Свои впечатления о машине Витя написал у себя в блоге. Пост получился настолько хорошо написанным, что добавить что либо существенное мне трудно. Поэтому, с разрешения Вити, я скопировал его текст к себе, добавил свои фотографии, а также несколько замечаний и уточнений.
Трек поездки можно скачать.
24 фотографии, общий вес 4,0 мегабайт
Интересным решением является например переключение режимов бортового компьютера, которое вынесено на конец правого подрулевого переключателя. Электронный спидометр очень удобен для использования, особенно настроив напоминание о превышении заданной скорости (мы установили лимит 150 км/ч). По салону есть один недостаток — кнопки управления бортовой мультимедиа системой и электростеклоподъемниками при нажатии издают щелчки, которые совершенно не допустимы в автомобиле бизнес-класса.
Я тут в корне не согласен с Витей по поводу щелчков. Я считаю, что наоборот, должно быть тактильное ощущение, что кнопка нажата и щелчок фиксирует факт нажатия кнопки.
Добавлю от себя, что первоначально возникает трудность в кручении колеса навигации. Я, например, поначалу крутил его в противоположную сторону, и только к концу поездки приноровился к нему. Потом, как мне показалось, элементы интерфейса уже на грани аляповатости. Я сторонник строгого минимализма. Но в целом интерфейс приятен.
По мне — так акустика была отличная, но в плане качества музыки я не притязательный.
Под полом в багажнике лежит достаточно широкая цельнолитая резиновая докатка. К счастью, в нашей поездке она не пригодилась.
При диагональном вывешивании на помощь приходит электронная имитация блокировки дифференциалов (активизируется отключением ESP), которая закусывает буксующие колеса. На удивление работает достаточно эффективно, хотя о плавности движения в таком режиме нет и речи.
На всем нашем пути мы побывали в различных поселках и городах. Везде машина производила впечатление на других водителей и просто прохожих. Да, я знаю светодиодная оптика очень сильно привлекает внимание. Белые полоски мощных светодиодов спереди зажигаются при заведенном двигателе и делают автомобиль очень заметным на дороге.
За все время был получен только один штраф — где-то в Вологодской области, на прямом участке дороге между населенными пунктами стоит знак 70. В кустах. Мы ехали около 95. В итоге штраф на 300 рублей.
Ранним утром на автозаправке в городе Полярные Зори была встреча трех бизнесменов, подъехавших на новеньких A6. Допив кофе и выйдя на улицу они с огромным интересом изучали наш автомобиль, который смотрелся гораздо более выразительнее, чем их обычные седаны.
Я, кстати, никакого монотонного гула от арок, сидя сзади, не слышал. Но опять же, это каждый воспринимает по своему.
То же самое вас ожидает, если вы ночью захотите на большой скорости покататься только с включенными противотуманками — с ростом скорости ближний свет включится автоматически. Кстати, свет у машины просто отличный, никакого дискомфорта от движения на высокой скорости ночью.
А регулятор громкости аудиосистемы вынесенный рядом с ручкой кпп? Ведь это очевидно самое удобное место для руки, что для водителя (хотя у него есть и кнопки на руле), что для переднего пассажира.
Текущая радиостанция или трек отображаются на центральном дисплее между тахометром и спидометром, это ведь так удобно. Непривычна только навигация между радиостанциями или треками. С кнопок на руле сначала необходимо прокрутить на нужную позицию, а потом нажать на переключатель. Получается одно лишнее действие, если у вас цель просто включить следующий трек.
А на следующей неделе ждите видеоролик, который мы сняли во время путешествия.
(с) Russos, 2009
Journal information