
И коридор и пересадка сооружаются в тяжелейших геологических условиях — мощный водоприток воды и плывун. А для пешеходного коридора была проделана беспрецедентная работа по укреплению грунта в зоне работ действующих путей железной дороги.
1. Напомню, что по контуру будущего тоннеля были продавлены с помощью микротоннелирования железные трубы, которые были заполнены бетоном.

2. Потом весь грунт внутри был подвергнут джету — в него накачивали бетонную смесь, чтобы выдавить остатки воды и плывуна. Все это было необходима для обеспечения безопасности движения по железной дороге с тремя главными путями.

3. А сейчас с помощью комбайна ведется проходка пешеходного перехода между вестибюлем и торцом станции.

4. Проходка ведется относительно быстро.

5. Комбайн в забое.

6. В забое совсем немного воды, грунт представляет собой странную смесь песка с бетоном.

7. Строительство наклонного хода для пересадки на действующую станцию.

8. Работа идет.

9. А это ствол №607, из которого была построена станция «Авиамоторная» Калининской линии.

10. Его вскрыли и теперь используют для строительства натяжной камеры и подходного коридора к действующей станции глубокого заложения.

11. Забой штольни. Дальше уже ставили чугунные кольца — это начало пересадочного коридора.

12. Водоотливная. Води ожидается ОЧЕНЬ много.

13. Да она и сейчас уже есть.

Journal information