Listens: Siouxsie & The Banshees - Stargazer (Planet Queen Mix)

Categories:

Строительство транспортной развязки между МКАДом и Новорижским шоссе.

«Тоннель-2001» продолжает строительство транспортной развязки между МКАДом и Новорижским шоссе. Огромная территория (в плане крест со сторонами около 2 на 1,5 километра) сложные автодорожные и градостроительные условия. Четыре эстакады и один тоннель. Все это должно обеспечить бесперебойное движение и ликвидировать пробки на развязке. Насколько это получится узнаем примерно через год. Государственный контракт предполагает завершение работ к маю 2010 года. Но из-за сокращения финансирования срок может быть перенесен.

В зону строительства попадают четыре заправки, земли частных территорий и одна вертолетная площадка. Проект составлен так, что АЗС не переносятся, земли компенсируются, а вертолетная площадка переносится внутрь МКАДа. Основная идея развязки — это устранить классическую болезнь развязки типа лепесток, когда пересекаются потоки, которые съезжают с трассы и которые заезжают на трассу. Тут они разнесены. Для этого строятся 4 эстакады и один тоннель. Эстакады возводят на субподряде у «Тоннель-2001» различные мостостроительные организации, а тоннель под МКАДом строит «Тоннель-2001».

Перед проходкой тоннеля под МКАДом управлением ГИБДД было поставлено ряд условий:
— на МКАДе остается пять полос.
— МКАД не перекрывать.
— Обеспечить безопасность движения.
Можно сказать, что все условия были выполнены, хотя эти пять полос были, имхо, уже стандартных пяти мкадовских полос. Это сужение, да и ограничение скорости вызывает порой там страшные пробки. А МКАД перекрывали несколько раз на 10-15 минут глубокой ночью для переключения движения на временные участки.

Строительство тоннеля велось по так называемому миланскому способу, когда делаются сначала несущие стены, потом перекрытие и только потом, когда весь тоннель готов, под защитой перекрытия выбирается весь грунт. Непонятно, почему это назвали миланским способом, ведь так строили участок Московского метро от Арбатской до Смоленской Филевской линии. Ну разве что технологии были другие.

Большое спасибо Андрею Викторовичу Павленко, зам. главного инженера Тоннель-2001, за подробный и интересный рассказ о строительстве развязки.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009


22 фотографии, общий вес 3,3 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Общий план мегаразвязки. Оранжевый цвет — это эстакады, а синий — тоннель.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Рамповая часть тоннеля, выезд на МКАД.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Миланский метод. Несущие стены в грунте и перекрытие. Грунт выбран, но лоток ещё не сделан.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Рамповая часть.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Эстакада над Новорижским шоссе.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Эстакады вдоль Новорижского шоссе.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Портал тоннеля.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Скоро по этой эстакаде поедут машины, поворачивая на МКАД-север.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Грандиозное строительство.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
Надеюсь после сдачи этого объекта пробок там станет меньше.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009
МКАД.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.