Александр «Russos» Попов (russos) wrote,
Александр «Russos» Попов
russos

Category:

Учения «Тушение пожара в наклонном ходе» на строительстве второго вестибюля станции «Окружная»

На станции «Окружная» продолжается проходка Северного наклонного хода. Новый вестибюль будет увязан с МЦК и платформой «Окружная» Савеловской железной дороги. На данный момент пройдено больше 80 колец.



Также на прошлой неделе состоялись совместные учения Мосметростроя и Военизированной горноспасательной части (ВГСЧ) по ликвидации условного пожара в горной выработке. По действующим правилам на строительных объектах, имеющих II класс опасности, периодически (раз в год) проходит отработка действий в ходе учебных тревог.

Такая тренировка позволяет практически закрепить навыки слаженных действий действий работников строительной площадки и спасателей ВГСЧ.

1. Оголовок наклонного хода оформлен весьма торжественно.


2. В нужное время солнце дает красивую игру лучами в горной выработке.


3. Наклонный ход. Смонтированные леса для переболчивая тюбингов и контрольного нагнетания.


4. Проходка все еще ведется в заморозке, поэтому в забое получается красивый эффект тумана.


5. Метростроевцы возводят очень необходимый для города выход — с его помощью пересадка между МЦК, МЦК и метрополитеном станет гораздо удобнее.


6. И даже в забое глаз «большого брата» следит за тобой :) «Глаз» заметил уже потом.


7. Одна из самых приятных и чистых площадок!


8. Здесь будут наземный павильон вестибюля.


9. Продолжается строительство у соседей — они возводят эстакаду для двух путей и платформы Савеловской жд.


10. По сценарию возгорание возникло в зоне работ около 20 кольца в наклонном ходе. Существует несколько способов подать сигнал «авария» на шахте и по сценарию учений в этот раз сигнал подали многократным отключением света с повторением сигнала через 10 — 20 секунд.


11. При получении сигнала работники берут самоспасатели и выходят из наклонного хода на поверхность.


12. При выходе каждый работник имеет свой индивидуальный номер — когда он в шахте, бирка перевернута. Когда на поверхности — висит лицевой стороной. Таким образом можно сразу установить, все ли вышли из шахты. По сценарию учений один «работник» остался внизу. Его бирка осталась перевернута...


13. Начальник участка №1 ТО-6 Евгений Коробов руководит ликвидацией аварии до прибытия спасателей. Работники участка (которые состоят в отряде спасателей) облачаются в изолирующие противогазы и готовят первичные средства к тушению возгорания.


14. На шахте приводится в действие комплекс мероприятий, предусмотренный планом ликвидации аварии.


15. Прибывают спасатели ВГСЧ.


16. Построение, проверка оборудование и доклады.


17. Каждый проверят свой изолирующий противогаз. Командир отделения знакомится с ситуацией в штабе получает вводные. Естественно, тоже проверив свой противогаз самостоятельно.


18. Отделение устанавливает связь со штабом. Около каждой шахты (или наклонного хода) есть специальная розетка ВГСЧ — она соединена с помещением штаба ликвидации аварии. А в розетку втыкают переносную катушку с проводом. Его же используются как «путеводную» нить при выходе из сильно задымленных участков.


19. Отделение готово произвести поиск оставшегося «работника» и разведку ситуации в целом.


20. Мелом тут где пишут значения параметров атмосферы.


21. «Работник» найден — у него сломана нога. Поэтому разворачивают носилки.


22. Александру, так зовут манекен, накладывают шину и оказывают первую медицинскую помощь.


23. Укладывают на носилки, одновременно включая в противогаз.


24. «Работник» успешно вынесен на дневную поверхность для дальнейшего оказания медицинской помощи.


25. Командир отделения докладывает в штаб о том, что «работник» найден и доставлен на поверхность. Получает новые указания — провести тушение возгорания.


26. Переговорное устройство называется Уголек!


27. На скип устанавливают брандспойт (у него есть какое-то сокращение, но я его не запомнил). Скип опускают на нужную отметку и подают воду. После ликвидации возгорания, включают вентиляцию выработок, проводят новую разведку для установления параметров атмосферы.


28. Убедившись, что параметры в норме, отделение отправляется в разведку — визуальный осмотр наклонного хода. Поиск очагов возгорания, повреждений и так далее.


29. Помните, при возникновении чрезвычайных ситуаций на стройке главное сохранять спокойствие и действовать слаженно, соблюдая технику безопасности и инструкции.


Tags: Окружная, метрострой, северный участок Люблинки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Важный пост!

    Лучшее в блоге по годам: [ 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 ] По вопросам использования…

  • Любовь — Кольцо!

    Материал для журнала « Всё о строительстве» о Кольцевой линии. 1 января 1950 года, открылся первый участок Кольцевой линии длиной 7,3 километра. В…

  • А вот тут есть котята!

    Так как у меня в описании профиля написано «Фотограф. Метро, транспорт, авиация, промышленность и котики», то пора показать и котиков. исторяи…

promo russos январь 28, 2013 00:50 13
Buy for 200 tokens
Не стесняемся и размещаем здесь рекламу :) Цена сейчас 200 жетонов.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments