Напомню, зачем это нужно. Работы необходимо провести для интеграции участка с новой Большой кольцевой линии. Восстанавливаются инженерные коммуникации, меняется рельсошпальная решетка. Обновляется отделка станции. Замена рельсового пути требуется из-за разницы размеров старых Р50, которые были на линии, на новые Р65 — которые сейчас укладываются на всех новых участках метро.

7 декабря 2021 открылась после реконструкции станция «Каховская». Напомню, что тогда открылось 9 новых станций и одна после реконструкции. Теперь на очереди еще две.
Объект сложный, но очень интересный.
1. Платформа станции «Варшавская».

2. Исторические панно были отреставрированы и возвращены на место.

3. Название станции на путевой стене.

4. А это вид в сторону действующего участка.

5. Старая ветка в депо. Сейчас в депо «Замоскворецкое» действуют две новые ветки. После пуска этого участка в строй войдут и две старые.

6. Посмотрим еще раз на станцию метро и пойдем в сторону «Каширской».

7. Мимо красиво проехал мотовоз.

8. На участке полностью завершили замену верхнего строения пути и уложили новые рельсы.

9. Мотовоз путейцев.

10. Ух, какая горка.

11. На подходе к станции «Каширская».

12. Вестибюль станции «Каширская».

13. Идет отделка вестибюля с наружной стороны и благоустройство территории вокруг.

14. На самих станциях сверху смонтирован короб дымоудаления. Идет подготовка к монтажу панно, которые тоже прошли реставрацию.

15. Панно для путевой стены.

16. Вид в сторону станции «Кленовый бульвар». Когда-то тут была стрелка и оборотный тупик.

17. Это же место 9 лет назад.

18. Уникальный случай для нашего метро. Тоннель, где ходили поезда переделали в вентиляционный.

19. Он же во время эксплуатации.

20. Это был оборот составов Каховской линии.

21. То же самое место 9 лет назад.

22. А теперь стрелки нет, старые конструкции демонтированы и сделан перегонный тоннель.

23. Вы не поверите, но тоже самое место.

24. Вид в сторону станции «Кленовый бульвар».

Journal information