Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Станция «Мякинино»

Основная новость состоит в том, что начали строительство тоннелей на участке между торцевой стеной станции и монтажной камерой для ТПМК Lovat. Установлены расстрелы, выбран грунт и сейчас идет возведение лотка, стен и перекрытий. Станция Мякинино полностью освободилось от лесов и в бетоне выглядит весьма красиво. Посмотрим, что там с отделкой будет. Ходят слухи, что в ближайшее время запланированы покатушки на мотовозе с Лужковым от Мякинино до Митино, поэтому все силы брошены на приведение правого пути в должный вид.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009


22 фотографии, общий вес 3,4 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Почти готовый метромост.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Тут он тоже почти готовый.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Фотография исключительно для констатации факта — начали возводить металлоконструкции паркинга над тоннелем. Размер этих самых конструкций очень внушает. Обратите внимание на высоту поперечного двутавра.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Торец станции со стороны монтажной камеры.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Правый путь от Строгино к Мякинино.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Торец станции. Что-то это мне третий рейх немного напомнило по монументальности.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Участок сопряжение станции и тоннелей, построенных закрытым способом.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
На подходе к станции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Сборка крана нулевика.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Вязка арматуры. Посмотрите, видите торчат такие полукруглые арматурины. Вот они, как и все остальное сделаны вручную. Увы, технологий для автоматизации вязки арматурного каркаса не существует.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Мостик над путями на станции.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Отсюда высокие гости поедут кататься.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Девайс для насыпки щебня.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Готовый путь на мосту. Но КР пока нету.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
Tags: Арбатско-Покровская линия, Митинский метромост, Митинский участок, Мякинино, Строгино-Мякинино, метрострой, мост
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (без темы)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

  • Розыгрыш редчайшей книги и трех коллекционных троек на лекции!

    Друзья, напоминаю, что завтра в подземном лектории музея «Подземная Москва» состоится лекция « Первая очередь метро — победа советского народа». Эту…

  • (без темы)

    Быть первым — трудно. Шаг в неизвестность — сложен. Столице, задыхающейся от трамвайных пробок в далёком 1931 году, нужно было решение…