Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Ипатовский комбинат хлебопродуктов

Е сли «Зерновой Терминальный комплекс Тамань» осуществляет приёмку зерна только с автотранспорта, то в «Новороссийском Зерновом Терминалеhttps://zen.yandex.ru/media/russos/614d74263ff1962d23a32d25» приёмка осуществляется как с автомобильного, так и с железнодорожного транспорта.

Плечо автомобильного подвоза не может быть сильно большим в силу экономических и физических ограничений. А вот железнодорожное плечо может быть каким угодно большим — в Новороссийск зерно попадает со всех уголков страны, где возделывают эту культуру. Но чтобы разгрузить железнодорожный вагон, его надо заполнить зерном. Это делают на элеваторах, расположенных в разных областях. Один такой транзитный элеватор находится в городе Ипатово, который расположен на севере Ставропольского края.



«Ипатовский комбинат хлебопродуктов» был образован в 2006 году на базе бывшего комбикормового завода. Тогда мощность хранения составляла всего лишь 25 тысяч тонн. В этом же году началась разработка проекта по реконструкции элеватора и в 2009 году был сдан в эксплуатацию современный элеваторный комплекс с емкостью хранения 50 000 тонн. В ноябре 2020 года элеватор вошел в состав «Деметра-Холдинг».

1. Новые силоса общей емкостью в 50 000 тонн. Вместе со старым элеватором это дает общую мощность хранения в 75 000 тонн.


2. Зерно с округи привозят на автопоездах.


3. Сначала берут пробу. Её по автоматической линии можно сразу отправить в лабораторию. Но сотрудница, если машин мало, обычно относит сама — лишний раз пройтись только на пользу здоровья!


4. Кстати, получается множественный контроль. Пробу берут здесь, а потом при выгрузке из жд вагонов на терминале зерно также отправляют в лабораторию.


5. Лаборатория элеватора может работать с зерновыми, бобовыми и масличными культурами.


6. Зерно насыпают в делитель, который используется для смешивания отдельных образцов зерна, а также для выделения отдельных его навесок с разным номиналом.


7. Визуальный контроль зерна.


8. Анализатор качества зерна Infratec 1241 для измерений основных параметров зерновых культур (пшеницы, ячменя, ржи, овса, подсолнечника, рапса, кукурузы, гороха, риса, солода и других).


9. Взвешивание автомобилей и железнодорожных вагонов проходит на электронных весовых платформах. Все весовые интегрированы в систему учета.


10. Точка приемки автотранспорта оснащена поворотной платформой длиной 22 метра и грузоподъемностью 80 тонн.


11. С автомобилей комплекс может принять 5000 тонн в сутки.


12. При необходимости можно и отгрузить в автотранспорт с производительностью 1000 тонн в сутки. Такая разница потому, что основная отгрузка идет в жд вагоны.


13. Места хранения продукции оборудованы системой термометрии, позволяющей в режиме реального времени контролировать температуру продукции, переданной на хранение.


14. Всего новый комплекс включает 10 силосов по 5 000 тонн.


15. Предприятие обладает развитой жд инфраструктурой, собственным маневровым локомотивом.


16. Комплекс может отгрузить в сутки до 50 железнодорожных вагонов!

.::кликабельно::.

17. Производительность технологического оборудования 175 т/час.


18. Трудяга ТГК2-7684. Это маневровый и промышленный двухосный тепловоз с гидропередачей предназначенный для работы на путях промышленных предприятий и в качестве маневрового локомотива на станциях железной дороги с максимальным весом прицепного состава на площадке до 700 тонн.


19. Зерно засыпают в хоппер. Это саморазгружающийся бункерный грузовой вагон для перевозки массовых сыпучих грузов.


20. Кузов имеет форму воронки, в нижней части которой расположены люки. При их открытии груз высыпается через них под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.


21.Погрузка зерна в вагон.


22. Как я написал выше, обязательное взвешивание каждого вагона.


23. После отгрузки состав вытягивает на станцию «Ипатово», где формируются составы и отправляются дальше, на пункты назначения.


24. Большое спасибио сотрудникам элеватора за гостепреимство и интересный рассказ про его работу.


Tags: industrial, Россия, Ставропольский край
Subscribe

Posts from This Journal “Ставропольский край” Tag

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments