Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Задел под «Строгино-2»

За станцией «Строгино» СМУ-15 завершает строительство вентиляционной камеры, а СМУ-4 вовсю монтирует инженерные системы на перегоне. Но самым интересным там является задел под станцию «Строгино-2». Напомню, что по первоначальному проекту станция «Строгино» должна была быть двухэтажной и, предположительно, с кросс-платформенной пересадкой. Т.е. нижние пути, это, например, в центр, а верхние — из центра. В 90-е года от самой станции успели построить только пионерную траншею для стены в грунте, так что это особо не повлияло на изменение проекта, а вот перегонные тоннели в сторону станции «Мякинино» начали вести с 25-метровой глубины — с отметки нижней станции и до консервации строительства прошли довольно далеко.

Сейчас же строить две станции (а вторая станция должна была относиться к продолжению Калининской линии через в центр в Строгино) не имеет смысла, так как её в обозримом будущем не будет, но построить задел в общем-то надо. Потом гораздо проще и дешевле будет переделывать построенное. Так что сейчас возвели один односвод с возможностью достройки второго односвода рядом и организации движения поездов по новой схеме (схему найдете ниже в посте). Давайте посмотрим, как идет подготовка к пуску в конце этого года Митинского участка, и внимательно исследуем задел под Строгино-2.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009


18 фотографий, общий вес 3,0 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Венткамера на перегоне «Строгино» — «Мякинино».

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Она была построена над уже пройденными тоннелями. Вырыли котлован, участок пройденных тоннелей разобрали и построили венткамеру.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Оставленный проем для спуска оборудования, кабелей и прочих нужных вещей для пуска и эксплуатации.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Вот, например, опустили тележку для барабана кабеля.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
А потом и сам барабан. В нем 495 метров кабеля, и весит он около 6 тонн.

Далее я расскажу про задел к Строгино-2. Для понимания ситуации я воспользуюсь схемами zzzemelya из этого поста.


Так будет выглядеть путевое развитие, когда все будет построено.


А это сейчас построено. Съезд в точке 8 находится под оборотными тупиками.

Как я уже рассказывал, главные пути пришлось опускать на ярус ниже, чтобы состыковать с уже построенными тоннелями. Поэтому оборотные тупики за станцией (3 и 4 путь) находятся на одном уровне со станцией, а I и II путь за стрелками резко опускаются вниз и к точкам 1 и 3 уже находятся ярусом ниже.

Путь АПЛ в точке 2 (серый пунктир) будет разобран, и для АПЛ станция «Строгино-1» станет конечной. А вот Калининская линия продолжит свой путь в Митино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Вид из точки 3 в сторону точек 8 и 9 (3 -> 8/9). Прекрасно видна горка вверх в сторону точки 9, а так же I путь АПЛ в точке 2 слева. Меня этот подъем очень смутил — как там будут делать развязку, но потом я вспомнил, что пути АПЛ в точке 2 потом и не будет.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
«Временный» путь АПЛ в точке 2, вид в сторону 5/6. Хочу отдельно отметить, что такая организация движения тут будет надолго. На несколько десятков лет.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
1 -> 4/2.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
2 -> 5/6. Разница по высоте в этом месте уже около метра. Ох и задолбаются потом этот бетон выбивать. Зато какое историческое наследие будет. :)

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
2 -> 8/1.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
На месте будущих стрелок даже щебенку не уложили, а все сделали с путевым бетоном. На фото точка 3.

(c) www.metro.ru, Sturman, 2001
А вот так это место выглядело 3 августа 2001 года, когда все работы на объекте были уже давно остановлены...
Фото: sturman


(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Временная перегородка на границе действующего метро в точке 9.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Вид от точки 9 в сторону точки 3. Тоннель ныряет вниз, чтобы под тупиками ПТО сделать съезд.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Точка 1. В габарите будущего пути в сторону точки 4 находится какой-то девайс. Поверьте, он тут надолго.

Мне сейчас очень хочется спать, поэтому местами мог написать совершенно непонятно. Спрашивайте, попробую все объяснить и ответить. Заодно и пост подкорректирую.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
Tags: Арбатско-Покровская линия, Митинский участок, Строгино-Мякинино, Строгинский участок, метрострой
Subscribe

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →