Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Как грузят зерно на судно в ООО «Зерновой Терминальный комплекс Тамань»

На Новороссийский зерновой терминал вы уже посмотрели, а теперь пора переместится немного западнее — в Темрюкский район, где находится Зерновой Терминальный комплекс Тамань. Мы с вами посмотрим на его работу и в этот раз больше внимание уделим погрузке зерна на судно. А так же посмотрим швартовку!

Терминал (50% акций) принадлежит компании «Деметра-Холдинг» (входит в группу ВТБ) — крупному в России вертикально интегрированному зерновому холдингу, объединяющему активы в области транспортной экспортной логистики и трейдинга.



Этот комплекс является одним из наиболее перспективных, динамично развивающихся зерновых терминалов Российской Федерации на Черном море, оказывающий широкий спектр услуг, связанных с перевалкой зерновых грузов. Терминал оснащен высокопроизводительным оборудованием, впервые применяемым в России, а также современной системой управления технологическими процессами.

1. Терминал находится в юго-западной части Таманского полуострова, между мысами Панагия и Железный Рог. Освоение территории началось в середине 2000-х годов, а зерновой терминал начали строить на рубеже десятилетия. Сейчас зерновой комплекс осуществляет хранение и перевалку зерновых, зернобобовых и масличных культур в объёме до 5,5 млн тонн в год.

.::кликабельно::.

2. Зерно сначала поступает в лабораторию, где проводится первичный экспресс-анализ: для определения качества зерна и куда его выгружать. В дальнейшем пробы будут исследоваться более тщательнее. Также на терминале действует система автоматизированного учета качественно-количественных показателей зерна.


3. Экспресс анализ включает в себя как определение основных качественных показателей на специализированных приборах, так визуальный контроль.


4. Очередь машин автоматизирована и по результатам анализа водителю называется номер приемного комплекса, куда надо будет выгрузить зерно.


5. Но сначала каждая машина взвешивается. Еще раз напомню, что в компании принято категорическое решение — машины с перевесом не принимать. Внизу находятся как раз весы, а верхние этажи — административно-бытовой комплекс.


6. Центр управления всем комплексом. Все автоматизировано и управляется дистанционно.


7. Устройство автоприёма позволяет осуществлять выгрузку как с правым, так и с левым способом открытия бортов и рассчитано на выгрузку зерна до 1200 т/час, то есть в среднем 36 автомашин в час. Также у терминала есть возможность осуществлять выгрузку с автомашин типа тонар. Суточный показатель при выгрузке машин составляет 500—750 авто в сутки, что составляет до 24 тысячи тонн зерна в сутки.


8.Терминал оборудован системой крытых конвейеров, что позволяет ему принимать груз с автомашин круглогодично, независимо от погодных условий.


9. Все конвейеры оборудованы системой пылеудаления.


10. По конвейерам зерно поступает в силосные зернохранилища.


11. В состав терминала входит 16 силосов, что позволяет единовременно накапливать до 192 тыс. тонн груза.


12. Силосы, оказывается, не имеют конусного дна. Зерно по умолчанию ссыпается в центральный заборник (как топливный бак на ракете). Внутри силоса есть что-то типа «мешалки», которая позволяет остатки зерна переместить к заборному устройству, которое управляется дистанционно. Так же имеются несколько ручных задвижек. Они нужны для полного опустошения силоса, такая процедура проделывается раз в несколько месяцев.


13. Терминал является собственником двух причалов, позволяющих обрабатывать суда типа Panamax и Postpanamax с шириной до 38 метров, и обеспечивает погрузку на судно с производительностью 1200-1500тонн/час.


14. Все силосы оборудованы автоматизированной системой термометрии, что позволяет вовремя реагировать на изменение температуры груза в силосах.


15. Площадь Зернового Терминального комплекса Тамань в пределах порта составляет 5,7 га.


16. Длина транспортной галереи от силосного зернохранилища до причалов составляет около трех километров.


17. Балкер Servet Ana дидвейтом 31018 тонн


18. Судопогрузочная машина NEUERO с производительностью до 2000 тонн в час.


19. Зерно к ним поступает по конвейерной линии с берега.


20. Погрузка зерна.


21. Это не такой простой процесс, как может показаться. Так как балкер является самым «хрупким» видом судна, то требуется строгая очередность погрузки трюмов и равномерное распределение зерна. Иначе можно просто сломать корпус судна.


22. Термин балкер появился лишь в 1955 году. Большинство классификационных обществ классифицируют балкер как судно, перевозящее сухой неупакованный груз. Но история балкерного флота началась в 1852 году, когда британский пароход SS John Bowes сделал свой первый рейс, перевозя уголь.


23. Погрузка закончена, теперь идет оформление документов, таможня и скоро судно отправится в Алжир. На момент написания текста, оно уже там.


24. А с рейда идет балкер в балласте.


25. Кстати, все балкеры спроектированы так, что не могут ходить полностью пустыми, поэтому на нем заполняются балластные танки. Так же обычно есть возможность заполнить один из трюмов водой. Иногда он может использоваться, как бассейн для экипажа.


26. Балкер развернули буксирами баком вперед и аккуратно подвели к причальной стенке.


27. Турецкий балкер выглядит куда ухоженнее.


28. А новый балкер JAG AKSHAY ходит под индийским флагом и сейчас держит курс по Красному морю.


29. Турецкий балкер перед отходом. На корме у него сбрасываемая спасательная шлюпка.


30. Буксиры порта отводят его от причала.


31. И, дав прощальный гудок, балкер уходит в рейс.


32. Глубина у причалов терминала позволяет швартоваться судам типа Panamax и Postpanamax (ширина — до 38 м, длина — до 235 м, дедвейт — до 110 000 т, осадка — до 12,1 м) . Как раза этот балкер на фотографии имеет осадку чуть менее пяти метров. Во время погрузки он осядет еще метров на 7.


Tags: industrial, Краснодарский край, Россия, море
Subscribe

Posts from This Journal “industrial” Tag

  • Индустриальное путешествие — сделано нами!

    На ВДНХ продолжает работу уникальная выставка-форум «Россия», где мне довелось даже выступать с несколькими лекциями на тему метрополитена. А на днях…

  • Центральный кластер МГТУ им. Баумана

    Строительство Большой Кольцевой линии метро, реконструкция стадиона Лужники, сооружение парка Зарядье и ещё десятки проектов, которые реализованы в…

  • Модернизация Ириклинской ГРЭС

    На юге нашей страны, на берегу Ириклинского водохранилища, находится крупнейшая тепловая электростанция Южного Урала — Ириклинская ГРЭС.…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

Posts from This Journal “industrial” Tag

  • Индустриальное путешествие — сделано нами!

    На ВДНХ продолжает работу уникальная выставка-форум «Россия», где мне довелось даже выступать с несколькими лекциями на тему метрополитена. А на днях…

  • Центральный кластер МГТУ им. Баумана

    Строительство Большой Кольцевой линии метро, реконструкция стадиона Лужники, сооружение парка Зарядье и ещё десятки проектов, которые реализованы в…

  • Модернизация Ириклинской ГРЭС

    На юге нашей страны, на берегу Ириклинского водохранилища, находится крупнейшая тепловая электростанция Южного Урала — Ириклинская ГРЭС.…