Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:
  • Music:

Станция «Сретенский бульвар»

Станция «Сретенский бульвар» + небольшой бонус

Строят. Очень активно строят. Сейчас большинство сил брошено на штурм пересадок. Пройдены наклонные штольни по оси будущих малых наклонов. Приступили к установке колец малого наклона для пересадки на Тургеневскую. Разрабатываются машинные залы и коридоры.
Сбились с подстанционными помещениями Чистых прудов. Наконец-то пересадка заработала в тестовом режиме для метростроевцев :)


...

24 фотографии, общий вес 2,9 мегабайт


Продолжение ЦЗ (Центрального зала) Сретенского бульвара (далее СБ). Здесь будет лесенка к эскалатору для перехода на Чистые пруды


ЦЗ СБ. "Подвесной потолок" - леса для чеканки свода


ЦЗ в ХДР


Тот же самый кадр без хдр


ЦЗ в ХДР


Тот же самый кадр без хдр


"Разрез" станции.


Пересадка на Тургеневскую. Видно начало наклона. Диаметр машинного зала 4-х ленточного эскалатора будет около 13 метров


Зацените размер в сравнении. Диаметр малого пилот-тоннеля - 6 метров, объем вокруг, искаженный шириком, 13 метров в диаметре. Справа от пилот-тоннеля видны остатки старого взрыв-склада, построенного при строительстве Тургеневской и забутованного после


Старые выработки крупным планом


Малый наклон пересадки на Тургеневскую. Внизу по оси - опережающая штольня


Пересадка в ХДР


Просто подземные штольни. Справа - БТП и СТП


Просто подземные штольни.


Пилот-кольцо и разработка калотты для установки прорезного кольца большого диаметра. Это будет частью пересадки с СБ на ЧП


Вагонетка в гОвнах :) Глина очень мерзкая, мало того, что налипает пудовыми гирями, так ещё и засасывает


Левый Станционный Тоннель (ЛСТ)


Работа в стесненных условиях


Работа в стесненных условиях


Пересадка на ЧП. Наклонная опережающая штольня. Кадр сделан на уровне лотка станции ЧП


Исторический кадр - торцевая стена станции ЧП. Чуть раньше на месте деревянной лестницы была небольшая камера с арт-скважиной, но её уже того. Демонтировали.


На станции ЧП, за загородкой. Установка для бурения экрана из труб. На данный момент торцевая стена в небольшой части демонтирована и забурены две трубы. Забурка пока остановлена в связи с возможным изменением проекта


Распорная рама для установки забуривания экрана

Бонус:

Машинный зал эскалаторов пересадки с ЧП на Тургеневскую, находящийся под платформой Чистых Прудов.

(с) Russos, 2006
Tags: industrial, Люблинско-Дмитровская линия, Сретенский бульвар, Центральный участок, Чистые пруды, другое метро, метро, метрострой, эскалатор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Игры престолов на фоне царского метрополитена!

    15 мая московский метрополитен отметит своё 90-летие. Хотя идея построить метро появилась раньше — в 1931, когда в январе того года в столице…

  • Моя ночная экскурсия в метро!

    Так уж совпало, что в эту пятницу, 21 февраля, в день экскурсовода, я провёл свою первую ночную экскурсию по метро. Об этом вы могли прочитать в…

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • Игры престолов на фоне царского метрополитена!

    15 мая московский метрополитен отметит своё 90-летие. Хотя идея построить метро появилась раньше — в 1931, когда в январе того года в столице…

  • Моя ночная экскурсия в метро!

    Так уж совпало, что в эту пятницу, 21 февраля, в день экскурсовода, я провёл свою первую ночную экскурсию по метро. Об этом вы могли прочитать в…

  • Первые подводные тоннели

    Приглашаю вас продолжить путешествие в историю метро. Не удивляйтесь, что для этого понадобится вернуться на четыре тысячи лет назад — ведь разговор…