Осмотр начнем со станции «Сокольники» Первые два кадра сняты в декабре прошлого года. Как видите бетонные конструкции платформы возведены — начинается отделка станции.

1. Пустая бетонная коробка начинает обретать уникальное содержание.

2. Это съемка от 2 февраля.

3. На колоннах появился мрамор.

4. Светлый, с небольшими прожилками.

5. Цоколь путевой стены.

6. В последнее время, на мой взгляд, стало очень много колонных станций. Пора бы уже и про односводчатые станции вспомнить.

7. А это уже 17 марта.

8. Колонны одеваются в мрамор.

9. Почти все доведены до потолка.

10. Теперь пора посмотреть на станцию «Рижская» Один из станционных тоннелей.

11. Центральный зал станции.

12. Комбайн для проходки станционного тоннеля.

13. Электровоз в подходной штольне.

14. Перегон в сторону станции «Марьина Роща». Нам туда.

15. Метростроевцы из СМУ-8 завершили расширение правого станционного тоннеля на станции «Марьина Роща»Большой кольцевой линии.

16. Пилот-тоннель диаметром обделки 6 метров был перебран на станционную обделку диаметром 8,5 метров.

17. Блокоукладчик для диаметра шесть метров. С его помощью разбирали обделку пилот-тоннеля.

18. Сооружение ходков к большому наклонному ходу.

19. Средний станционный тоннель станции «Марьина роща». Его диаметр 9,5 метров.

20. Проходка в левом станционном тоннеле.

21. Руддвор и дизельвоз.

22. На станции установят самый длинный эскалатор в московском метро протяженностью 130 метров.

Journal information