Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Categories:

Реконструкция станции «Каховская».

Московский метрострой продолжает сложнейшую реконструкцию Каховской линии.



Будет проведено техническое переоснащение станций и тоннелей, модернизация инженерных систем движения поездов, построят соединения к южному и восточному участкам БКЛ, заменят облицовку станционных комплексов, конструкции верхнего строения пути... Обновят тягово-понизительные подстанции, коммуникационные сети. Так же метростроевцы приступили к проходке дополнительной ветки в электродепо «Замоскворецкое».


1. Павильон лестничного схода в подземный переход и вестибюль станции.


2. На станции уже ведется отделка путевых стен. Тут именно отделка, так как это архитектура и прочие архитектурные излишества. Настил платформы уже весь новый. Так же заменили бетонные конструкции платформы и под платформенных помещений.


3. Около перехода на станцию «Севастопольская» еще можно было увидеть не залитые бетоном участки платформы.


4. Идет отделка путевых стен.


5. Вокруг колонн возводится металлический каркас, который будет нести отделку.


6. Каркас покрывается сначала металлическими листами. Так же будет установлена система дымоудаления.


7. Бобкэт везет демонтированный путевой бетон из тоннеля в тупики, где его выдают на дневную поверхность.


8. Почти готовая путевая стена. За мрамором проходят трубы кабельных каналов.


9. Пора спуститься на «путь».


10. И пойти в оборотные тупики.


11. Непривычно видеть станцию уже в отделке и без рельс. А в тоннель мы с вами в следующем репортаже.


12. Наверху идет строительство пересадочного коридора между вестибюлями станций метро.


13. Лоток будущего коридора.


14. И первые заходки нового коридора. Старая башенная пересадка в центра платформ, конечно, не справится с возрастанием пассажиропотока. Поэтому делают новую.


Tags: БКЛ, Каховская, Каховская линия, Южный участок ТПК, метрострой
Subscribe

Posts from This Journal “метрострой” Tag

  • Последняя сбойка на участке!

    Вчера Московский метрострой завершил проходку всех перегонных тоннелей на Северо-восточном участке Большой кольцевой линии. ТПМК Herrenknecht S-775 с…

  • Есть сбойка!

    На строительстве Северо-Восточного участка БКЛ Метростроевцы сделали предпоследнюю сбойку! Тоннелепроходческий механизированный комплекс Herrenknecht…

  • «Клавдия» снова в пути!

    Когда я там жил (на Дубнинской), то метро рядом казалось фантастикой. А сейчас вот на соседней улице открыта станция «Селигерская» и продолжается…

promo russos january 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Замена рельсов с Р50 на Р65, как более надежных и долговечных - тут и бетонное нижнее строение пути все разбили. Слева рельс Р50, справа Р65, от уровня головки рельса (поверхность, по которой катится колесо) до уровня платформы должно быть 1100 мм, без таких работ этого не сделать.