствие. Потом благополучно преодолевает это место и вторая тележка. Далее ещё более мягкий толчок, это первый мотовоз с ней справился, а потом мы наконец-то остановились.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
16. 05:15. Стоим, осматриваем колесные пары и состояние злополучной распорки. А на улице между тем -25. Холодно.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
17. 05:15. Спрыгиваю на путь, делаю несколько кадров. Колесные пары все целы и все на рельсах. Распорка тоже жива. Материмся и едем дальше.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
18. 05:31. Проехали очередной затвор. И снова дополнительная проверка габарита.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
19. 05:40. Наконец-то Волоколамская. Короткая остановка и едем дальше.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
20. 06:04. Митино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
21. 06:23. Конец метро. Оказывается, прямо в тоннеле построили шумозащитную стенку.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
22. 06:28. Едем обратно. Нам надо обернутся у тупиках и перестроится на второй путь.

06:36. Снова Митино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
23. 06:48.В какой-то момент, когда была остановка, я спрыгнул, что бы сделать эти кадры.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
24. 06:55. Габаритка уезжает на второй путь.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
25. 06:58. Долго стоим. Часть народа уходит в штаб, кто уезжает домой спать, а кто и снова на участок.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
26. 07:07.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
27. 07:13. Через какое-то время габаритка уезжает в сторону тупиков. Я же сижу до 8 часов утра, жду машину в Строгино, где оставил свою.

08:00. Я сел в свою машину. Пока прогрелся, пока очистил от снега, то уже пол девятого.

09:00. Я дома. Завтракаю, скидываю фотографии.

10:00. Наконец-то спать! Сегодня тоже был трудный день.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
Tags: Арбатско-Покровская линия, Волоколамская, Митино, Митинский метромост, Митинский участок, Мякинино, Строгино, метрострой, мост
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →