Александр "Russos" Попов (russos) wrote,
Александр "Russos" Попов
russos

Categories:
  • Music:

Металлоконструкции

Металлоконструкции

Я уже кратко рассказывал про металлоконструкции вот здесь, раскажу ещё раз и покажу несколько новых фотографий.

Первая очередь метрополитена в Москве и также все последующие до начала строительство глубокого Арбата и Кольцевой не оборудовалась гермозатворами, но опыт Великой Отечественной Войны и реалии новой третьей мировой — уже атомной, вынудили начать монтаж м/к (металлоконструкций) на уже построенных и строящихся линиях. Если разработать проект гермоворот для новых станций и перегонов особых проблем не вызвало, то оснащение металлоконструкциями уже действующих тоннелей требовало проявить инженерную смекалку, чтобы вписать затвор в конструкцию уже действующего тоннеля с его габаритом. При этом все работы должны были производится в ночные окна. Как это было решено для станций вы можете увидеть сами, например, на Театральной, Площади Революции и других станциях первых очередей. Мы же посмотрим на станцию «Красные ворота», где было по каким-то причинам применено нестандартное решение.

А вот вписать затвор в действующий перегон оказалось проблематично. В открытом состоянии он просто не помещался по высоте. А уж электрический привод и подавно не влезал в габарит. По этому были разработаны затворы с гидравлическим приводом и отклоняемой верхней частью. «Повезло» в том, что обделка, начиная с второй очереди, была диаметром 5,6 метра — вписать это в стандартные для сегодняшнего времени 5,1 метр, было бы наверно невозможно или очень сложно.

С первой очередью оказалось проще, там габарит тоннеля вполне позволял разместить специальные гермоворота, лишь немного отбив внутри бетон и изменив профиль сечения. Отклоняемая верхняя часть в данном случае была не нужна, разрабатывать новый тип затвора не стали.

(c) www.metro.ru, Russos, 2009

12 фотографий, общий вес 1,5 мегабайт

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сокольническая линия, перегон «Лубянка» — «Охотный ряд», I путь.
Затвор с гидравлическим приводом.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Справа находится оборудование для гидравлического привода.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.
Видно, как пришлось изменить сечение тоннеля, что бы вписать затвор в новый габарит.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
ССВ между АПЛ и ФЛ. Для того, что бы вписать затвор в тоннель диаметром 5,6 м. пришлось у него сделать отклоняемый верхний сегмент.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
ССВ между АПЛ и ФЛ.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Станция «Красные ворота». Обслуживание затвора на станции. Чистка, смазка, профилактика и т.д.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Две половинки затвора выезжают сбоку и перекрывают портал.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
...

В качестве бонуса ещё пару фотографий:
(c) www.metro.ru, Russos, 2008
Сокольническая линия, перегон «Комсомольская-радиальная» — «Красные ворота», I путь.

(c) www.metro.ru, Russos, 2008
ССВ между АПЛ и ФЛ.
Здесь заканчивается задел двухпутного тоннеля, который был построен в 1935 году. Далее к нему примыкают два однопутных тоннеля второй очереди. Пассажирское движение по ним было с 1938 по 1953 год.

метро | другое метро | метрострой | фотомарафон
(с) www.metro.ru, Russos, 2009
Tags: Арбатско-Покровская линия, Красные Ворота, Лубянка, Площадь Революции, Сокольническая линия, другое метро, метро
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 161 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →