Станция «Красные ворота» | Всякое интересное.
Станция «Красные ворота» | Всякое интересное.
Узел тоннелей
Наши шахты должны были выполнить сложный комплекс работ на подходах к станции «Красноворотская».
Люди, побывавшие в московской подземке, помнят, что в некоторых участках трассы нормальные двухпутные тоннели через систему широких уступов расходятся на два однопутных тоннеля. Это узел подземных путей. Здесь стоят стрелки. Здесь поезд, вылетающий из узкого жерла тоннеля, попадает в просторные и свободные пространства — переходные камеры. Дальше однопутные тоннели бегут уже «в одиночестве», чтобы подвести составы к платформе подземной станции.
Устройство такого узла тоннелей и пришлось на долю наших шахт.
Точнее: что сделали шахты? Построили два однопутных тоннеля общей длиной в 301 метр. Соорудили три переходных камеры, соединившие нормальный двухпутный тоннель с двумя однопутными. И наконец прошли отрезок нормального двухпутного тоннеля.
В общем мы построили 301 метр однопутных тоннелей и 132 метра двухпутных. Весь этот подземный комплекс проходит от станции «Красноворотская», идет вниз по Каланчевской улице и, не доходя 13 метров до Южного переулка, смыкается с двухпутным тоннелем. «Опытный» пассажир метро сумеет во время подземного путешествия заметить эту часть сооружения и оценить его масштабы, размах и техническую эффектность.
Отдельное спасибо хочется сказать:
— пресс-службе Московского метрополитена (
mosmetro)
— I дистанции службы пути Московского метрополитена
—
Самизнаетекому за 5D, 24-70 2,8L и 17-40 4L
Официальное описание станции
Описание на www.metro.ru

16 фотографий, общий вес 2,0 мегабайт

Страшно, да?

...

Вид в сторону Чистых прудов. Слева на стойке антенна сотовой связи.

...

...

...

Агрегат для мойки тоннелей.

Агрегат для мойки тоннелей.

Один из двух однопутных тоннелей общей длиной в 301 метр.

Три переходные камеры.

Раструб.

Кессонный участок. Подробнее о нем можно прочитать здесь.

Слева сбойка в одну из шахт.

Двухпутный тоннель.

...

...
метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2008
Узел тоннелей
Наши шахты должны были выполнить сложный комплекс работ на подходах к станции «Красноворотская».
Люди, побывавшие в московской подземке, помнят, что в некоторых участках трассы нормальные двухпутные тоннели через систему широких уступов расходятся на два однопутных тоннеля. Это узел подземных путей. Здесь стоят стрелки. Здесь поезд, вылетающий из узкого жерла тоннеля, попадает в просторные и свободные пространства — переходные камеры. Дальше однопутные тоннели бегут уже «в одиночестве», чтобы подвести составы к платформе подземной станции.
Устройство такого узла тоннелей и пришлось на долю наших шахт.
Точнее: что сделали шахты? Построили два однопутных тоннеля общей длиной в 301 метр. Соорудили три переходных камеры, соединившие нормальный двухпутный тоннель с двумя однопутными. И наконец прошли отрезок нормального двухпутного тоннеля.
В общем мы построили 301 метр однопутных тоннелей и 132 метра двухпутных. Весь этот подземный комплекс проходит от станции «Красноворотская», идет вниз по Каланчевской улице и, не доходя 13 метров до Южного переулка, смыкается с двухпутным тоннелем. «Опытный» пассажир метро сумеет во время подземного путешествия заметить эту часть сооружения и оценить его масштабы, размах и техническую эффектность.
Отдельное спасибо хочется сказать:
— пресс-службе Московского метрополитена (
— I дистанции службы пути Московского метрополитена
—
Официальное описание станции
Описание на www.metro.ru
16 фотографий, общий вес 2,0 мегабайт
Страшно, да?
...
Вид в сторону Чистых прудов. Слева на стойке антенна сотовой связи.
...
...
...
Агрегат для мойки тоннелей.
Агрегат для мойки тоннелей.
Один из двух однопутных тоннелей общей длиной в 301 метр.
Три переходные камеры.
Раструб.
Кессонный участок. Подробнее о нем можно прочитать здесь.
Слева сбойка в одну из шахт.
Двухпутный тоннель.
...
...
метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2008