Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:

отечественный фотосервис

Взято из френдленты

про Pixel Group и 40д
В ноябре прошлого года я приобрела в вышеназванном магазине фотоаппарат Canon eos 40d Сначала он работал нормально, но через пару месяцев его стало глючить. Я отнесла его в сервис. После первого ремонта камера проработала несколько недель и снова сломалась. Я опять отнесла его в сервис. Уже в другой. Через месяц камеру мне починили и я ее радостно забрала.
Спустя 2,5 дня у камеры накрылся затвор и я позвонила в магазин с просьбой вернуть мне деньги. Они пообщались со мной очень невежливо и кроме этого оказалось, что они накосячили в оформлении документов на камеру. Сотрудники магазина послали меня в сервис, чтобы я получила заключение о неремонтопригодности камеры. Я отвезла камеру в сервис на экспертизу. Через почти 3 недели я получила документ, о том, что камера ремонту таки подлежит. Но так как меня уже сильно забодало постоянно ремонтировать камеру и по закону я имею право на возврат денег не только при неремонтопригодности, но и при условии, что я неоднократно чинила ее в течение определенного срока, то я отправилась в магазин требовать денег.
Они взяли мое заявление и сказали, что оно будет рассмотрено в 10-и дневный срок.
Сегодня этот срок истек. Я позвонила в магазин. Там долго мычали и в конце-концов сообщили, что менеджер, который занимается этим делом - болен. Я сообщила, что сей факт меня мало волнует, ибо срок рассмотрения заявления истек и я хочу свои деньги. Они сказали мне перезвонить через 10 минут. Далее, в течение двух часов я звонила им и они просили снова перезвонить. В конце-концов они мне перезвонили и сказали, что так как документы находятся в сейфе, ключ от которого у болеющего сотрудника, то денег они мне вернуть не могут. Я сказала, что это не мои проблемы, а их и я хочу денег!
На это менеджер мне сообщила, что это тоже не ее проблемы, человек болен, а она мне просто чисто по-человечески ( оказывается! ) решила помочь!
Мол, ее не волнует все это. Теперь надо звонить в понедельник.
Вот такого отношения именно от них я не ожидала... Такой хороший был магазин, я у них не один раз что-то покупала, друзей своих приводила - потому что нормально обслуживали, а тут такое...

пысы. Позвонила напрямую в Canon - они сейчас рассмотрят мою жалобу!


Увидел тут. ну вот что за уебский совковый сервис?! лично я в этот пиксел гроуп ни ногой и никому не посоветую.

Кстати, как показывает опыт (к счастью пока не мой) все эти долбаные сервисы получают мегапинок и ускорение после звонка в кенон.
Tags: пиздец, ссылки
Subscribe
promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →